Меня давно мучил вопрос: «А кто же такие амбассадоры? И какова их роль?»
Много ли среди нас тех, кто реально понимает этот термин? А между тем, слово переводится с французского языка как «посол».
Амбассадор - это человек, который представляет бренд в позитивном ключе, способствуя тем самым повышению лояльности настоящих и потенциальных потребителей, и сам разделяет миссию и ценности бренда.
Главное условие, для того чтобы стать амбассадором, ему реально должна нравиться продукция, которую он «рекламирует».
Какие примеры среди известных брендов вы можете вспомнить, которые успешно взаимодействовали с амбассадорами?
Это конечно, всем известные, «Сбер», «М.Видео», «Альфа-банк», «МТС» и многие другие крупные бренды.
Компании понимают, что благодаря амбассадорам, они могут получить новых, лояльных клиентов.
Всё чаще компании прибегают к помощи диджитал-амбассадоров (цифровые персонажи), которые ассоциируются у потребителей с конкретным брендом. Это позволяет минимизировать риски, связанные с возможным участием реального человека в каком-либо скандале, что может поставить репутацию бренда под угрозу.
Таким образом, как мы видим, в современном мире для органичного продвижения продукта или услуги, каждой уважающей себя компании, наличие амбассадоров просто маст-хэв.