Найти тему
Клопс

С ловушкой для водителей и пешеходов: на Суворова после реконструкции открыли дорогу

Оглавление

В Калининграде после ремонта подъездных путей на Суворова открыли движение транспорта. Как теперь ехать транспорту и что бросается в глаза, в материале «Клопс».

Что изменилось

Обновили тротуары, пешеходам стало удобнее идти. На подъездах к путепроводу убрали трамвайные пути и брусчатку. Теперь машины едут быстрее. Движение транспорта по мосту регулируется реверсивным светофором, который работает по графику:

  1. с утра две полосы в центр;
  2. вечером две из центра;
  3. ночью на всех направлениях по одной полосе.

Дорогу расширили, но заторы — остались

Изменилась схема движения на Суворова в районе пересечения с улицей Железнодорожной. Саму дорогу расширили до четырёх полос: две на выезд, две — на въезд.

При этом поменяли схему движения в сторону центра Калининграда. Если раньше можно было повернуть с левой полосы только в сторону Портовой, то теперь с обоеих полос разрешено двигаться и прямо.

В первые же дни стало заметно, что возле регулятора, перекрывая поворот на Южную, возникают заторы. Возможно, в направлении Брандербургских ворот стоило бы сделать три полосы.

Ловушка для водителей

В районе съезда к железнодорожному терминалу запретили левый поворот. Попасть к месту назначения можно только через разворот на ближайшем перекрёстке. Некоторые водители нарушают правила и решаются ехать под знак (через реверсивную полосу). Пока авто пропускают встречный поток, стоит всё движение от Бранденбургских ворот.

Могут возникнуть сложности с движением и для тех, кто едет вечером по Суворова в сторону центра. При въезде к ж/д-терминалу работает семафор. Если два автомобиля подряд повернут направо, есть риск застопорить всё движение, пока не погаснет красный сигнал на переезде.

Ловушка для пешеходов

Реконструкция подходов, увы, не решила проблем с доступностью тротуара по одной из сторон моста. На пути людей почти 10 лет лежат коммуникации. Теперь же информации о том, что здесь идти нельзя, нет. Знаки полагается размещать у ближайших пешеходных переходов, но там пусто.

Судя по состоянию труб, калининградцы по ним ходят невзирая на то, что под ногами — коммуникации отопления и горячая вода.

Что ещё бросилось в глаза

На пешеходном переходе через Суворова (в районе Железнодорожной) поставили сразу три столба для знаков (один пустой). До ремонта там хватало и одной опоры.

Автомобильное ограждение развёрнуто острыми концами к тротуару. Дорожники никак не могут найти, чем заменить эти опасные конструкции.

Новые дорожные знаки уже не всегда заметны водителям: указатели в гуще листвы.

Освещения на самом мосту реконструкция тоже не добавила. Плафоны по-прежнему висят на проводах.

В районе перекрёстка с Южной организация движения не изменилась: всё также нельзя повернуть налево в рабочие дни с 7 утра до 20:00. Однако автомобилисты это правило массово нарушают.

При съезде с моста в сторону Железнодорожной водителям следует быть предельно внимательными. Там идёт резкое смещение проезжей части в правую сторону.

Где-то знаки маленького размера соседствуют с большими. На перекрёстке с Железнодорожной видны последствия ДТП: ползабора уже снесли.

В районе Южной сделана инфраструктура под пешеходный переход: уложена тактильная плитка, занизили бордюры. Но зебру не нанесли, равно как не установили и знаки.

Движение по Суворова планировали запустить ещё в апреле, но сроки сдвинулись. В администрации считают, что после реконструкции пропускная способность этого участка вырастет на 40%.