40 подписчиков

Какие трудности испытывает ребенок мигрант в начальной школе и что нужно предпринимать учителю для того,чтоб эти трудности были преодолены?

В заключении нашей темы нужно отметить то,что ребенок-мигрант может столкнуться с рядом трудностей в начальной школе. Учитель должен постараться предпринять меры для поддержки ребенка .Некоторые из таких трудностей :

Самый распространенный это языковой барьер: дети мигранты могут знать второй язык, но не всегда на уровне, необходимом для успешного обучения. Они могут испытывать трудности с пониманием уроков, если они не очень хорошо владеют языком обучения.

Также это культурные различия: Дети мигрантов могут приносить с собой культурные нормы и традиции, которые отличаются от тех, что существуют в школе. Это может приводить к тому, что они чувствуют себя непонятными или инородными для своих сверстников и преподавателей.

Один из опасных моментов это социальная изоляция: Из-за культурных различий или проблем с общением на новом языке, дети мигрантов могут испытывать трудности с заключением дружб и интеграцией в социальную среду школы.

Еще один фактор-
психологические проблемы: Переезд и избыток новой,чуждой для них культуры могут вызвать стресс и тревогу у детей мигрантов, что может негативно повлиять на их успехи в школе.

В заключении нашей темы нужно отметить то,что ребенок-мигрант может столкнуться с рядом трудностей в начальной школе. Учитель должен постараться предпринять меры для поддержки ребенка .

Учителю начальной школы вместе с поддержкой социального педагога и психолога чтобы помочь мигрантским детям преодолеть эти трудности и обеспечить успешное обучение в будущем, учителя могут предпринять следующие меры:

1.Языковая поддержка: Предоставление дополнительного языкового обучения для детей, которые стремятся изучить язык обучения, может помочь им лучше понимать уроки и сохранять интерес к образованию.

2.Создание умеренной атмосферы: Учителя должны создавать спокойную и приветствующую атмосферу в классе, чтобы дети чувствовали себя комфортно и безопасно.

3. Культурных различий: Учителя могут учитывать культурные различия при разработке занятий и учебных материалов, чтобы дети чувствовали себя важными и уважаемыми.

4. Сотрудничество с родителями: Учителя могут работать с родителями детей-мигрантов, чтобы понимать их культурные нормы и поддерживать контакт, что позволит информировать родителей о прогрессе детей и помочь им участвовать в образовании их детей.

5.Система поддержки: Учителя могут предложить детям мигрантам дополнительную социальную и эмоциональную поддержку, например, через социальные программы или социальные группы.

6. Профессиональная поддержка: В случае, если дети-мигранты столкнулись с серьезными трудностями, учителя могут обратиться к специалистам по эмиграции или обучению мигрантов для получения дополнительной помощи.

Поэтому,по возможности следуя этим рекомендациям, учителя могут помочь мигрантским детям преодолеть возможные трудности и обеспечить успешное обучение в будущем.