Все нововведения этого патча(не относиться к героям, только новые, сильные фичи и механики)
Данный патч сильно изменил игру, ниже вы можете прочитать все изменения:
1)ВРОЖДЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
- У всех героев с самого начала игры есть врожденная способность
- Увидеть и прочитать ее описание можно если навестись на иконку
- Эти способности делятся на два вида:
Одни дают постоянный эффект (пассивный), а другие апгрейдят скиллы добавляя доп уровень и делают ее доступной с самого начала.
2)АСПЕКТЫ
- Два вида аспектов позволяют выбрать подходящий для вас стиль игры(это может зависеть от пиков, позиции)
- Менять их можно до начала игры выбрав подходящий для вас вариант из не менее двух аспектов
- Аспект можно выбрать только до начала самой игры на стадии планирования
- Они могут по разному влиять на героя, давать баффы на обычную атаку (например Leshrac может восстанавливать себе ману атаками) или бафф на скиллы (Lone Druid усиливает эффект от Spirit Link )
- Но аспекты могут и давать новые скиллы, например у Wraith King вместо второго скилла (призывания скелетов) может появиться пассивка дающая доп. урон
- Так же они могут менять облик героя, например Tide Hunter может с каждым левелом становиться все больше и больше
Если было полезно и интересно подпишись <3