Пассажиры, запланировавшие перелёт из Москвы и Израиль, застряли в аэропорту Домодедово на 12 часов из-за неисправности самолёта. Воздушное судно авиакомпании Red Wings должно было вылететь из российской столицы в полночь, но полёт начался только после 12 часов дня, сообщает «Осторожно, Москва».
«Не можем вылететь из-за поломки самолёта авиакомпании Red Wings. За это время авиакомпания дала только один ваучер на 400 рублей в самое дорогое кафе, где на эти деньги купить можно только воду. По горячей линии они просто сбрасывают, когда начинаешь объяснять, что случилось», — пожаловался журналистам один из пассажиров.
Источник телеграм-канала отметил, что в аэропорту не было представителей Red Wings, которые могли бы разъяснить ситуацию. Кроме того, авиакомпания отказалась предоставить своим клиентам отель на период ожидания. Отношения Red Wings к пассажирам он назвал «нечеловеческим».
После 12 часов ожидания часть пассажиров всё-таки проводили на посадку. Они вылетели из Домодедово в Сочи. А оттуда они отправятся в Тель-Авив. При этом изначально рейс был прямым. Оставшихся людей распределили на другие рейсы, которые вылетят ближе к полуночи.
Ранее пассажиры рейса Минеральные воды — Дубаи на несколько суток застряли в аэропорту в Ставропольском крае. Вылет переносили несколько раз из-за поломки воздушного судна. При этом справки об отмене рейса клиентам выдавать не стали.