Десятки раз, в нашем канале было упомянуто, WB - живой организм, который меняется ООООЧЕНЬ БЫСТРО!
Последние месяца, не исключения, многое изменилось, внутренняя реклама - в том числе.
1. Появилось понятия кластеров. (Групп, в которые входят запросы, схожие по значению).
Например, в один класстер входят запросы:
- кошельки женские
- кашельки женские
- кошелечки женские
2. Поменялись алгоритмы выдачи карточек в рекламе.
3. Добавились доп. виды рекламы и зоны показов.
Если говорить о видах, то сейчас остались:
- Автоматическая реклама. (Зоны показов мы не можем выбрать, карточку показывают в рекомендациях на главной, в поиске, каталоге и в карточке)
- Поиск + каталог.
(Данные зоны показов вы выбираете сами: поиск и каталог или один из двух)
Так же, на десерт!
Новинка последних дней.
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПОЛКИ.
Что это такое?
Это та самая реклама в карточке, т.е. часть товаров, расположенных под отзывами в карточке под названием: "Смотрите также".
В чем особенность?
Суть в том, что WB, попавшим в рекомендательные полки - дает ❗️сниженный коэффициент по ставке, т.е. если ставка 400 рублей, фактически показываетесь по 60-70 руб.
Как туда попасть?
Нужно придерживаться нескольких правил:
1️⃣ Карточка не должна быть новая.
2️⃣ Карточка должна быть с выручкой.
3️⃣ Лучше всего зайдет фото на белом фоне, чтобы искусственный интелект на WB - легко мог отделить товар от фона.
4️⃣ Нужно тестить ставку, чтобы попасть в данный вид рекламы.
Затем, запускаем автоматическую рекламу с минимальной ставкой и постепенно ее повышаем, чтобы попасть в рекламу.
Проверять будем через сервис: «mkeeper», внутри карточки. Если товар в рекламе, открывая меню: "Мониторинг полок" - вы увидите в каком количестве карточек находится Ваша в рекламе и на каких позициях:
- ТОП 100
- ТОП 50
- ТОП 10
- ТОП 4
В старой карточке, реклама сработала отлично. Мы выставили ставку сначала 363 рубля и сегодня (28 мая) подняли до 400, тем самым увеличив количество показов.
-
Не планировали такой разбор темы, но вышло как по мне - очень достойно!))
Реакция 🔥⚡️ = знак того, что такие посты заходят, не скупитесь, и да, не забывайте внедрять.
Успехов!