Яркий и отличающийся от других внедорожник продолжает укрепляться в России. Далеко не каждый китайский автомобиль обрастает таким вниманием и переходит в категорию “тюнингуемых”.
Есть стойкое ощущение, что за последние 5 лет, на фоне роста популярности и доступности китайского автомобильного рынка, таким стал только ТАНК 300.
Он представляет собой уникальный сегмент, как минимум потому, что стоит на раме и является полноценным внедорожником. Но его стоимость и внешний вид - неоднозначные категории.
При всех своих мощных показателях проходимости, не каждый владелец захочет проверять на ТАНКе глубокий брод и вязкую глину. Отношение к авто бережное, но, тем не менее, легкий азарт проверить его мощь порождает спрос на тюнинг у владельцев.
Цена и интерьер - доступный премиум, о чем говорят продажи. Автомобиль оснащен качественным салоном, высокой посадкой, отличной аудиосистемой и всеми опциями безопасности.
Это делает его привлекательным для городской эксплуатации, без запроса на экстремальное тестирование.
Именно поэтому разбирая тему про тюнинг данного автомобиля, сразу появляется несколько образов. Рассмотрим, какие именно, и что доступно для кастомизации этого закрепившегося внедорожника в РФ.
Направления тюнинга ТАНК 300
Машина получилась настоящим хамелеоном. Через тюнинг ее можно увести в глубокий оффроадный стиль, добавить лифт и всевозможные атрибуты, вроде канистр и шноркеля.
С другой стороны, можно приблизить к дерзким городским и агрессивным стилягам, ведь главная ассоциация с ТАНКом 300 - гелендваген. И тут речь, конечно же, не о прямом сопоставлении, а о совпадении визуальных форм, деталей оптики и фасада.
Получается, что трехсотый с легкостью можно докрутить в гламурный стиль с помощью уже доступных обвесов и примочек.
Оффроуд для TANK
Как показывает рынок, в России уже очень много детализации в тематике оффроуда для TANK 300. Профессиональные ателье по направлению 4Х4 и продавцы запчастей готовы частично и под ключ провести все работы с авто - от защитного покрытия кузова и фиксации экспедиционного багажника до силовых порогов и бездорожного лифта.
Из всех вариантов тюнинга подвески можно выбрать производителя K-MAN, который делает официальную лифт-систему на ТАНК в Китае в комплектации Ranger. Она точно не вызывает сомнений в надежности.
Базовые характеристики работы трансмиссии и привода позволяют выбрать любую из комплектаций ТАНК 300 для оффроуда. Сперва у бренда были модели с приводом парт-тайм, а затем появилась комплектация City с новой технологией Torque-on-Demand («крутящий момент по требованию»). Оба внедорожника отлично себя проявили во всяческих бездорожных испытаниях и могут быть затюнингованы для усиления проходимости.
Данные работы и запчасти можно найти у:
Городской стиль
Стилизация ТАНК 300 под гламурного и дерзкого жителя мегаполиса много чего в себя может включать: расширители колесных арок, низкопрофильная резина, бампера, решетку радиатора + лазерные и диодные фары, капот с прозрачной вставкой, обновление крыши, светящийся значок бренда, молдинги на крышу и крылья, накладки на фары, зеркала и ручки, навесной чехол под запаску на дверь багажника в стиле брабуса, и это только внешние преображение.
По изменениям салона можно тоже уйти в некоторую детализацию - это накладки на руль, центральную консоль, селектор КПП и дополнительные элементы хранения. Прокачать ТАНК изнутри можно и технически - например, установкой доводчиков дверей.
Затянуть кузов в пленку - тоже элемент стилизации ТАНК 300. Но эта опция не требует уникального материала под конкретную модель.
Данные работы и запчасти можно найти у:
Стоимость тюнинга TANK 300
Если начать с подвески, то стоимость комплекта может начинаться со 130 тысяч рублей. Далее добавится цена работ и желание прокачать автомобиль еще больше. Финальный чек зависит от эксплуатационных целей и вашего досуга. В 2024 году уже доступно все для подготовки ТАНК 300 в экспедицию и бездор.
Эстетический тюнинг может быть более дорогим, так как стилистика тянет элементы один за другим: расширители = новая резина, пороги, затем замена оптики с решеткой, а еще желательно созвучные молдинги там, где они могут быть прикреплены. Стоимость таких преображение стартует от 300 тысяч рублей и уходит в измеримые 1,5 - 2 млн в максимальной кастомизации авто.
В среде автолюбителей и блогеров уже можно найти прокачанные внедорожники. И любые преображения выглядят очень уместно, как будто ТАНК 300 создан для экспериментов и самовыражения.