8,7K подписчиков

7 правил блогера-предпринимателя Марины Могилко

Привет, это Марина Могилко!

Я не только развила сильный личный бренд на международной арене, стала официальным амбассадором YouTube Shorts, первым креатором который поднял венчурные инвестиции, но и обучила 7000+ студентов, дала стратегию и показала, как сделать результат в просмотрах, деньгах и медийности студентам на личной работе. Мои суперсилы помогли мне построить реальный бизнес и систему, которую можно масштабировать и заработать сотни тысяч долларов.

Ниже делюсь 7 правилами, которые мне в этом помогают.

Правило №1: Создавать каждое видео с конкретной целью

Я никогда не выпускаю контент ради контента! Вот с какой целью я выкладывала последние видео на своём русскоязычном канале Marina Mogilko.

Привет, это Марина Могилко!

«Мы наконец-то купили квартиру в США» — медийность + продажа собственного продукта

«Первые впечатления от езды на Cybertruck в Калифорнии» — медийность + привлечение новой аудитории за счёт хайповой темы

«Как набрать миллион просмотров на ютуб с нуля | Павел Гительман» — прогрев аудитории к продукту + привлечение аудитории Гительмана

Правило №2: Учитывать срок жизни видео

Считается, что YouTube годами приносит просмотры, но это не совсем так. Срок жизни контента (период, пока он набирает просмотры) сильно зависит от формата, тематики канала и самой идеи. Если вы подходите к YouTube-каналу как блогер-предприниматель и считаете стоимость производства каждого видео, обращайте внимание в том числе на срок его жизни. Зачем? Чтобы не потратить на продакшен больше денег, чем оно сможет принести.

• Новостные видео — обычно набирают просмотры 2-3 недели, пока новость актуальна.

• Влоги — набирают просмотры около 2 месяцев, в основном у лояльной аудитории.

• Инструкции, ответы на вопросы, обучающие видео — приносят просмотры десятилетиями, это и есть вечнозелёный контент.

Правило №3: Монетизировать контент

Я превращаю просмотры на YouTube в деньги несколькими способами:

• подключила AdSense на все свои каналы;

• размещаю аффилиатные ссылки на оборудование для креаторов;

• пишу брендам и зарабатываю на рекламных интеграциях;

• веду трафик по воронке продаж и напрямую продают услуги и продукты Школы.

Правило №4: Делегировать

Главное правило — помнить, что не вы зарабатываете деньги на команду, это команда приносит вам прибыль. Над моими YouTube-каналами сейчас работают больше 10 человек:

• креативный продюсер

• два редактора

• монтажёры

• дизайнер обложек

• рекламные менеджеры!

На старте ютуберу-новичку достаточно взять монтажёра. На это есть две причины:

  1. процесс монтажа видео занимает много времени;
  2. даже самый недорогой специалист сделает видео лучше, чем креатор без опыта.

Правило №5: Вести отчётность

У меня чётко выстроена система расходов и доходов — так я точно знаю, что зарабатываю. Кстати, платформа KAJABI опросила более 2000 авторов со всего мира и Платформа KAJABI опросила более 2000 авторов со всего мира и выяснила вот что: только 4% смогли сделать из своих блогов бизнес и монетизируют лояльность подписчиков. Знаете, что их отличает? Они имеют как минимум 5 источников дохода.

Привет, это Марина Могилко!-2

Правило №6: Выстраивать системы и связки с другими каналами

Моя цель сделать так, чтобы каналы усиливали друг друга, дополняли и за счёт этого давали буст продаж. Я и моя команда используем такие связки →

• из YouTube ведём в Телеграм-канал, где происходит прогрев к продуктам Школы;

Вывод → блогеры-предприниматели используют Ютуб для того, чтобы максимизировать свой доход, строить более сложные воронки, качественно растить аудиторию и делать бесплатный трафик бизнесу с прямыми продажами.

Правило №7: Минимум контента — максимум соцсетей

Кроссплатформенность — важная часть моей стратегии. Я дублирую контент на разные площадки, чтобы охватить как можно больше людей: YouTube-каналы на 5 языках, Instagram*, TikTok, китайская платформа Bilibili. На это уходит минимум усилий: ролики переводит Al, а кросспостингом занимается команда.

Привет, это Марина Могилко!-3
Привет, это Марина Могилко!-4

Эта стратегия помогает мне получать больше просмотров на одном видео и принесла уже 17,7 млн подписчиков на всех платформах!

Какое правило забираете себе?

*Продукт Meta, компания признана экстремистской и запрещена в России.