Опять и снова не понимаю, как можно не любить выступления Ланской и восхищаться Бойкой? Я с каждым выпуском всё больше убеждаюсь в том, что Ланской очень идут образы женщин начала 20-го века или конца 19-го, что драматические, что бесшабашно-отчаянные.
В прошлом выпуске, обзор которого я не делала ( у меня вновь дела лечебные, в этот раз травматолог, к которому мы попали в порядке "живой очереди" лишь с третьего раза и плюс четвёртый день на рентген ), так вот, в прошлом выпуске ЛАНСКАЯ снова напомнила мне АННУ КАРЕНИНУ.
А помните их шикарный номер с РОМАНОМ КОСТОМАРОВЫМ в "ЛЕДНИКОВОМ ПЕРИОДЕ" по мотивам всё той же КАРЕНИНОЙ?
Правда, почему ВАЛЕРИЮ не снимут в кино роли КАРЕНИНОЙ? Стопроцентное попадание в образ.
В этом выпуске от 2 июня 24 года ВАЛЕРИЯ ЛАНСКАЯ исполнила песню из репертуара ТИНЫ РАЙНЬЕРЕ "Canzone da due soldi" или ДВА ГРОША. Песня аж 1954 года. В фильме ЛИКВИДАЦИЯ её поёт ПОЛИНА АГУРЕЕВА.
Мне не очень понравилась часть песни, прозвучавшая на итальянском...Честно говоря, я даже не сразу поняла, что этой итальянский...
Но всё остальное меня устроило. Опять же ретро-стиль артистке абсолютно к лицу и к фигуре.
КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО в своё время исполняла эту песню на русском языке.
А я ещё вспомнила к теме, что некоторых ЛАНСКАЯ не цепляет (её называют холодной и не верят в искренность ) исполнение ею в дуэте с МАРШАЛОМ знаменитой арии из ЮНОНЫ и АВОСЬ "Я тебя никогда не забуду".
Дуэт прозвучал на концерте композитора РЫБНИКОВА, который показали как раз после того, как РОМАНА госпитализировала и слушать было это очень сложно.
СЕРГЕЙ Войтенко
Второй, потрясающий артист на этом проекте, к которому я тоже очень внимательно прислушиваюсь и присматриваюсь.
В прошлым выпуске мне почему-то не очень понравилась сама постановка песни про ПЛАВЛЕНЫЙ СЫРОК, про которую я кстати писала аж в отдельной статье. Песня смешная, из фильма ФОРМУЛА РАДУГИ.
Но возможно, мне поднадоели приколы и смешинки от СЕРГЕЯ, так как мы все знаем. что он настоящий патриот и реалист и романтик и лирик. и я всё жду, когда же он исполнит патриотический шансон, который сам сочиняет и сам же поёт.
И как же ВОЙТЕНКО идёт лирика, как хорошо, что он спел ГУБЫ ОКАЯННЫЕ в этом выпуске. Ой, ну прямо бы расцеловала его в эти самые губы. Боюсь, что только не согласится, слишком много желающих.
Песня звучала АЖ в ТРЁХ КНОКРАТИНАХ: 1968 год - "КАРАНТИН" ( спел один куплетик ЮРИЙ КАМОРНЫЙ ), 1970 год - "И был вечер, и было утро…" ( всё тот же КАМОРНЫЙ спел песню полностью вместе с партнёром по фильму АЛЕКСАНДРОМ КАЙДАНОВСКИМ )
АВТОР ЮЛИЙ КИМ в титрах не указывался и как в случае с песней про ДУШУ КОСОЛАПУЮ песню ГУБЫ ОКАЯННЫЕ с лёгкостью отнесли к народному творчеству.
Про то, как ДУША КОСОЛАПАЯ, исполненная МИЕЙ БОЙКО, стала вдруг старинной цыганской, я писала в предыдущей статье.
А в фильме "Пять вечеров" "Губы окаянные" пел за кадром, если я не ошибаюсь, Сергей Никитин.
О-о-очень понравилась Песня о РОДИНЕ в исполнении Владимира МАРКИНА
Наконец-то вышел из зоны привычного комфорта и всё получилось.
Песня из кинофильма НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ. Музыка- Андрей Эшпай, проникновенные , глубокие стихи -Лев Ошанин, поёт-Марк Бернес. Можно посмотреть и послушать оригинал из фильма:
ФИЛЬМ - советский ДЕТЕКТИВ 1957 года очень интересный! Актёрский состав - на пять с плюсом. Преступник по кличе ОГОНЁК - МАРК БЕРНЕС. Две дамы- крали преступного мира - ЗОЯ ФЁДОРОВА и ТАТЬЯНА ОКУНЕВСКАЯ ( у обеих до этого были реальные отсидки в сталинских лагерях...) , небольшая, но яркая роль у СЕРГЕЯ ФИЛИППОВА. И снимался совсем молодой Владимир АНДРЕЕВ.
ВИКТОР САЛТЫКОВ. Я спросил у ясеня
Вот кому надо было в этот раз ДЖОКЕРА давать...СНОВА громко вопрошаю: А НЕЛЬЗЯ выдавать ДЖОКЕРА по окончанию выпуска, после прослушки всех выступлений, как дополнительный бонус к ТУЗУ???
