Найти в Дзене

В ПИТЕРЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ЭСКOPTНИЦЫ

Говорят, в преддверии ПМЭФ. Надеемся, это не скажется на работе форума. Ну а мы тем временем продолжаем трудиться на благо отечественной промышленности. Первого дня взяли и высокоточно отсканировали вот этот замечательный LONG ARM (он же RADIUS ARM, у нас такие детали называют "клюшками") для автомобиля NISSAN PATROL. И нет, это не копия - новый LONG ARM будет иметь несколько иную форму, длину, крепления и будет не литой, а цельнофрезерованный. Предвосхищая комментарии на тему "это уже было сделано 50 лет назад" и "зачем изобретать велосипед". Господа (и прекрасные дамы) - все уже когда-то кем-то было сделано. И если к нам обращается клиент с производственной задачей, то это значит лишь то, что он видит в этом смысл. А еще это значит, что на текущий момент на рынке готовое решение именно его задачи отсутствует. Какой смысл в инсинуациях на тему "а вот мы раньше тоже это делали"? Важно то, что и как наша промышленность выпускает здесь и сейчас. И наша задача - обеспечить непрерыв

Говорят, в преддверии ПМЭФ. Надеемся, это не скажется на работе форума.

Ну а мы тем временем продолжаем трудиться на благо отечественной промышленности. Первого дня взяли и высокоточно отсканировали вот этот замечательный LONG ARM (он же RADIUS ARM, у нас такие детали называют "клюшками") для автомобиля NISSAN PATROL.

И нет, это не копия - новый LONG ARM будет иметь несколько иную форму, длину, крепления и будет не литой, а цельнофрезерованный.

Предвосхищая комментарии на тему "это уже было сделано 50 лет назад" и "зачем изобретать велосипед".

-2

Господа (и прекрасные дамы) - все уже когда-то кем-то было сделано. И если к нам обращается клиент с производственной задачей, то это значит лишь то, что он видит в этом смысл. А еще это значит, что на текущий момент на рынке готовое решение именно его задачи отсутствует.

Какой смысл в инсинуациях на тему "а вот мы раньше тоже это делали"?

Важно то, что и как наша промышленность выпускает здесь и сейчас. И наша задача - обеспечить непрерывный выпуск востребованной продукции, а еще - содействовать внедрению передовых производственных технологий (но про это мы поговорим отдельно, подписывайтесь, чтобы не пропустить).

Вот, например, модели половин корпуса редуктора, сделанные нами методом обратного инжиниринга. Корпус под нагрузкой раскололся, редуктор встал. Встал редуктор - встала линия.

Казалось бы, зачем изготавливать корпус, редуктор же выпускается до сих пор? Верно, но дело в том, что продается он только в сборе (а это не один миллион рублей).

-3

И, если честно, заказчика в данном случае мало интересовали диванные рассуждения о том, что кто-то где-то когда-то делал такие редуктора, его больше интересовал вопрос, как в кратчайшие сроки снова запустить линию и перестать терять деньги на простое.

Особенности проекта:

1. Оригинальное изделие было сломано. Проектирование недостающего элемента выполнялось по ответным частям, а также с учетом заправочного объема редукторного масла.

2. Сканирование выполнено метрологическим сканером KSCAN MAGIC с выездом на объект заказчика за 1 рабочий день.

3. CAD-моделирование выполнено в КОМПАС 3D.

4. Общий срок реализации проекта - 15 рабочих дней (сканирование, моделирование, выпуск КД).

Хотите химанализ в подарок за репост? Отправьте эту запись другу (главному конструктору, главному инженеру, главному механику), покажите скриншот с подпиской на канал и назовите промокод реверс66 при заказе.

Если перед Вами стоят задачи по реверс-инжинирингу, мы можем предложить: - высокоточное стационарное и выездное 3D-сканирование;

- полный спектр услуг по CAD-моделированию и разработке конструкторской документации;

- обучение реверс-инжинирингу ваших инженеров-конструкторов;

- поставку 3D-сканеров и лицензионного программного обеспечения для реверс-инжиниринга.

#пораделатьвещи

park3dekb@yandex.ru

Екатеринбург, ул. Конструкторов, д. 5.

Сайт: 3dparkekb.bitrix24site.ru

Телеграм: https://t.me/park3dekb

Инстаграм: https://instagram.com/3dpark.ekb?igshid=ZGUzMzM3NWJiOQ==

Компьютерная томография, металлургический томограф Екатеринбург, запасные части, лопатки, турбины, колеса, насосы, реверс-инжиниринг

Напечатали нашего маскота. Да, мы еще и сувениркой занимаемся.
Напечатали нашего маскота. Да, мы еще и сувениркой занимаемся.