Найти тему

Конфигурация для комплексной автоматизации управления и учета в облаке

Оглавление

«Комплексная автоматизация» является эффективным инструментом для растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.

О программе

«1С:Комплексная автоматизация» предназначена для создания единой информационной системы, охватывающей основные бизнес‑процессы предприятия. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.

Кому подойдет

  • организациям, которые используют несколько отдельных продуктов 1С,
  • торговым предприятиям,
  • небольшим производствам,
  • компаниям, оказывающих услуги.

Возможности

Конфигурация помогает бизнесу решать задачи управления и учета на предприятии:

  • Планирование продаж и объемов производства, управление потребностями в материальных ресурсах.
  • Поддержка взаимоотношений с клиентами (CRM).
  • Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи).
  • Контроль цен поставщиков и выбор лучших условий закупки.
  • Управление складскими и производственными операциями.
  • Кадровый учет и сдача отчетности.
  • Расчет зарплаты.
  • Управление расходом денежных средств.
  • Учет товаров.

Можно настроить интерфейс приложения под специфику бизнеса.

Как подключить

Для использования прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация» обратитесь к своему партнеру фирмы 1С. Если у вас еще нет своего партнера 1С, пишите в комментариях свой город (область) и отрасль бизнеса — а мы подберем для вас 1С:Франчайзи с нужным опытом.