Привет, это Марина Могилко!
Я не только развила сильный личный бренд на международной арене, стала официальным амбассадором YouTube Shorts, первым креатором который поднял венчурные инвестиции, но и обучила 7000+ студентов, дала стратегию и показала, как сделать результат в просмотрах, деньгах и медийности студентам на личной работе. Мои суперсилы помогли мне построить реальный бизнес и систему, которую можно масштабировать и заработать сотни тысяч долларов.
Ниже делюсь 7 правилами, которые мне в этом помогают.
Правило №1: Создавать каждое видео с конкретной целью
Я никогда не выпускаю контент ради контента! Вот с какой целью я выкладывала последние видео на своём русскоязычном канале Marina Mogilko.
• «Мы наконец-то купили квартиру в США» — медийность + продажа собственного продукта
• «Первые впечатления от езды на Cybertruck в Калифорнии» — медийность + привлечение новой аудитории за счёт хайповой темы
• «Как набрать миллион просмотров на ютуб с нуля | Павел Гительман» — прогрев аудитории к продукту + привлечение аудитории Гительмана
Правило №2: Учитывать срок жизни видео
Считается, что YouTube годами приносит просмотры, но это не совсем так. Срок жизни контента (период, пока он набирает просмотры) сильно зависит от формата, тематики канала и самой идеи. Если вы подходите к YouTube-каналу как блогер-предприниматель и считаете стоимость производства каждого видео, обращайте внимание в том числе на срок его жизни. Зачем? Чтобы не потратить на продакшен больше денег, чем оно сможет принести.
• Новостные видео — обычно набирают просмотры 2-3 недели, пока новость актуальна.
• Влоги — набирают просмотры около 2 месяцев, в основном у лояльной аудитории.
• Инструкции, ответы на вопросы, обучающие видео — приносят просмотры десятилетиями, это и есть вечнозелёный контент.
Правило №3: Монетизировать контент
Я превращаю просмотры на YouTube в деньги несколькими способами:
• подключила AdSense на все свои каналы;
• размещаю аффилиатные ссылки на оборудование для креаторов;
• пишу брендам и зарабатываю на рекламных интеграциях;
• веду трафик по воронке продаж и напрямую продают услуги и продукты Школы.
Правило №4: Делегировать
Главное правило — помнить, что не вы зарабатываете деньги на команду, это команда приносит вам прибыль. Над моими YouTube-каналами сейчас работают больше 10 человек:
• креативный продюсер
• два редактора
• монтажёры
• дизайнер обложек
• рекламные менеджеры!
На старте ютуберу-новичку достаточно взять монтажёра. На это есть две причины:
- процесс монтажа видео занимает много времени;
- даже самый недорогой специалист сделает видео лучше, чем креатор без опыта.
Правило №5: Вести отчётность
У меня чётко выстроена система расходов и доходов — так я точно знаю, что зарабатываю. Кстати, платформа KAJABI опросила более 2000 авторов со всего мира и Платформа KAJABI опросила более 2000 авторов со всего мира и выяснила вот что: только 4% смогли сделать из своих блогов бизнес и монетизируют лояльность подписчиков. Знаете, что их отличает? Они имеют как минимум 5 источников дохода.
Правило №6: Выстраивать системы и связки с другими каналами
Моя цель сделать так, чтобы каналы усиливали друг друга, дополняли и за счёт этого давали буст продаж. Я и моя команда используем такие связки →
• из YouTube ведём в Телеграм-канал, где происходит прогрев к продуктам Школы;
Вывод → блогеры-предприниматели используют Ютуб для того, чтобы максимизировать свой доход, строить более сложные воронки, качественно растить аудиторию и делать бесплатный трафик бизнесу с прямыми продажами.
Правило №7: Минимум контента — максимум соцсетей
Кроссплатформенность — важная часть моей стратегии. Я дублирую контент на разные площадки, чтобы охватить как можно больше людей: YouTube-каналы на 5 языках, Instagram*, TikTok, китайская платформа Bilibili. На это уходит минимум усилий: ролики переводит Al, а кросспостингом занимается команда.
Эта стратегия помогает мне получать больше просмотров на одном видео и принесла уже 17,7 млн подписчиков на всех платформах!
Какое правило забираете себе?
*Продукт Meta, компания признана экстремистской и запрещена в России.