Пока срок небольшой, всё решаемо...

3,3K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 6 Всё то время, что пострадавшая восстанавливалась после операции, Глеб находился рядом, умудряясь совмещать свои визиты с работой.

Буду тебе чужой. Глава 6

Всё то время, что пострадавшая восстанавливалась после операции, Глеб находился рядом, умудряясь совмещать свои визиты с работой. Он произвёл приятное впечатление не только на девушку, но и на её маму, прежде всего своей порядочностью, потому что не побоялся рассказать, как было дело.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Прятаться от ответственности было не в его характере, этому тоже научил отец. Коли виноват, должен отвечать за содеянное, а не слушать про мифический бордюр, о который якобы споткнулась травмированная девушка.

– Спасибо большое, что помогли моей девочке, не всякий на это способен, – произнесла Аделина Игнатьевна с чувством, познакомившись с молодым человеком, который не остался равнодушным к беде дочери и не прошёл мимо.

– Вы меня, пожалуйста, простите, но это я во всём виноват, – твёрдо заявил тот, не желая лукавить, – бордюр здесь совершенно ни при чём.

– Как это? Хотите сказать, что вы подставили ей подножку?

– Можно сказать и так, но всё же не совсем, это был наезд на пешехода.

– То есть, моя дочь попала под вашу машину? - уточнила растеряно, не зная, как реагировать на правдивую версию случившегося, а потом представила, чем могло всё закончиться и ужаснулась. С другой стороны, ну не накидываться же на него с обвинениями, тем более, что повинную голову меч не сечёт.

– Вы всё правильно поняли, я сильно спешил и поехал на жёлтый, надеялся проскочить, но не вышло.

– Вы так легко об этом говорите, вам как будто не впервой лихачить на дорогах, – она всё же не удержалась от упрёка

– Нет, обычно я езжу аккуратно, но в этот раз что-то пошло не так, – возразил Глеб, – можете меня возненавидеть, я всё пойму.

– По правде сказать, я тоже виновата, зазевалась и не посмотрела по сторонам, – вступилась за парня Дана.

– О, Господи, доченька, ну почему ты у меня такая беспечная? – запричитала женщина, – и главное скрыла, что произошло на самом деле. Споткнулась, значит, да?

– Мам, не начинай, пожалуйста. Глеб, ну вот кто тебя просил?

– Никто не просил, я сам так решил.

– Он поступил, как настоящий мужчина, не то, что этот твой Илья, я до сих пор в шоке от его поступка.

– Я не хочу его обсуждать, что было, то прошло.

– Кстати, о нём ты тоже рассказала не сразу, а раньше всем со мной делилась.

– Не обижайся, мамуль, я просто не хотела тебя волновать. Ну что ты в самом деле, всё же хорошо?

– Да где хорошо? Ты едва не погибла, подумай, что было бы со мной, если бы я тебя потеряла?

– Не ругайте Богдану, Аделина Игнатьевна, я один во всём виноват.

– Ты конечно виноват, это бесспорно, но я всё равно очень тебе благодарна.

– За что? – опешил он.

– Спасибо, что не бросил мою девочку, Глеб. Другой бы на твоём месте подключил бы к делу адвокатов, а сам бы и носа сюда не показывал, ты же сделал всё возможное, чтобы исправить ситуацию. Я это очень ценю, – всхлипнула женщина.

– Мамуль, не плачь, пожалуйста, не рви себе сердце, – попросила Дана, – обещаю, что больше ничего не буду от тебя скрывать, всё буду рассказывать, как на духу.

– Смотри, чтобы честно было. Помнишь, как ты говорила в детстве, соглашаясь остаться в детском саду, при условии, что я заберу тебя пораньше?

– Помню, мам, конечно, помню.

– Я летела с работы, стараясь успеть, лишь бы ты не осталась последней.

– Для меня это было худшим наказанием, – проворчала девушка, – все дети устраивали соревнование, за кем придут раньше всех, а я так ни разу и не выиграла.

Глеб тоже не любил ходить в детский сад, он сразу отметил, что между ним и Даной очень много общего, не зря они с самого начала нашли общий язык. Пусть даже слова, направленные в его сторону, были ругательные, что для той ситуации было вполне нормальным.

– Хотел бы я посмотреть твои детские фотографии, – произнёс он с улыбкой, – наверное, ты была примерным ребёнком.

– Вот здесь не угадал, я была оторвой, и больше дружила с мальчишками.

– Ой, такая хулиганка была, все соседи плакали, когда они затевали во дворе свои игры, то окно выбьют футбольным мячом, то ещё что-нибудь устроят, – подтвердила мать, – а насчёт фото, в следующий раз я обязательно принесу альбом с детскими снимками, начиная с младенческого возраста.

– Пожалуйста, не надо, – шутливо запротестовала Дана.

– Ты стесняешься, что ли?

– Конечно, я там почти везде без штанов.

