Технология замены заднего подшипника
Обращаю внимание владельца автомобиля на бесперспективность и даже вредность попытки устранения подобной неисправности подтяжкой гайки ступицы. Люфт, при этом, не исчезает. Наоборот, наблюдается ускоренный износ подшипника.
Основной алгоритм выполнения работ следующий.
И так, приступим. постараюсь быть кратким.
- Поднять авто домкратом, подъемник, не столь важно. При невозможности, на смотровой яме, с последующей фиксацией от скатывания.
- Растормозить заднее колесо.
- Снять защитный колпак с диска.
- Выпрямить буртик, фиксирующий ступичную гайку от несанкционированного раскручивания.
- Ослабить и снять гайку.
- Ослабить болты крепления, удалить их. Затем полностью опустить рукоятку стояночного тормоза, и снять заднее колесо.
- С использованием зубила снимается защитный колпачок ступичного подшипника.
- Выкручиваются гайки ступицы.
- Снимается тормозной барабан.
- С внешней стороны барабана с использованием специального съёмника удаляется стопорное кольцо, фиксирующее заменяемый подшипник.
- Неисправный ЗСП выпрессовывается (с использованием чашечного съёмника) из посадочного гнезда, находящегося в барабане.
- Новый подшипник вставляется в посадочное гнездо тормозного барабана.
- С использованием съёмника он запрессовывается до упора. При необходимости, в качестве оправки можно применять внешнюю обойму демонтированного старого подшипника.
- В проточку на барабане вставляется стопорное кольцо.
- Проверяется фактическое состояние цапфы.
- Тормозной барабан устанавливается на цапфу.
- Гайку подшипника ступицы требуется затянуть моментом
Вот и все, накидываем колесо.
После завершения работ рекомендуется проконтролировать работоспособность собранного узла.
Для продвижения канала: https://tips.yandex.ru/guest/payment/5129140