33,7K подписчиков

Почему некоторые считали, что немецкие мотоциклы были лучше, чем в СССР

130 прочитали

Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже. Изначально идея мотоцикла принадлежит немецким инженерам. Они же и собрали первую модель еще в 80-хх годах 19 века. Технологии развивались, шло время, и уже к 30-м годам все выпускаемые мотоциклы были отлично подготовлены, чтобы без проблем выполнять возложенные на них функции.

Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже.

BMW R75

Данная версия, разработанная в Германии, называлась Сахара, и использовалась для езды по пустыням. В движение мотоцикл приводил оппозитный четырехтактный мотор, развивающий 26 лошадиных сил при объеме в 745 кубиков. С такими параметрами транспорт без труда мог преодолеть даже сложные участки на местности, где дорог не было вообще. КПП была на 9 передач, передача карданного типа, а задний тормоз имел гидравлический привод. Все это исключало пробуксовку при начале движения. Были случаи, когда мощи мотоцикла хватало для буксировки даже тяжелых артиллерийских орудий.

Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже.-2
Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже.-3
Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже.-4

Мотоцикл DKW

Данный мотоцикл относился к легкому классу, и начал эксплуатироваться в первой половине 40-хх годов. В рамках проведенных улучшений, модель DKW R125, оснащенная 2 тактным мотором более 6 литров, развивала скорость в 75 км/ч. Одновременно с этим, модель DKW NZ350, с учетом всех доработок, поставлялась в ряды вооруженных сил, где данный мотоцикл стал незаменим.

Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже.-5
Сегодня поговорим о немецкой мото, которую некоторые в Советском Союзе считали лучше чем отечественную. Действительно ли это так, рассмотрим ниже.-6

Объем мотора превышал 11 литров, а скорость была более 100 км/ч. Важно то, что двигатель мог продолжительное время работать без поломок и не перегревался. Мотоциклы были признаны технически совершенными, поэтому было решено продолжать их выпуск. На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки повторить данный мотоцикл, однако ни у одного их конкурентов это не получилось.