"А куда деваться, на АвтоВаз не хочу пересаживаться, поэтому возьму китайца", - слышим мы в последнее время подобные умозаключения все чаще.
А как обстоят дела на самом деле? Почему российский потребитель отказывается пересаживаться на китайский автопром? А может он и рад бы, да цена не позволяет? Или дело в другом?
Ленты информбюро пестрят заголовками в стиле: "Жителей России не устраивает цена на новые китайские автомобили!".
Такой вывод сделали эксперты каршеринга "Ситидрайв" на основе аналитического исследования.
По мнению их статистики, аж 68% россиян не устраивают цены на китайский автопром, а 24% опрошенных не довольны еще и адаптацией автомобилей к суровому, российскому климату.
При этом, российский потребитель оценил и преимущества китайских автомобилей, такие, как:
1. Технологичность и оснащение (37% опрошенных);
2. Современный дизайн (31% опрошенных);
3. Доступная цена (32% опрошенных).
Однако, как показывает статистика, мнение народного потребителя "теплеет" к китайским маркам авто и половина опрошенных поменяли свое отношение в лучшую сторону за последние два года.
К сожалению, я так и не смог настроить себя положительно к китайскому автопрому. Ну не лежит у меня к нему душа.
Да, космическая приборная панель и дизайн как у BMW X6 в целом выглядит не плохо, но сердцу не прикажешь. Да и покупать автомобиль, который стоит как однокомнатная квартира в моем городе совесть пока категорически не позволяет.
Если говорить о качестве, то вроде они и стали лучше, но не покидает ощущение "хлипкости".
Поэтому, езжу на нашем, отечественном автопроме и всем доволен. Пусть там бренчит, там шумит, тут стукает, зато свое, родное, и изолентой можно решить больше половины вопросов.
А еще это экономично и запчасти всегда в наличии в любом магазине.