Конечно же новому члену жюри сложно определиться с таким подарочным
бонусом на ходу...Смотришь,слушаешь...А вдруг кто-то ещё лучше споёт, а вдруг уже не споёт?.. Я против ПОВАЛИЙ ничего не имею, но в этот раз джокер дожидался точно САЛТЫКОВА
Только в сотый раз не понимаю, почему САЛТЫКОВА так настойчиво на сцене одевают и одевают в пальто??? На пиджак посреди песни натягивает верхнюю одежду и заметно увеличивается в объёме и сутулится.
Удивляюсь, как это вдруг судей проняло на ЧЕТЫРЕ ТУЗА и вдруг им голос САЛТЫКОВА так понравился?
МАРИЯ БОЙКО ( МИА БОЙКА )
А что у МАШИ с губами случилось? Я чего-то раньше у неё такого не замечала...Клееные ресницы, жуткие стрелки на верхних веках...Это макияж девяностых, что ли? Дань временным рамкам фильма БАНДИТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ? Чего-то я таких губ и стрелок не припомню. Да и вообще мне не до макияжа в те годы было.
В прошлом выпуске у МИИ было неудачное пение с визгливыми нотками про девочку секонд-хенд.
Уж насколько я теперь критически отношусь к Пугачёвой, но эту песенку Пугачёва по-крайне мере как-то представила назидательно с сожалением и взглядом с высока одновременно к героине песни. Тут же всё было на грани вульгарности. Лучше вообще эту песню забыть и не вспоминать.
И вот, пожалуйста, "Город, которого нет" из Бандитского Петербурга тем же голосом с теми же нотками. Нет, я теперь понимаю, почему ДРОБЫШ в своё время не взял БОЙКО на свой сезон ФАБРИКИ ЗВЁЗД. Кроме того, что девушка имеет способность не попадать в ноты, у неё тембр голоса на любителя. Пусть бы он и не всем нравился, но был бы какой-то супер-запоминающийся. Но индивидуальности, к сожалению нет. Мне в МАСКЕ очень нравился её АРЛЕКИН. Тут же, когда пришла пора петь живьём - полное разочарование.
Та часть зрителей, которая успела полюбить МИЮ за два выступления : в тюремной робе и платье невесты, в отличие от жюри закрывать глаза на недостатки не стала. Номер критикуют. Многие всё же утверждают, что это лучшее женское исполнение. Кто-то вообще заявляет, что это первый женский вариант. Кто-то вспомнил про АГЛАЮ ШИЛОВСКУЮ, что мол вот это эталон женского исполнения...
А как же ЛЮДМИЛА СЕНЧИНА?
Тут же стали писать авторы статей "кто-то девочку продвигает". Мне тоже читатели в комментариях подсказали, что на одном из свежих мероприятий МИА появилась с ЮрКиссом.
Ну и что тут теперь раздумывать. Понятно кто. У нас два самых крутых и известных радио-владельца - Гуцериев и Киселёв...у Гуцериева - Виктория, у Киселёва -Золотой граммофон. Вы думаете жюри желает остаться без премий? Кроме того, с Люсей Чеботиной тоже есть повод поквитаться...
Таисия Повалий "Все равно ты будешь мой"
Песня из фильма "Ангел в тюбетейке". Музыка - Зацепин, стихи - Дербенёв. В фильме эту песню поёт ЭЛЬМИРА УРАЗБАЕВА.
Мне у Таисии всё нравится. Глядя на неё в этот раз, я почему-то всё время вспоминала Татьяну ДОРОНИНУ. Наверное, из-за цвета волос и причёски.
Доминик Джокер
Песня из фильма "Земля Санникова". Олег Анофриев. Есть только миг.
Чего-то я настолько устала от этой песни...Хочется в неё подбросить пригоршню жизнерадостности и позитива, как поленьев в костёр.
ЖАСМИН
Оттепель Константина Меладзе из одноименного сериала. Не хватило тех же поленьев в тот же костёр, камин, или просто в русскую печь.
АННА СЕМЕНОВИЧ
Песня атаманши и разбойников из Бременских музыкантов.
Не поняла я гениальной задумки постановщика номера, сколько не пыталась...Три ведьмочки пытались сварить в котле одного мужичка? Жуть какая...Может Анна поэтому и поёт неважно, так как неправильно питается?
Ну и НИКИТА МАЛИНИН
По-моему, всё нормально у Никиты. Шариков из Собачьего сердца получился хоть куда. Всё своим трудом, папино имя никак не влияет. Будь у папы своя Премия, может быть, и Машу Бойку в этом бы шоу затмил.
Песни к фильму Собачье сердце писались композитором В. Дашкевичем в соавторстве всё с тем же ...Юлием Кимом, стихи и песни которого почему-то зачастую лишались автора и назывались народными. Вариантов народных частушек на мотив Яблочка очень много...Но так как песни сочинялись для фильма весьма специфические, то чувствую я, что к тексту частушек для Шарикова в этом случае приложил руку КИМ.
Эх, яблочко, да на тарелочке,
Хвалят в шоу больше всех бойку девочку.
Эх, яблочко, бока зелёные,
Все места заранее поделённые.