3,7K подписчиков

3 варианта рассылок, после которых ваши клиенты закажут десерт // Как рекламировать свои услуги, не потратив ни копейки?

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.

Освоить правила переписки, проявлять внимательность и инициативу отлично. Это 1 уровень, после которого можно ввести инструмент, способный увеличить продажи на раз-два!

И этот инструмент – рассылки по базе клиентов. Письма, которые напомнят тем, кто уже заказывал десерты, о ваших предложениях.

3 варианта рассылок, которые понравятся вашей аудитории:

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.-2

1️. Поздравьте с праздником или важной датой

Если это общеизвестный праздник, будет проще всего. Также человек оценит, если вы запомните, что в прошлом году он заказывал торт на ежегодное мероприятие, и сейчас предложите повторить заказ.

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.-3

2️. Расскажите о новых предложениях.

Если вы создали концепцию десертов или разработали ещё одну начинку, напишите об этом лично своим клиентам – возможно, они сразу захотят их попробовать!

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.-4

3️. Просто напомните о себе, если клиент затих!

«Ирина, вижу, что вы заказывали бенто уже 3 месяца назад. Можем подобрать красивый декор и начинку, которая появилась в моём ассортименте всего неделю назад. Вам будет интересно такое предложение?)»

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.-5

Таким образом вы сами себе создаёте бесплатную рекламу. Даже если до этой минуты человек не хотел заказывать десерт, он вспомнит о вас и будет думать над предложением.

Не обязательно ждать мгновенный заказ (хотя письмо может сработать сразу). Возможно, сейчас вы поселили в голове идею, а через месяц она сформируется в действие – и вы заработаете!

Не бойтесь проявлять решительность и делитесь уникальными предложениями с клиентами индивидуально – многих подкупает персонализированный подход.

Это неудивительно – любому будет приятна забота и внимательность, даже если это «просто торт».

Клиентский сервис кажется чем-то далёким и сложным для кондитеров, особенно для новичков. Но, если разобраться, это о выстроенной коммуникации между вами и вашей аудиторией, о заботе о ней.-6

Как можно увеличить вероятность заказа после рассылки?

– Развивать свой контент!

Человек перейдёт в ваш профиль, убедится в экспертности, посмотрит работы и приметит для себя стильный дизайн = 100% доверие к вашему труду!

Если сейчас вам страшно проявляться через контент или вы вовсе боитесь вести соц. сети, снимать креативные рилс, выходить в сторис, то вам точно поможет мой курс по созданию стильного контента.

Переходите по ссылке и присоединяйтесь – на обучении разбираем рабочие инструменты: от оформления сторис до создания уникальной ленты!

https://shefsschool.ru/content