58K подписчиков

От этих фильмов мозги взрываются, но они очень круты

4K прочитали

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.

Не беремся судить о том, как эти фильмы могут повлиять на вас, но предлагаем их просто посмотреть.

Меланхолия

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.

Ларс Фон Триер известен как автор фильмов, заставляющих зрителя задуматься над финалом, причем о самых неожиданных вещах. В «Меланхолии» он обратил внимание на конец света в прямом смысле этого слова. Главные герои должны принять реальность того, что Земля скоро столкнется с гигантской планетой, и на этом их жизнь закончится. Эта картина заставляет задуматься о том, на что способен человек перед лицом неизбежности.

Забавные игры

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-2

«Забавные игры» – очень тревожный и непростой фильм, как оригинальная версия, так и американский римейк. Вторая версия еще более жуткая, и в ней рассказана история о двух парнях, которые похищают и мучают семью, приехавшую отдыхать. Этот фильм – смелый комментарий на тему природы жестокости и ее отражения в популярной культуре.

Спокойной ночи, мамочка

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-3

«Спокойной ночи, мамочка» – еще одна тревожная картина, рассказывающая о двух близнецах, которые сомневаются, является ли вернувшаяся после операции женщина в бинтах – их настоящая мать. По мере того, как нарастает паранойя, мальчики прибегают к самым экстремальным мерам, чтобы выяснить правду. Это брутальный и ужасающий хоррор, особенно после того, как герои все же добиваются своего.

Шоу Трумана

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-4

Редкий фильм так идеально запечатлевает абсурдность современной жизни как «Шоу Трумена». Джим Кэрри играет Трумана Бербака, мужчины, вся жизнь которого была телевизионным шоу. Несмотря на то, что фильм вышел в 1998 году, он до сих пор актуален. Не стоит и говорить о том, насколько прекрасен Кэрри в своей роли.

Исчезнувшая

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-5

«Исчезнувшая» в очередной раз демонстрирует увлеченность Дэвида Финчера мрачной стороной человеческого разума. Главный герой, Ник Данн, подозревается в убийстве своей жены. Его виновность кажется очевидной, но по мере развития сюжета зритель узнает правду, к которой его никто не готовил.

Бессонница

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-6

Кристофер Нолан неоднократно показывал, что способен создавать фильмы, сочетающие провокационные темы и тревожные киноленты, однако вряд ли какая-то его картина сравнится с «Бессонницей». Герой Аль Пачино случайно убивает своего напарника и пытается справиться с чувством вины, параллельно расследуя гибель юной девушки. Тревожности добавляет игра Робина Уильямса, который в очередной раз доказывает, что его лучшие работы – в драмах, а не комедиях.

Не беспокойся, дорогая

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-7

Этот фильм мог пострадать из-за драмы, развивающейся во время съемок, но, к счастью, это не отвлекает от самой истории. Главная героиня (Флоренс Пью) живет идеальной жизнью, которая внезапно становится слишком мрачной и страшной. Картина ставит под вопрос само существование человека, а также фокусируется на отношении между полами.

Другие

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-8

Роль в «Других» – одна из лучших в карьере Николь Кидман. Она играет мать, которая убеждена, что дом, где она живет с детьми, населен духами. Мрачная и зловещая картина содержит очень неожиданный поворот сюжета, заставляющий зрителя ставить под сомнение все то, что он видел до него.

Солнцестояние

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-9

Фолк-хорроры иногда сложно сделать достойными, но Ари Астер справился с задачей на ура. Группа туристов из Америки приезжает в Швецию, чтобы стать свидетелями религиозного ритуала. В фильме хватает жестокости и ужаса, он проникает «под кожу» зрителя и остается там надолго, заставляя задуматься об опасностях, подстерегающих нас вдали от дома.

Ведьма

Сила кинематографа в том, что он помогает зрителям перенестись в другой мир, отвлечься от рутины и проблем. Некоторые картины заставляют задуматься или даже переоценить все ценности.-10

Роберт Эггерс ворвался на киноарену с фильмом «Ведьма» о колониальной семье, сталкивающейся с мрачным созданием. Эта картина знакомит зрителя с мрачной и опасной стороной жизни молодой Америки, когда леса таили в себе опасность встречи с чем-то сатанинским. Однако лента также демонстрирует, что настоящий мрак хранит в себе семья главных героев. Концовка одновременно шокирующая и катартическая.

Автор: Катерина Гафт

Что еще посмотреть: