48,7K подписчиков

Грубый ляп или дань прошлому: Как телепередача «Идеальный ремонт» при переделке кухни Александра Олешко, допустила грубую ошибку

17K прочитали

Конечно же, мастера телепередачи «Идеальный ремонт» – специалисты высшего сорта. И если кто не знает, то главная идея этого проекта – отправляться в гости к известным личностям российского кино, «телевизора» и эстрады, чтобы подарить вторую жизнь привычным кухонным помещениям или иным комнатам и объектам, если есть такая потребность.

Конечно же, мастера телепередачи «Идеальный ремонт» – специалисты высшего сорта.
Конечно же, мастера телепередачи «Идеальный ремонт» – специалисты высшего сорта.

Но мы не роботы. И ошибки, пусть и очень редко, допускают даже профессионалы. И именно поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим откровенный «ляп» допущенный дизайнерами телепроекта.

Добродушный и открытый человек

Александр Олешко – очень добродушный и открытый человек без эпатажа, который души не чает в своих домашних питомцах – котах породы «Мейкун». За плечами актёра множество спектаклей, телепередач и кинопроектов. И несмотря на колоссальную занятость, востребованный лицедей не утратил своего самого главного качества – чарующей простоты в общении.

Александр Олешко – очень добродушный и открытый человек без эпатажа, который души не чает в своих домашних питомцах – котах породы «Мейкун».
Александр Олешко – очень добродушный и открытый человек без эпатажа, который души не чает в своих домашних питомцах – котах породы «Мейкун».

Именно поэтому хозяин квартиры с радостью принял у себя съёмочную группу и строительную бригаду от передачи «Идеальный ремонт». К слову, в целом специалисты отработали «по квартире» актёра на все сто процентов, а сам Александр остался очень довольным полученным результатом.

Но всё-таки один «ляп» решительно не даёт покоя. И для того, чтобы понять где он скрывается, нам нужно рассмотреть кухонное помещение до ремонта.

Кухонное помещение до ремонта

Нужно отметить, что ремонт производился в квартире, которая была куплена самим Александром совсем недавно. Расположение квартиры идеальное – самый центр Москвы, в шаговой доступности от Патриарших прудов в большом и красивом старинном доме.

Кухня квартиры по площади настоящая «крошка» – всего 7 квадратных метров.
Кухня квартиры по площади настоящая «крошка» – всего 7 квадратных метров.

Сейчас таких строений практически не возводят – лаконичная, советская, очень продуманная планировка квартир, широкие откосы, «сталинские потолки». Грубо говоря – отличное пространство, чтобы включить свою фантазию на максимум и превратить квартиру в продолжение собственной индивидуальности.

Кухня квартиры по площади настоящая «крошка» – всего 7 квадратных метров. Однако именно благодаря высоким потолкам в помещении не возникает ощущение сдавленности пространства, но наоборот хочется дышать полной грудью и наслаждаться звенящей тишиной района, отдалённого от оживлённых трасс (особенно тогда, когда кухня ещё не загромождена меблировкой).

Изначально кухня, как бы застряла в советском времени.

Изначально кухня, как бы застряла в советском времени.
Изначально кухня, как бы застряла в советском времени.

Простые светло-серые обои с неказистым рисунком, большое трёхстворчатое окно по центру внешней стены, одинокая одноплафонная люстра, стилизованная под хрусталь, скромно свисающая с потолка.

На момент начала ремонта на кухне располагался минимум мебели (можно сказать, что мусор под выкидку) – старая мойка в углу, видавшая виды плита для готовки и скромный, прямоугольный, громоздкий обеденный стол с одиноким стулом посредине.

На полу – потускневший и зашарканный линолеум.

На момент начала ремонта на кухне располагался минимум мебели...
На момент начала ремонта на кухне располагался минимум мебели...

На этой стадии невольно хотелось, чтобы дизайнеры «Идеального ремонта» не стали загромождать небольшое пространство и нарушать визуальный простор помещения. Особенно с учётом того, что такие кухни, если заполнить помещение мебелью от пола до потолка, лично у меня на интуитивном уровне начинают ассоциироваться с колодцем.

Что хотел Александр Олешко

Так уж вышло, что в рамках одного выпуска телепередачи каждый хозяин квартиры озвучивает свои пожелания перед тем, как ремонтники и дизайнеры принимаются за работу. И Александр весьма интересно «завернул» свои мысли в просьбу «сделать так, чтобы у него было, как можно меньше потребностей и желаний зайти на кухню». Это нужно было осуществить хотя бы потому, что по признанию Олешко, актёр очень много ел и на тот момент времени пытался избавиться от этой вредной привычки.

...«завернул» свои мысли в просьбу «сделать так, чтобы у него было, как можно меньше потребностей и желаний зайти на кухню».
...«завернул» свои мысли в просьбу «сделать так, чтобы у него было, как можно меньше потребностей и желаний зайти на кухню».

Не знаю как восприняли этот посыл дизайнеры, но исполнить пожелания у них не совсем получилось – кухня получилась уютной и вполне себе располагающей к вечерним чаепитиям.

Ненужный ляп на кухне

Если смотреть на кухонное помещение после ремонта со стороны входа, то всё выглядит более чем благородно.

Во-первых, само помещение было выполнено в светлых тонах, но с нужными цветовыми акцентами: внешняя стена стилизована под «кирпич», что смотрится очень благородно, а в ровный светло-серо-коричневый тон вносит просто прекрасное разнообразие большой оранжевый абажур, шторы и лаконичный круглый столик, практически не отнимающий внутреннего пространства.

Если смотреть на кухонное помещение после ремонта со стороны входа, то всё выглядит более чем благородно.
Если смотреть на кухонное помещение после ремонта со стороны входа, то всё выглядит более чем благородно.

Во-вторых, у одной из стен очень удобно расположился кухонный гарнитур. Причём ощущения «колодца» не создаётся ровно потому, что мебель выгодно и умело подсвечена встроенными светильниками, а так же простирается до самого потолка, где заканчивается декоративной панелью, доходящей до перекрытия. Отдельно хочется похвалить дизайнера за расширенный функционал верхних кухонных шкафчиков: они подразделяются на нижний и верхний ярус и несмотря на то, что шкафчики нижнего яруса разные по размеру, все они «сведены» в ровный строй верхних закрытых полок для хранения самой разнообразной кухонной утвари.

Вся бытовая техника (кроме варочной панели) ютится у стены справа – виднеется автоматическая мойка для посуды и духовой шкаф.

«Что это стоит подле функционального уголка с бытовой техникой, у самого прохода в помещение»?
«Что это стоит подле функционального уголка с бытовой техникой, у самого прохода в помещение»?

Но камера берёт другой ракурс. И у внимательного зрителя немедленно возникает закономерный вопрос: «Что это стоит подле функционального уголка с бытовой техникой, у самого прохода в помещение»? А стоит там тот самый «ляп», присутствие которого никак не оправдать – тёмно-коричневый громоздкий советский сервант, будто бы пришелец из прошлого, непонятно как здесь оказавшийся.

Мало того, что сервант выглядит попросту некрасиво, так он же заметно оттеняет внутреннее пространство, заметно ухудшая внешний вид помещения. И картина над этим «пришельцем из прошлого» совершенно не спасает положение и не вписывает этот предмет мебели в общий концепт.

Конечно понятно что хотел подчеркнуть дизайнер – преемственность времён путём смешения стилей в одной отдельно взятой локации. Но на мой взгляд получилось просто… не хорошо.

Но на мой взгляд получилось просто… не хорошо.
Но на мой взгляд получилось просто… не хорошо.

Ко всему прочему, иметь на светлой кухне тёмный пол и тёмное окно для того, чтобы хоть как-то увязать сервант с общим дизайном – очень смелое решение, ибо перфекционисты сразу сойдут с ума, стараясь привести в порядок помещение после каждой готовки.

Но это уже, как говорят, «чисто-технический нюанс».

Антикварная вещь

Единственное оправдание такому «дизайнерскому решению» – это то, что когда-то этот самый сервант принадлежал Юрию Никулину, которого очень любит, ценит и уважает хозяин квартиры. Именно поэтому предмет мебели уже стоял здесь, до поры до времени скрытый от взглядов телезрителей умело подобранными ракурсами съёмки. И ещё одна личная просьба Олешко заключалась в том, чтобы этот важный антикварный предмет меблировки не менял своего местоположения и к окончанию ремонта сохранил свою целостность.

Единственное оправдание такому «дизайнерскому решению» – это то, что когда-то этот самый сервант принадлежал Юрию Никулину, которого очень любит, ценит и уважает хозяин квартиры.
Единственное оправдание такому «дизайнерскому решению» – это то, что когда-то этот самый сервант принадлежал Юрию Никулину, которого очень любит, ценит и уважает хозяин квартиры.

Но опять же: что мешало изначально «выткать» стиль вокруг главного предмета мебели? Решительно непонятно.

Что мешало переместить комод в другое помещение по согласованию с владельцем квартиры – не понятно в ещё большей мере!

Невозможно не заметить, что этот сервант не только не вписывается в концепт кухни, но и очень мешает беспрепятственному проходу по коридору, ибо такое неудачное место расположения для столь громоздкого предмета мебели ещё нужно было постараться найти!

Резюме

Впрочем, Александр доволен такой какофонией стилей. И это, если задуматься – самое главное, ибо воля хозяина помещения – закон, что для работников передачи «Идеальный ремонт», что для любых других профессиональных ремонтников.

...воля хозяина помещения – закон...
...воля хозяина помещения – закон...

К тому же, невольно получается, что дизайнеры были вынуждены пойти на компромисс с самым главным требованием хозяина. И может быть именно за кадром остался момент «переговоров», ибо этот вопрос мог «всплыть» уже в то время, когда был разработан общий концепт, а работники уже взялись за его реализацию.

Подписывайся на канал, чтобы не пропускать будущие публикации!✅ А уже сейчас рекомендую к прочтению: