Huawei Seres Aito M7 — все, что нужно знать

293 прочитали
Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Не покупайте этот автомобиль, пока не прочитаете обзор до конца. В этой статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Aito M7.

А обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на YouTube-канале CARCADE.

Можно ли ездить только на бензине?

Huawei Seres Aito M7 – это гибридный автомобиль. Бензиновый двигатель здесь есть, но он работает исключительно на заряд батареи. Возникает вопрос, можно ли тогда полностью обойтись без зарядки электричеством? Если Вы будете использовать только бензиновый двигатель для заряда, то максимальный уровень батареи не превысит 25%. Такая эксплуатация батареи не очень хорошо скажется на возможностях автомобиля. Может в разгоне просесть, в скорости, в общем полную мощность автомобиля Вы будете видеть не часто. Да, полностью автомобиль не разрядится, будет экономить заряд до 20%, а с 19% и ниже бензиновый двигатель будет подключаться автоматически и перенаправлять мощность прямиком на электродвигатель.

Так что если любите погонять, используя полную мощность в 450 лошадиных сил, то забывать о подзарядке стандартным путем от электричества не стоит.

Если же полностью залить бак, полностью зарядить батарею, проехать на автомобиле можно будет около 900 км.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Езда, стоимость и основные характеристики:

На дороге автомобиль очень стабилен, даже в слякоть и без включения помощников на дороге. Разгоняться не страшно, спокойно себя чувствуешь. Но, конечно, в снег никакой не забраться, машина не пройдет. Здесь нет особых режимов бездорожья, на которые можно было бы положиться. Есть конечно режим снега и льда, но полноценного качественного Off-road режима нет. Распределение крутящего момента совершенно непонятное, и, если Вы где-то встрянете, выбраться без сторонней помощи будет тяжело.

Подвеска здесь обычная, без удивления. Спереди MacPherson, сзади независимая, ничего адаптивного нет. Но даже так автомобиль очень мягко ездит и серьезно придраться не к чему.

Сейчас в июне 2024 года автомобиль можно купить за 6,8 миллиона в версии Luxury. За 7,5 миллиона в версии Flagship с доводчиками дверей, зарядной станцией в подарок и колесами 21 радиуса.

Все место под капотом прикрыто, ничего не торчит и не выглядывает. Но в обзоре на Huawei Seres Aito M5 мы все раскрутили и заглянули внутрь. Переходите по ссылке и тоже загляните во внутренности этого авто.

Ручки здесь полностью выдвигаются как в Range Rover.

Разгон 0-100 за 4,8 секунды.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Расход:

Средний расход электрической батареи здесь 4,7 кВт на 100 км, а у топлива – 8,4 литра. Но при таком немалом потреблении нужно не забывать о 450 лошадиных силах, которые нужно кормить.

Шумоизоляция:

Традиционно измерили уровень шума. Шумомер показал 64,5 дБ. Так, обгоняя Aito M5, автомобиль занимает почетное второе место.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Салон:

С ростом выше 170, при выборе автомобиля, чаще всего беспокоит посадка на водительском месте – будет ли что-то стеснять движение, будет ли колено упираться в центральную консоль? В этом автомобиле такого дискомфорта нет, места достаточно.

В отличие от Huawei Seres Aito M5, здесь на центральной консоли сразу две, а не одна станция беспроводной зарядки, и обе скоростные с вентиляцией.

Направление обдува в салоне все также регулируется через дисплей. Мультимедиа шикарная, размер 15,6 дюймов. Никаких проблем из-за отсутствия физических кнопок и крутилок нет. Все очень понятно, интуитивно работает, а дополнительно еще и отображается на картинке. Так что с управлением Вы точно разберетесь.

Из минусов – все также не работает приложение Aito и синхронизация с телефоном. Единственная радость для владельцев IPhone – это подключение через Bluetooth с проигрыванием музыки и звонками. А для владельцев Android есть возможность продублировать экран смартфона на мультимедиа и управлять телефоном оттуда. Эта функция доступна с приложением Projection.

Под центральной консолью есть огромное отделение, сквозная дыра. Не могли понять, для чего оно нужно. Но дамы сразу нашли этому месту применение – можно снять каблуки при вождении и отставить их туда или положить сумку, чтобы не мешалась под руками.

Кстати, все предупреждения безопасности, связь – все транслируется на динамики в подголовниках.

На втором ряду сидений все очень интересно. Во-первых, это два командирских сидения с разделением, во-вторых, полностью вентилируемых, подогреваемых и массажируемых. Вдобавок ко всем регулировкам есть 2 USB-С порта, возможность останавливать и запускать музыку. Но главная особенность – возможность сдвинуть переднее сидение и разложить свое вертикальное пассажирское место в почти полностью горизонтальное и лечь отдохнуть. То есть спинка сидения разложится назад, для ног выедет оттоманка, а руки можно будет удобно положить на подлокотник и кромку двери. Однако нужно быть аккуратным, чтобы не испачкать обувью спинку кресла спереди. Работает эта функция через нажатие кнопки на заднем ряду. Есть и обычные регулировки, которые можно настроить самостоятельно под себя вплоть до регулировки поясничного отдела в кресле.

Есть и третий ряд, тоже на два места.

Места в багажнике не так много. Зато есть розетки на 220 и на 12 вольт.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Итоги:

Автомобиль на наш взгляд подойдет человеку, который ценит премиальные функции и практичность с комфортом, но не хочет при этом сильно выделяться. Так что, если вы не любитель привлечь внимание на дороге, но хотите качественный, премиальный автомобиль, