492 подписчика

Зачем делать разные резюме на разные позиции?

В мире, где каждый третий ищет работу, где конкуренция по качественным вакансиям неумолима, важно понимать, каков уровень качества вашего резюме.

Проблема выбора

Опытный рекрутер часто сталкивается с необходимостью подбора сотрудников для проведения кампаний, реализации проектов. Среди них приходится искать самые подходящие варианты для конкретной организации по определенным заранее параметрам. Важно подать резюме таким образом, чтобы оно обозначило граничные параметры, то есть описало ваши возможности, и привлекло внимание рекрутера или начальника отдела персонала с первого взгляда.

Платформы для поиска сегодняшних работ оснащены инструментами искусственного интеллекта, которые в первую очередь позволяют фильтровать резюме, соотносить их с ключевыми словами и требованиями к вакансиям.

Важно! Вам следует уяснить важное правило: резюме должно быть составлено под конкретную вакансию, в строгом соответствии с указанными требованиями.

В каждом резюме должны учитываться достижения и навыки, соответствующие специфике вакансий. Ключевые особенности, которые стоит выделить в резюме менеджера по продажам — это основные показатели коммерческого успеха: объемы продаж, прибыль и заключенные сделки. В то время как для менеджера по работе с клиентами показателями успешной работы являются:

  • обслуживаемое количество проектов;
  • объем работ;
  • четкость клиентского взаимодействия.

Тактика составления резюме требует тщательного анализа и предполагает тонкие ограничения под каждой должностью соискателя, что в конечном итоге обеспечит повышение ваших профессиональных горизонтов и даст возможность добиться успеха при трудоустройстве.

Что делать?

Для привлечения внимания работодателей кандидат должен и четко обозначить свои профессиональные достижения, а не просто перечислить обязанности. Резюме, заполненное лишь общими фразами, не дает представления об отдельных навыках соискателя. Стратегия создания модульного резюме позволяет адаптировать одно базовое резюме под разные должности, делая его более целенаправленным и эффективным.

Чтобы сделать резюме целевым и захватывающим, надо:

  1. Сфокусируйтесь на ключевых достижениях – это скажет о вашей ценности как специалиста.
  2. Оптимизируйте информацию, отсеивая то, что не влияет на конкретную вакансию, чтобы резюме было лаконичным.
  3. Выберите опыт и достижения, наиболее соответствующие желаемой должности.
  4. Проанализируйте потенциальные слабые места в резюме и продумайте, как их можно компенсировать (например, это может быть дополнительное образование, курсы или сертификаты).

Такие действия не только увеличивают интерес со стороны работодателя, но и продемонстрируют рекрутерам вашу осознанность и целенаправленность в профессиональном росте и развитии.

Если направление работ одно, но .....

Вакансии с казалось бы одинаковыми требованиями в разных компаниях могут сопровождаться немного разными требованиями или формулировками. Одни и те же навыки обязательны для одного работодателя и необязательны для другого. Учитывайте это, когда составите резюме.

Если вы претендуете на очень популярную позицию в крупной компании, то соревнуетесь с сотнями других кандидатов. Внимательно прочитайте информацию о вакансии и постарайтесь отыскать у себя тот опыт, который лучше всего отразит необходимые знания и навыки. Помните, что главная задача резюме — привлечь внимание к вам как к специалисту. Не надо пугаться, если у вас мало опыта презентации себя, его можно быстро наработать!

В мире, где каждый третий ищет работу, где конкуренция по качественным вакансиям неумолима, важно понимать, каков уровень качества вашего резюме.