Kia Ceed второго поколения: какой он и сколько стоит на вторичке?

456 прочитали
Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала. И последних в продаже немногим меньше, чем хэтчбеков с пятью дверьми.

Независимо от типа кузова, «второй» Ceed — это спокойная и приятная внешность, а также хорошее оснащение и салон с неплохой эргономикой. У передних кресел удачный профиль и достаточный диапазон регулировок. На втором ряду вполне просторно и есть собственные воздуховоды. Минимальный объём багажника у пятидверного хэтча — 380 литров.

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-2

Что можно купить? Сосредоточимся на рестайлинговых машинах — 2015–2018 годов выпуска. Проще всего подобрать экземпляр с мотором 1.6 и автоматической коробкой. «Механика» попадается реже, как и базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) или турбированная версия GT.

Подержанный Kia Ceed в любом случае будет укомплектован неплохо. У среднестатистического экземпляра есть кожаный руль с обогревом, Bluetooth, голосовое управление мультимедийной системой и функция подсветки поворотов.

Что до цен, то они варьируются сегодня от 1 до 2 миллионов рублей, при этом около 90% машин стоят в пределах 1,7 миллиона.

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-3

Как едет? Управляется Ceed понятно, но увлекательным его не назвать. Исключение — подогретая версия GT. А ещё хэтчбек может расстроить жестковатой подвеской. При полной нагрузке стандартный клиренс в 150 мм становится ещё меньше — это важно учитывать, если предстоит ехать по плохой дороге с забитым багажником.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-4

Чего ждать? Коррозия на передней кромке неоцинкованной крыши, в нижней части крыльев и на двери багажника — типичное явление для подержанного Ceed. От пескоструя часто страдают пороги. Из-за слабых креплений быстро провисают бамперы.

Салон огорчает посредственной шумоизоляцией и недостаточной износостойкостью материалов. Лоснящийся руль, просиженные сиденья и посторонние звуки — норма. Нередко возникают сбои в электрике. В первую очередь это относится к лампам головной оптики, бесключевому доступу, парктроникам и «тёплым опциям».

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-5

Атмосферные моторы 1.6 Сида принадлежат к семейству Gamma. Они могут огорчить задирами в цилиндрах и масложором, хотя повальный характер эти проблемы не носят. Агрессивный стиль вождения снижает срок службы цепи ГРМ, тогда как у спокойных водителей она выдерживает не менее 200 000 километров. Эти же проблемы касаются и 1.6-литрового турбомотора G4FJ, для которого характерен ещё и отказ турбины.

Базовый двигатель 1.4 G4LC относится к серии Kappa, но тоже может подъедать масло. В целом все атмосферные двигатели Сида вполне способны на пробег в 300 000 километров. Турбомотор менее ресурсный, но и ему по силам примерно 250 000 километров.

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-6

Базовая 6-ступенчатая «механика» M6CF1 может прослужить не менее 250 000 километров, но требует внимания к себе. У этой МКПП есть склонность к течам смазки, обычно по сальнику первичного вала. То же самое относится и к коробке M6CF3, которая сочеталась с турбомотором.

Гидроблок 6-ступенчатого «автомата» A6GF1 очень чувствителен к чистоте масла, которое желательно менять не реже чем каждые 50 000 километров. Дифференциал этой коробки боится пробуксовок. После 150 000 километров пробега могут возникнуть течи. Но при должном обслуживании A6GF1 пройдёт 200 000 километров, а то и больше.

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-7

Главные проблемы редкой в этом поколении роботизированной коробки DCT — постоянные рывки и сильные вибрации. К слабым местам стоит отнести низкий ресурс пакета сцеплений и его вилок.

Основные детали подвески Сида выдерживают более 100 000 километров пробега. Радует ремонтопригодность — для передней подвески есть оригинальные ремонтные шаровые, а для многих элементов задней оси доступны сменные сайлентблоки.

В рулевом управлении Сида использован электроусилитель на рулевом валу, который не славится надёжностью. Радует, что мотор усилителя можно купить отдельно. Слабое место тормозной системы — электрический «ручник», который встречается на дорогих комплектациях.

Кто он? Речь пойдёт о Kia Ceed второго поколения (JD) в кузове пятидверный хэтчбек, хотя выпускалась модель в том числе в виде трёхдверного хэтча (таких машин в России мало) и универсала.-8