815 подписчиков

Эль Афортунадо и сеньора Марибель

На парковке перед отелем стояла ее «Мазда Асахи». На ней сеньора путешествовала по Колумбии. Она специально купила ее. Парни не ошиблись. Денег у американки было много. Казимиро помог ей погрузить в багажник три чемодана с вещами, после чего они тронулись в путь.

На парковке перед отелем стояла ее «Мазда Асахи». На ней сеньора путешествовала по Колумбии. Она специально купила ее. Парни не ошиблись. Денег у американки было много.

Гринго Марибель оказалась очень общительной женщиной. Самое удивительное, что ей уже исполнилось 72 года. На тот свет она явно не собиралась. Ее путешествие длилось около года. Она уже основательно проехалась по Мексике, галопом по странам Центральной Америки. В Колумбии она побывала в Картахене, Барранкилье, Боготе. Теперь она обследовала местность в окрестностях столицы. Дальше она хотела ехать в Кали. В Медельин американка не собиралась. Все же сработало чувство самосохранения.

В США ее ребенком привезли родители из Испании. Этим объясняется чисто испанское имя - Марибель. Прожив всю жизнь в Америке, она почти забыла родной язык, а колумбийское наречие вообще плохо понимала. Ее дом находился в Калифорнии. Как понял Казимиро, сеньора Марибель в молодости танцевала и снималась в кино. Она назвала кучу неизвестных ему названий фильмов, в которых она кого-то играла. Ничего подобного он никогда не видел, но пообещал ей при первой возможности посмотреть. Сеньора Мирабель была четыре раза замужем, причем, кроме первого мужа, все ее супруги были моложе ее, чем она очень гордилась. Тем не менее, они странным образом все умерли. Последний четыре года тому назад. У вдовы осталось от всех мужей богатое наследство. Все они работали на Голливуд, кто-то продюсером, кто-то адвокатом. В Америке остались жили ее четверо детей и куча внуков. Дочь жила рядом в Сан-Диего, остальные в Мемфисе и Нашвилле. Авантюристическая натура не могла позволить ей сидеть дома. Сеньора Мирабель задумала проехать по всей Южной Америке и планировала сделать это за три года.

Завершив описание своей жизни, сеньора принялась за Казимиро. Он рассказал ей полуправду. Родился в Картахене, занимался морскими перевозками, сейчас закупает сельхозпродукцию и перепродает. Бизнес не особо выгодный, но на жизнь хватает. Марибель осторожно поинтересовалась его связями с криминалом.

- Нет, нет, сеньора. - затряс головой Казимиро. – Никакого кокаина. Я дорожу своей жизнью. Она одна. Где много денег, там большой риск, а я человек осторожный. Конечно же, живя в Колумбии, приходится встречаться с разными людьми. Никуда от этого не деться, но мой бизнес не нарушает закон.

Казимиро посетовал, что сейчас его дела идут не совсем хорошо. Цепочку поставок сильно нарушила партизанская война, обострившаяся в последнее время. Но он не теряет надежды все восстановить. Он снова начал отговаривать Марибель от поездок в провинцию. Гринго в Колумбии не очень любят, рассматривая в первую очередь, как туго набитый кошелек, поэтому ей безопаснее одной находиться рядом с полицией.

Незаметно за разговорами они въехали в Боготу. У отеля Марибель внимательно посмотрела на Казимиро и предложила ему серьезно отнестись к ее предложению – сопровождать ее в путешествии по стране, как переводчик и охранник. Предложение оказалось неожиданным. Казимиро определился с дальнейшими действиями: Медельин, новые документы, снова залечь на дно. Он знал людей, которые в открытую прекрасно жили с подложными документами, соблюдая крайнюю осторожность. Такой путь он выбрал и для себя. С другой стороны, в Картахену ему возвращаться пока рано. Надо подождать хотя бы годик. Колумбийская полиция не способна долго искать преступников. Ей приходится все время заниматься новыми делами и новыми преступниками. Однако, путешествие с американкой означает совсем обратное. Ему предстоит быть постоянно на виду. Ходить по тем местам, где через каждый шаг стоит полицейский. Хотя полицейские не докапываются до гринго, и американка может стать ему надежным щитом. Но даже в этом случае надо срочно обзавестись документами. Сеньора Марибель собиралась ехать в Кали. У Казимиро Язалде остались в прошлом очень сложные жизненные моменты с тамошним картелем и особенно с отступником Алехандро Фонсекой, по сути, разрушившим его налаженный бизнес. Его молчание прервала сеньора Марибель, предложив очень неплохую для Колумбии зарплату.

- Сеньора, я прошу дать мне хотя бы двое суток подумать и разобраться со срочными делами.

- Нет. Давай думай одни сутки. Завтра вечером я жду ответ.

Все-таки у американцев пусть с испанскими корнями железная деловая хватка.