Порвать из-за такой ерунды?

3,2K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 5 Было бы неправдой сказать, что Эмилия не обиделась на Глеба. Конечно же ей хотелось, чтобы он появился в аэропорту и встретил, как полагается, с цветами и сияющей улыбкой.

Буду тебе чужой. Глава 5

Было бы неправдой сказать, что Эмилия не обиделась на Глеба. Конечно же ей хотелось, чтобы он появился в аэропорту и встретил, как полагается, с цветами и сияющей улыбкой. Но она была умной девушкой и хорошо понимала, что мало чего добьётся, топая ножкой, а на Луконина у неё были далеко идущие планы.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Пусть даже эти планы идут вразрез с его собственными, никуда не денется, как поётся в песне, влюбится и женится. Тем более, на данный момент он свободен, а значит нет никаких препятствий на пути к их совместному будущему.

За время проживания в Англии Эмилия достаточно нагулялась, пора было обзаводиться семьёй, а в роли мужа она видела только Глеба, к которому с детства неровно дышала. Ну а кто бы устоял перед обаянием сына маминой подруги, служившего для всех примером?

Как ни странно, её это нисколько не раздражало, скорее наоборот, безумно привлекало. Красивый, умный, целеустремлённый, к тому же, из хорошей семьи. Родители намекали открытым текстом, что лучшего зятя и представить трудно, мол, с таким мужем точно не пропадёт.

Он же относился к ней чисто по-родственному и никогда не давал повода рассчитывать на большее. Несмотря на пятилетнюю разницу в возрасте, они довольно хорошо общались, но постепенно дружба сошла на нет.

У парня появились другие интересы, в число которых входили отношения с девицами постарше, что было понятно. Гормоны бушевали вовсю и требовали своё, зачем нужна малолетка, когда вокруг полно раскованных ровесниц?

Сама Эмили считала себя вполне взрослой, поэтому однажды, когда была в гостях в доме Лукониных, пробралась в комнату Глеба, с целью доказать свою любовь, но ничего хорошего не вышло, затея с самого начала была провальной. Хорошо, что никто не узнал об этом конфузе, он не стал её выдавать.

Всё же пятнадцать лет недостаточный возраст для соблазнения парня. Он ошалел от неожиданности, обнаружив её в своей кровати, полностью без одежды. Заставил её одеться и отчитал, как маленькую:

– Совсем с ума сошла? А если бы мои родители застали тебя в таком виде?

– Ну и пусть.

– Представляешь, какой бы поднялся скандал?

– Глеб, я люблю тебя, как ты этого не понимаешь?

– Не майся дурью, между нами ничего не может быть.

– Скажи, что ты ко мне чувствуешь? – спросила, драматично сложив руки в молитвенном жесте, как героиня мелодрамы.

– Ничего, кроме здоровой злости, взять бы и выпороть тебя хорошенько, – сурово ответил он.

– Ну пожалуйста, я же серьёзно.

– Так и я серьёзно.

– Я скоро уеду и мы можем больше не увидеться.

– И слава Богу, одной проблемой меньше. Смотри не веди себя так в Англии, а то быстро отчислят из твоей богадельни.

– Это не богадельня, а учебное заведение, – взвизгнула она, размазывая по лицу злые слёзы.

– Надеюсь, там тебя научат хорошим манерам.

Зря надеялся, англичане только с виду выглядят чопорными, а на деле всё иначе. Во всяком случае, прожив в стране туманного Альбиона несколько лет, Эмили никогда ни в чём себе не отказывала, и вела себя порой, как настоящая оторва. Никто не должен узнать об этом, особенно отец, ну и Глеб, конечно, тоже.

Теперь он так просто не отвертится, подруга давно выросла и превратилась в красотку, улучшенную версию самой себя. Она раньше была просто миловидной, но этого ей было мало. Пришлось постараться, благо деньги отца позволяли любые эксперименты над собой. В общем, держись Глебушка.

Она рассчитывала произвести на него впечатление прямо в аэропорту, но увы, случился форс-мажор. Ничего страшного, у них ещё будет время, чтобы познакомиться поближе. Пару-тройку известных приёмчиков и вуаля, будущий муж падёт ниц и попросит её руки.

Эмили ничуть не сомневалась в том, что свадьба состоится, даже если жених будет против. Помимо мощной поддержки в лице матери Глеба, у неё имелись в запасе определённые методы воздействия, которые она собиралась применить при первой же возможности.

На следующий день, после приезда дочери, Карауловы устроили грандиозный праздник, Луконины, естественно, были тоже приглашены. Глеб не видел причин для отказа, к тому же, чувствовал себя виноватым за то, что не встретил её, как обещал.

