847 подписчиков

ИДЕМ ЗА ПОКУПКАМИ В #ФИКС ПРАЙС ✅Купила крутую новинку Обзор

354 прочитали

Добрый день, друзья!

Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.

В нашем любимом отделе "Бытовая химия", появились шикарные новинки

Купила сегодня чистящее средство для кухни "АЗЕЛИТ"

Производитель обещает быстрый результат без особых усилий.

Средство для удаления жира, нагара со сковородок, кухонных плит, фритюрниц...

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.

Объем 600 мл. Цена 160 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-2

И так-новинки!

Спрей- пятновыводитель, 5 в 1

Цена 59 руб. Идеально подходит для обработки воротничков и манжет рубашек, блузок...Предназначен для всех видов тканей.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-3

Пятновыводитель, в ассортименте

Объем 300 мл. Цена 79 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-4

Чистящий крем, 440мл

Цена 149 руб

Удаляет: засохший жир, известковый налет, мыльные разводы, пригоревшую еду. Подходит для: стеклокерамики и акрила

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-5

Средство для мытья посуды АОС ЭКО

ЦЕНА 124 РУБ. На растительной основе, не содержит красителей

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-6

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-7
Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-8

Стиральный порошок "ИРМА" , 2.4КГ.

ЦЕНА 149 РУБ

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-9

Еще новинка- средство для стирки изделий из цветных тканей.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-10

Объем 900 мл. Цена 99 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-11

Гель для стирки СУПЕРМАМА, 3Л

Цена 299 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-12

Жидкое средство для стирки изделий из цветных тканей.

Подходит для ручной стирки и в стиральных машинах любого типа.

Объем 1500мл. Цена 149 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-13

ГЕЛЬ ДЛЯ СТИРКИ

Цена 299 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-14

Гигиенический спрей, для обработки кожи рук и лица

Цена99 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-15

Детское крем-мыло, для чувствительной кожи малышей

Объем 500 мл. Цена 79 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-16

Мыло детское для чувствительной кожи. В упаковке 6 штук, можно купить за 79 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-17

Двигаемся дальше.

А вот эти тарелки уже привозили в Фикс прайс. Если вы не успели купить в прошлый завоз, то они снова появились в продаже.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-18

Тарелка, 27см в ассортименте

Сделано в России. Цена 149 руб. Размер: 27*19.5*2см.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-19

Это отличный выбор для первых самостоятельных приемов пищи ребенка.

А забавная форма увлечет ребенка процессом еды. Состав: силикон

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-20

Тарелка "Ешь и изучай"

Тарелка сделана в виде горки с бассейном. Защитный бортик не позволит еде пролиться. Размер: 257*212*59 мм Для детей от 3 лет. Состав: полипропилен. Цвета в ассортименте

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-21

А рядом увидела еще новинку- это шейкер для теста

Цена 249 руб. Состав: нержавеющая сталь, полипропилен, полиэтилен. Объем 1.3л

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-22

Такой аксессуар поможет быстро смешать все ингредиенты. С помощью шейкера удобно формировать оладьи и панкейки. Можно использовать для приготовления напитков.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-23

Смотрите, какой удобный вариант подноса в минималистическом дизайне, я нашла.

Состав: жесть.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-24

А этот круглый поднос изготовлен тоже из жести и стоит 79 руб. Обратите внимание на дизайн- очень оригинальный!

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-25

Что-то давно я вам не демонстрировала миски. Сегодня покажу отличные варианты с крышками.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-26

Миска, 2л

Миску можно использовать для салатов, маринования, замешивания теста.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-27

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-28

Материал: полипропилен

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-29

Миска с крышкой 1.2

Цена 59 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-30

Благодаря наличию плотно прилегающей крышки миску можно брать с собой на пикник.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-31

Миска с крышкой, 3.2

Цена 149 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-32

Дозатор для жидкого мыла, в ассортименте

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-33

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-34

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-35

Прищепки, 12шт

Цена 99 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-36

Набор подкладок для мебели

Цена 83 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-37

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-38

Термометр оконный, 59 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-39

Ролик и щетка для одежды, 30л

Цена 79 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-40

Комплект для туалета угловой

Цена 79 руб. Поможет поддержать чистоту в санузле.

Сделано в России. Материал: полипропилен, металл

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-41

Панель настенная

Размер: 30*30см. Цена 69 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-42
Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-43

Коробка складная, 14 ячеек

Размер 32*32*9см. Состав: нетканый материал, картон, пайетки

Цена 149 руб. Предназначена для аккуратного хранения носков, нижнего белья...

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-44

Коробка складная, 24 ячейки

Цена 174 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-45
Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-46

Дезодорант для обуви

Цена 59 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-47

Сумка-корзинка для хранения

Цена 99 руб. Состав: полипропилен

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-48

Есть еще вот такая расцветка. Ее можно использовать для хранения мелочей в интерьере. Компактно складывается.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-49

Подушки дорожные снова привезли. Дополнена застежкой-кнопкой, приятная на ощупь. Обеспечит комфорт во время путешествий.

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-50

Подушка дорожная в ассортименте

Цена 299 руб. Размер: 30*28*10см

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-51

Ну и напоследок хочу вам показать полотенца и наборы для кухни.

Полотенце кухонное "Клетка" в ассортименте

Цена 83 руб. Размер: 45*70см

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-52

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-53

Набор для кухни: коврик, тряпки

Цена 249 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-54

Очень симпатичные полотенца. Пригодятся на кухне для вытирания рук, посуды...

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-55

Набор для кухни: прихватки и тряпка, в ассортименте

Цена 149 руб

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-56

Добрый день, друзья! Я снова заглянула в магазин Фикс прайс.-57

Спасибо вам за просмотр и лайки!

До новых встреч!