Найти тему

«Иная Богемия» Юлия Макс

От «Богемии» , несмотря на реки крови протекающие через всю историю, веет теплом.

С первых страниц тебя захватывает водоворот событий, не позволяя вырваться из его оков.

Упыри, влколаки, правящие династии Чехии, исторические факты о Праге.

Автором проделана огромная работа связанная с историей города. И подано все это под таким соусом мистики, приключений и тайн, что дух захватывает.

Здесь и далее использованы арты из Pinterest
Здесь и далее использованы арты из Pinterest

Энн оглядывала полуразрушенные стены в паутине, на которых остались первые средневековые фрески. Это были не просто картины святых или царей. Нет. Эти рисунки рассказывали историю. Если бы она могла, то осталась бы здесь, чтобы подробно все изучить. Сейчас Кинских лишь позволяла себе поглядывать урывками на старый город, изображенный на стене, и толпу людей перед Пражским Градом. Все люди стояли, подняв руку и направив вверх средний и указательный пальцы в форме латинской «V». Жест Виктории-победы. Интересно, какие года Средневековья там нарисованы и какой победе посвящены их жесты?

На страницах книги мы встретимся с некоторыми героями «Дахштайна», но не бойтесь, «Богемию» совершенно точно можно читать отдельно. Все же истории совершенно разные и может именно эта с подвигнет вас в дальнейшем познакомится с «Дахштайном» поближе.

 

Итак, о чем же эта история?

Все начинается с кражи артефакта удерживающего вампиров за пределами Богемии.

Артефакт украден. Завесала пала. Король ожил. Интересное начало? 

По мне очень. Особенно тот факт, что один из правителей Чехии не совсем человек. Как вам такое? 

-3

Я читала о средневековых рыцарях, смотрела различные фильмы и сериалы о правящих династиях. И порой мистики там хватало. Но чтобы так...Такое впервые.

Постепенно на общем фоне надвигающейся катастрофы, мы ближе знакомимся с каждым из героев. Автор шаг за шагом приоткрывает их прошлое, объясняет мотивы их поступков и обнажает душу. Мы видим их сомнения, боль, страхи. И незаметно они становятся родными. Я переживала вмести с ними, переживала за них. За каждого. И да, знаете как приятно было осознавать, когда в конце оказалось, что я правильно распознала говнюка. 😁

Постепенно автор поднимает много важных тем.

Что такое семья, преданность, чувство родства, ответственность, понятия морали и какова цена наших поступков. 

Возможно ли дать человеку, и не только, второй шанс?

Как каждый им распорядится?

И как найти себя, когда привычный мир рушится?

Когда оживают легенды, а сказка превращается в кошмар. 

Как не заблудится в этом хаосе, собрать себя по кусочкам и найти дорогу к свету?

Да, мир изменился, но люди - нет. Они все так же жаждут славы, денег, любви. Они легко идут на поводу своих тайных желаний: будь то картошка фри или насилие над детьми. Убийцы, извращенцы, маньяки нашли поддержку себе подобных в интернете. Последние годы я в основном выпивал преступников и людей, имевших склонность ко всему вышеперечисленному. Я не оправдываюсь, просто хочу, чтобы ты понял. Люди - не меньшие чудовища, чем мы с тобой.

-4

А как быть когда ты много веков спал и этот мир для тебя совершенно чужд и не понятен? 

Где взять силы для борьбы? 

Лучше идти во тьме вместе с другом, чем шагать одному при свете дня. У меня никогда не было никого ближе, чем ты.

Эта история о том, что порой многие ответы на наши вопросы хранятся у буквально под носом, пусть и кажется, что они утеряны и забыты. История циклична, многое повторяется, но всегда есть шанс изменить мир и себя к лучшему. 

Ведь каждый день проходит в борьбе. Не только с внешним злом, но и с внутренним. И только от нас зависит чью сторону мы выберем.

История о вере. Вере в себя, в свои убеждения, в свои цели и то что порой многим стоит пожертвовать ради мира.

Эта книга показывает как порой в облике чудовища спрятано большое страдающее сердце. 

Мир энсиа ( от латинского существа) представленный Юлией оказался очень многогранным. Он прекрасен и ужасен одновременно. Но из этой чарующей, опасной и все же очень теплой сказки не хочется выбираться. Мне было мало. Мало этого мира, мало его героев. Я хочу еще.