Первая встреча, после долгой разлуки, наглядно продемонстрировала, что отношение к девушке не изменилось. Она по-прежнему оставалась для него той же глупой малышкой, с пулей в голове, хотя, внешне стала другой.

А ещё говорят, что на Западе нет повальной моды на все эти омолаживающие процедуры. Врут, если судить по лицу Эмили, изменившейся практически до неузнаваемости. Ведь была такая девчонка симпатичная, теперь же утратила свою индивидуальность, подправив нос и накачав губы.

– Ну, как тебе мой новый облик, нравлюсь? – кокетливо спросила она у онемевшего парня.

– Девушка, я вас не знаю, верните Мильку обратно, – отшутился тот.

– Боюсь, не получится, глупой Мильки больше нет.

– Жаль, коли так, я был искренне привязан к ней, несмотря на все её чудачества.

– Тебе бы всё меня высмеивать, нет бы сказать, что я шикарно выгляжу. Твоя мама, между прочим, в восторге

– Ну, раз мама одобрила, то кто я такой, чтобы возражать?

– Вот именно, ничего ты не понимаешь.

– Ты права, в индустрии моды и красоты я полный профан.

– Ладно, так уж и быть, прощаю. Пошли к остальным гостям.

На том приёме Глеб пробыл недолго, потому что спешил в больницу. Он так и не сказал матери, на каком перекрёстке случилась авария, благо, Дана не стала заявлять на него, хотя, имела на это полное право. На вытяжке она пролежала всего две недели, а уже через пару недель ей сделали операцию.

Конечно, говорить о полном выздоровлении пока было рано, её перевели в реабилитационное отделение, где предстояло пройти курс восстановительной терапии. Как авторитетно заявил лечащий врач, организм молодой, справится.

– Ещё и на свадьбе вашей попляшу, – говорил он, подмигивая Глебу, на что тот довольно улыбался.

– Боюсь, придётся долго ждать, я пока не собираюсь под венец, – отшучивалась симпатичная пациентка.

– Дело молодое, сегодня не собираетесь, а завтра фьють и уже замужем.

– Нет, у меня и жениха нет подходящего.

– Да быть этого не может, ни за что не поверю.

На самом деле, Дана рассталась со своим молодым человеком незадолго до травмы. Илья был всем хорош, но вот надеяться на его защиту она больше не могла, после того, как тот позорно спрятался за неё, когда из подворотни выскочила соседская собака с поводком, волочившимся за ним по земле.

Пёс заливисто лаял, а парень осторожно выглядывал, держась за плечи девушки. То есть, он готов был отдать её на съедение, лишь бы самому остаться в живых. На лай прибежала хозяйка собаки и с ходу принялся извиняться.

– Простите, ради Бога, Арчи вырвался и побежал за кошкой, я не смогла его удержать.

– Вашего бешеного пса нужно пристрелить на месте, – орал осмелевший Илья.

– Похоже, это у вас бешенство, – осуждающе молвила соседка, – вон, даже пена со рта полезла.

– Да я тебя засужу, а твою собаку пущу на мыло, чтобы не смела нападать.

– Угу, рискни здоровьем, Арчи сам из тебя мыло сделает.

– Ну всё, жди повестки в суд, пойдём, Богдана.

– Никуда я с тобой не пойду и вообще, между нами всё кончено.

– Ты из-за этой дуры, что ли?

– Думай, что хочешь, мне всё равно.

– Тогда ты и сама дура.

– Согласна, прощай.

В общем, парень показал себя во всей красе, оставаться рядом с ним Дана больше не могла, а он искренне не понимал причину. Порвать из-за такой ерунды? Бесполезно объясняться с теми, кто не желает признавать очевидного.

Когда девушка попала в больницу, Илья пришёл её навестить в числе прочих коллег, надеясь ещё раз поговорить о возникшем недоразумении, но так и не смог осуществить задуманного, потому что рядом с ней находился другой. Быстро же она переключила своё внимание, такая же изменщица, как и все.

Оскорблённому Илюше ничего не оставалось, как гордо удалиться вместе со всеми. Ничего, она ещё о нём вспомнит, когда этот богатенький хлыщ бросит её, а это непременно случится. Пусть потом не пытается всё вернуть и исправить.

Меж тем, Дана всё сильнее привязывалась к Глебу и каждый день ждала его приезда. После работы он первым делом спешил в больницу, привозил фрукты и сладости, иногда цветы, стараясь порадовать девушку и благотворно повлиять на ход её выздоровления.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: