«Комплексная автоматизация» является эффективным инструментом для растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.
О программе
«1С:Комплексная автоматизация» предназначена для создания единой информационной системы, охватывающей основные бизнес‑процессы предприятия. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
Кому подойдет
- организациям, которые используют несколько отдельных продуктов 1С,
- торговым предприятиям,
- небольшим производствам,
- компаниям, оказывающих услуги.
Возможности
Конфигурация помогает бизнесу решать задачи управления и учета на предприятии:
- Планирование продаж и объемов производства, управление потребностями в материальных ресурсах.
- Поддержка взаимоотношений с клиентами (CRM).
- Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи).
- Контроль цен поставщиков и выбор лучших условий закупки.
- Управление складскими и производственными операциями.
- Кадровый учет и сдача отчетности.
- Расчет зарплаты.
- Управление расходом денежных средств.
- Учет товаров.
Можно настроить интерфейс приложения под специфику бизнеса.
Как подключить
Для использования прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация» обратитесь к своему партнеру фирмы 1С. Если у вас еще нет своего партнера 1С, пишите в комментариях свой город (область) и отрасль бизнеса — а мы подберем для вас 1С:Франчайзи с нужным опытом.