МАЗ 511 от Modimio: Легендарные грузовики СССР в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный! Как вы поняли из названия, сегодня у нас на обзоре МАЗ 511 от Modimio: Легендарные грузовики СССР. Предлагаю поскорее рассмотреть данный грузовик, но сначала немного истории.

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный!

Немного истории

Семейство грузовиков МАЗ 500 мелкими партиями начали выпускать в 1963 году, а в 1965 году начался их серийный выпуск. Он стал первым бескапотным грузовиком МАЗ и одним из первых грузовиков со спальным местом в СССР. До него спальное место было только у, с вашего позволения сказать, грузовика Колхида. Но как говорилось в частушках-«Курица-не птица, Колхида-не тягач». Семейство грузовиков МАЗ 500 пришло на смену МАЗам 200 семейства, которые были слегка улучшенными копиями грузовиков семейства ЯАЗ 200. Пятисотое семейство отличалось завидным разнообразием. Многие знают самосвал МАЗ 503, но были и другие прототипы самосвалов МАЗ. Например, МАЗ 511, на котором мы остановимся поподробнее. МАЗ 511-это прототип самосвала с двухсторонней разгрузкой. МАЗ 511 изначально разрабатывался с прицелом на работу в составе автопоезда. Начало работ по созданию данной модификации было начато в 1962 году, но в серию он не пошел. В 1970 году был выпущен усовершенствованный прототип МАЗ 511 с более высокими бортами, но и эта машина не стала серийной.

МАЗ 511 в составе автопоезда
МАЗ 511 в составе автопоезда

Краткие технические характеристики

Тип грузовика - Самосвал с двусторонней разгрузкой

Груз - 13 тонн в составе автопоезда

Тип двигателя - Дизельный V6

Объем двигателя - 12 литров

Мощность - 180 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Колесная формула - 4x2

Первые впечатления

Первое, на что я обратил внимание-это подвижный кузов, который на данной модели имеет 4 стороннюю разгрузку, в силу конструкции. Раньше у всех МАЗов 500 семейства от Modimio была проблема со слишком глубоким вылетом переднего моста, здесь же ее нету, что радует. Все-таки Modimio потихоньку подтягивает качество. В целом моделька выглядит неплохо, ее приятно держать в руке. Дно модели проработано неплохо. Предлагаю перейти к более детальному обзору этого МАЗурика.

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный!-3

Особенности

На переднем бампере расположена буксировочная проушина, а также фары, которые нанесены краской, что не есть хорошо. Под решеткой радиатора торчит какая-то веревочка, не знаю зачем она нужна, но вытащить не получилось, хотя я не сильно и старался, а то чего доброго развалится еще. Сама решетка радиатора сделана неплохо. Также, неплохо сделаны фары, а вот поворотники опять нанесены краской. Дворники и зеркала сделаны неплохо. На крыше присутствуют 2 люка и ребра жесткости.

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный!-4

Диски сделаны хорошо, на задних колесах присутствует планетарный редуктор. Хотя, слово диски, в данном случае, применять не совсем уместно, ведь это бездисковые колеса, как многие знакомые говорят, как у КамАЗа. На пластиковой раме расположен топливный бак, аккумуляторный ящик и еще видны задние рессоры. Ручка и личинка замка покрашены серой краской, а поворотник забыли покрасить. За кабиной расположен инструментальный ящик и кузов, у которого двигаются борта.

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный!-5

Сзади видно яблоко редуктора, чуть выше на раме расположены задние фонари, крюк для буксирования прицепа и опора кузова.

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный!-6

Справа картина примерно такая же, как и слева, но на раме нету аккумуляторного ящика и вместо инструментального ящика здесь расположена запаска. Еще можно отметить, что на правой стороне кабины расположены вентиляционные решетки. Предлагаю подводить итоги.

Приветствую, дорогой читатель! Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но на то были свои причины. Но поскольку я вернулся, то предлагаю обозреть не обычный грузовик, а экспериментальный!-7

Вердикт

В данной модели Modimio подтянуло качество, но все равно оно хромает. Купил я данную модель прошлым летом за 1500 рублей и это ее адекватная цена. За эту сумму я бы рекомендовал данный вариант к покупке, если вас заинтересовала данная модель.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошего лета! Делайте правильный выбор!