409 подписчиков

Стоит ли обратить внимание на новые двигатели ПГР?

Когда я писал предыдущую статью, появились новые двигатели FSD с улучшенной функцией перегрузки в гиперкрейсерском режиме. Это было новшеством, но мне показалось, что это не столь значимый бонус. Хотя более быстрое перемещение внутри системы — это хорошо, у меня не было информации о модификациях этих двигателей, о дальности прыжка и других важных деталях.

Поскольку я был в путешествии и не мог увидеть эти двигатели своими глазами, я не уделил им должного внимания. А зря…

Скриншоты сделаны с обычным двигателем 5А полностью модифицированным на дальность прыжка + экспериментальный эффект распределитель гравитации
Скриншоты сделаны с обычным двигателем 5А полностью модифицированным на дальность прыжка + экспериментальный эффект распределитель гравитации

Вернувшись в Colonia, я сразу же отправился за ним. Установил их на свой Krait Phantom, и меня поразило, что прыжок теперь составляет 51 световой год. А ведь с двигателем V1 он был равен 75 световым годам. Разница в 24 года между полностью улучшенным модулем FSD и только что купленным ПГР!

Если сравнить исходные характеристики, то двигатель ПГР будет на 12% лучше. А если его усовершенствовать, используя экспериментальный эффект, он может превзойти даже двигатель v1. Я планирую проверить это и собираюсь отправиться в систему Luchtaine к инженеру Мэлу Брендону.ПГР будет лучше на 12%. Если модифицировать его и использовать на нем экспериментальный эффект - возможно он будет даже лучше чем v1. Это я и собираюсь проверить и отправляюсь в систему Luchtaine к инженеру Мэлу Брендону.

У инженера нет новых улучшений для этого двигателя, поэтому мы будем использовать его для увеличения дальности прыжка. Не стоит забывать и об экспериментальном эффекте. В итоге у меня получился прыжок на 75,87 светового года — это, безусловно, отличный результат.

А теперь давайте сравним три этих двигателя.

ПГР 5 класса выигрывает у своих конкурентов. Разница в прыжке составляет всего 0,23 светового года, что равно 0,3%. Остальные характеристики также различаются, но не существенно.

Однако у нового двигателя ПГР есть одно важное преимущество — возможность ускоряться в гиперкрейсерском режиме. Это его уникальная особенность.

Я был очень доволен результатом и подумал, что можно улучшить прыжок anaconda. Я отправился к инженеру, чтобы внести необходимые изменения. В итоге мы получили следующие показатели:

Если мы поставим ПГР, то уменьшим тепловую нагрузку на 7 единиц. Время загрузки FSD после экстренной остановки увеличится. И по расчетам должны немного увеличить прыжок, но на деле оказывается по другому.

Неожиданный результат
Неожиданный результат

Прыжок уменьшился на 0,28 светового года, хотя, судя по показателям оптимизированной массы двигателя, должно было увеличиться. Вероятно, это ошибка в расчетах фронтиров или так должно быть. Теперь я думаю, какой двигатель оставить на anaconda.

Подведем итог

Новые двигатели ПГР заслуживают внимания! У них есть отрицательные стороны, такие как очень большой нагрев или очень большой расход энергии. Но со временем, я думаю, эти двигатели будут становиться только лучше. тоит отметить возможность мгновенного ускорения в гиперпространстве, что может быть полезно в различных ситуациях. Будь вы торговцем, исследователем или участвуете в PvP-боях — это преимущество может вам пригодиться. Дальность прыжка - еще один плюс данных двигателей.

Если модель двигателя ПГР 5-го класса превосходит все другие модели двигателей, то по дальности прыжка двигатель ПГР 6-го класса уступает модели V1. Однако модель V1 сейчас невозможно достать. Разница между моделями незначительная, поэтому вы можете создать СВОЮ anaconda, способную преодолевать расстояние около 88–90 световых лет! Раньше это было невозможно из-за отсутствия модели V1, но теперь ситуация изменилась.