– Несите все фотки, Аделина Игнатьевна, разберёмся, – распорядился он, смеясь.

Глеб чувствовал себя легко и непринуждённо в компании девушки и её матери, как будто всю жизнь знал обеих. Дана рассказала о себе всё, как на духу, он тоже откровенно делился воспоминаниями и посвящал в свои дела.

Молодые люди настолько сблизились в процессе общения, что даже мысли не допускали о разлуке, хотя, о чувствах заговорили далеко не сразу. Всё было понятно без слов, стоило взглянуть на них со стороны, оба летали на крыльях любви, хотя, физическая близость случилась уже после выписки.

Сближению немало поспособствовал отъезд Аделины Игнатьевны, она решила навестить сестру и попросила Глеба присматривать за Даной. Тот приехал к ним домой после работы и остался ночевать, вот тогда-то всё и произошло. Вначале просто целовались, затем пошли дальше и уже не смогли остановиться.

После той ночи он ещё больше уверился, что Богдана именно та девушка, с кем он хотел бы провести всю жизнь. Осталось только познакомить её с родителями и назначить дату свадьбы. Однако, она просила не спешить с этим.

– Дай мне окончательно выздороветь, не хочу прыгать в свадебном платье на одной ноге.

– Не надо прыгать, я буду всюду носить тебя на руках, как и положено жениху.

– Невеста с клюшкой наперевес вызовет у гостей жалость.

– В этом нет ничего зазорного, тем более, что ты у меня красавица и затмишь собой любую.

– И всё же, произнося клятву верности, я бы хотела твёрдо стоять на ногах.

– Ладно, убедила, свадьбу сыграем позже, но с родителями я тебя всё равно познакомлю.

– Может подождём?

– Это ещё почему?

– Не знаю, как-то боязно.

– Всё будет хорошо, я сегодня же поговорю с ними и назначим день.

– Ну, надо, так надо.

– Обязательно надо, а потом, когда твоя мама вернётся, я приду свататься.

– Мама дорогая, мне ещё страшнее стало.

– Прекращай давай, нужно, чтобы всё было честь по чести, как говорит мой отец.

Предчувствия не обманули Дану, разговор Глеба с матерью оказался непростым. Ольга Петровна была в ужасе, что сын собирается жениться на обычной простушке, без роду и племени, к тому же, из неполной семьи. Им только маргиналов не хватало для полного счастья.

– Так я и знала, эта змея тебя околдовала, вначале под машину бросилась, потом соблазнила, теперь вот в дом к нам собирается проникнуть.

– Мам, что ты несёшь?

– Она забеременела, да? Скажи прямо, не юли, пока срок небольшой, всё решаемо.

– О, Господи, ты в своём уме?

– Я-то в своём, а вот ты не в себе, раз не понимаешь, что тебя хотят поймать на пузо.

– Дана не беременна, не придумывай, чего нет. А даже если и так, я не позволю убить своего ребёнка.

– Ну, хорошо, что ты вообще про неё знаешь? Где она работает? У неё хоть образование есть? – вопросы сыпались нескончаемым потоком.

– Если тебя это успокоит, Дана экономист по образованию и трудится в крупной компании, она как раз спешила на работу, когда я наехал на неё.

– Только экономок нам не хватало для полного счастья.

– Она не экономка, а экономист.

– Да какая разница, сынок? Она не нашего круга и этим всё сказано.

– Не понимаю, откуда такой снобизм? Как будто ты королева английская.

– Давай, нападай на мать, чего уж там.

– Так, я понял, что на твою поддержку рассчитывать не стоит. Уверен, что папа думает по-другому.

– Да как ты не понимаешь? Твоему отцу тоже выгоден союз с Карауловыми. Свадьба с Эмилией решила бы множество проблем, о которых он умалчивает, чтобы тебя не тревожить.

– Уверен, ты только что это придумала. Но даже если проблемы и правда есть, вы не вправе заставлять меня отказываться от любви.

– Знай, моего материнского благословения ты не получишь.

– Ничего, обойдусь, как-нибудь.

Конечно, Эмили была в курсе последний изменений в личной жизни друга детства. Ольга Петровна всё ей рассказала и потребовала не сидеть без дела. Всё это время девушка наблюдала за Глебом издали, благо, отец нагрузил работой в своей компании, под предлогом изучения бизнеса изнутри.

Однако, ей это было не особо интересно. К счастью, помимо дочери, у Караулова был ещё сын от первого брака, Артём, вот он-то скорее всего и станет наследником империи. Придёт время и бразды правления перейдут ему по праву, а сестра останется на бобах.

Так что, замужество было наиболее оптимальным вариантом, особенно, если мужем станет Луконин, об этом твердили все вокруг. Более того, Эмили и сама так считала, а значит, настало время вмешаться, тем более, у неё был союзник в лице потенциальной свекрови.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: