Вчера, 28 марта, произошла крайне не приятная ситуация. Надо было доставить две коробки по Москве с аэропорта домой, и решил заказать курьера через Яндекс приложение. Не первый раз пользуюсь данной услугой и думал, что все пройдет хорошо... Но я сильно ошибался..
Приехал курьер, национальности ближнего зарубежья, забрал две коробки и поехал доставлять их домой жене.
Жена была дома одна с маленьким ребенком и курьер решил воспользоваться моментом, чтобы проявить свою животную сущность. Сперва занёс первую коробку большую и пошел за второй, и спустя длительное время, минут 10 где-то, приносит вторую коробку (в которой были три по меньше), со словами: вот какая не хорошая коробка, вся развалилась по пути, и не могли бы вы ещё оставить положительный отзыв и поставить пять звёзд - злополучно уехал. Жена сразу значения не придала, и потом только когда мне прислала фото коробок, стало ясно, что курьер самым наглым образом вскрыл и порвал основную коробку, залез в нее и украл одну маленькую коробку, а также не посчитал за заподло залезть в большую коробку и так же прихватить и от туда. В коробках находились духи, мыло, масла, общей суммой тысяч на 30. Это только то, что он украл.
Так же были сделаны фотографии, коробки до того, как отдали ему, и в каком состоянии они приехали.
В поддержку Яндекса написали ещё вчера, но тишина. Звонили на горячую линию - говорят ждите сообщения. Сегодня будем писать заявление в полицию. Может так что-то продвинется и получится минимум наказать воришку, а максимум депортировать из страны.
Надеюсь представители Яндекса увидят этот пост и примут все соответствующие меры.
В итоге Яндекс ответил, что за кражу вещей их сотрудниками ответственности не несёт.