Картинка по запросу: Клэр из аниме Клеймор, стиль гиперреализм, цифровая графика. Дальше буду экспериментировать с освещением.
1. боковое освещение (можно поиграть с цветом освещения, написав "красное или фиолетовое и т.д. боковое освещение) придав нужную атмосферу .
2. контровое освещение
3. фронтальное освещение
4. Окружающий свет
5. Жесткий свет
6. Мягкий свет
7. Солнечный день
8. Освещение лампа накаливания
9. Дневной свет
10. Фоновый свет
Уф...Достаточно сложно это, в некоторых вариантах сложно уловить разницу между боковым, контровым и фронтальным освещением. Зато можно придать атмосферу изображению добавив цвет освещения. С лампой накаливания посложней, очень часто она оказывается в руке у персонажа ))
Всем спасибо за внимание, так же можете почитать другие мои статьи, может что-то пригодиться.
15 стилей в нейросети Шедеврум
10 видов инструментов, средств для создания изображения в нейросети Шедеврум.