3,8K подписчиков

Про рубашки с коротким рукавом

4,9K прочитали

Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул. 

Мои постоянные и внимательные читатели сейчас заклекочут радостно, что, мол, ага ага, ты сам орал постоянно, что никаких коротких рукавов и ващщщеее, попался, жулик и ифноцыган. 

Ан нет, уважаемые. Под пиджак ни-ни, ну а так-то можно, что ж мы, звери, что ли? 

Но как всегда у меня в текстах, есть нюансы. 

Вот их вам и предлагаю. 

За основу взял текст к с буржуинского сайта masculine style и оттуда же потырил фотки по причине лени и жары. Аффтор буржуинского текста какой то коуч по стилю, поэтому, хоть он и дело говорит, не обстебать коуча я просто не могу. Поэтому буду вставлять свои две копейки в вольный перевод 

Итак, для начала он сам и гуглопереводчик за ним обещают научить нас простым ошибкам в рубашках с коротким рукавом. Нунах, ошибкам учиться мы и сами умеем, так что мы лучше на них посмотрим и будем избегать. 

 Начала он предлагает фоточку дядечки в рубашке с коротким рукавом и с седой бородой и  говорит, что что тот small, lazy and sloppy. По мне нормальный дядечка, но, возможно, это самоирония такая. В лицо не признал, не Стас Михайлов всештаки. 

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.

А потом начались ошипки. 

Первая и самая частая (я тут согласен и с ним, и с Каутским, и даже с Шариковым): рукава too big. 

Too big значит или слишком объемные или слишком длинные. Или и то и другое, как у Винни-Пуха. 

Дальше идет какой-то непереводимый идиом, который я вам привожу и предлагаю самим: You can have 21” guns, but you’ll still look scrawny and/or sloppy w/ sleeves that are too big.

А как правильно, спросим мы у аффтора? И он ответит! 

Длина рукава  должна быть в районе середины вашего бицепса. Даже если его нет, добавлю от себя. И никогда до локтевого сгиба.

Окружность рукава должна быть на полдюйма (чуть больше 1 см) больше , чем ваш бицепс. 

С грустью посмотрел на свои карандаши. А шопаделать? Суровый мир моды. 

Дальше фоточка как не надо небритого дяди в полосочку

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-2

А потом как надо. В полоску у красной тачки и качка смазливого.  Хотя второго я б из вредности в книжку не поместил. Хад такой. 

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-3

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-4

Следующая ошибка - слишком большие плечи. Тут я вздрогнул в испуге, что коуч призовет к вивисекции. Но нет. Он напомнил, что плечевой шов должен быть на конце плеча, где оно сгибается в руку, простите за корявость. А не быть посередине дельты или, наеборот, не свисать вниз. Эти ошибки или визуально делают вашу грудь и плечи меньше, чем они есть или задуманы фасоном рубашки или создают вид, что рубашка вам велика. 

Вот чувачок с висящими рукавами. Наполовину красный, наполовину белый в жутких розочках. 

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-5

Следующая ошибка - длина всей рубашки

Большинство рубашек с коротким рукавом - неформальные и найти слишком длинную будет вам нелегко. Но люди бывают настойчивы и талантливы в стремлении выглядеть по-дурацки. Поэтому, если рубашка доходит до промежности - заправьте ее в штаны. Если же она едва закрывает вашу талию или брючной ремень, возьмите на размер больше или другого производителя, эта слишком короткая. Другие варианты - варианты нормы. 

Количество расстегнутых пуговиц. Две верхние расстегнуты. Если у бассейна или на пляже - три или больше, зависит от смелости и привлекательности обнажаемого. И по любому не застегивайте вы уже все пуговицы. Это похоже на гигантского  карапуза. 

Во правильный дядя  с рыжей бородой в очках

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-6

И неправильный в черной рубашке 

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-7

И, наконец. Никакой обтяжечки, зарадигосподабога. Оставьте телу пространства, воздуха и свободы движений хоть чючють. 

Вот ахтунг на фото, в бейсболке

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-8

Особенно это важно для рубашек с так называемым кубинским воротником (camp collar) и рубашек гуайябера (писал про них). Им пространства надо даже побольше как на фотке с дядей с окладистой бородой 

 Лето, однако. Хотя я уверен, что скоро станет привычно мерзко серослякотно. Но пока лето и значит, рубашки с коротким рукавом вышли на вольный выгул.-9

Как всегда в стиле, из всего этого есть исключения и есть способы индивидуализации. 

Но чтобы уметь  нарушать правила, лучше бы сначала накрепко научиться их выполнять.

Удачи с рубашечками.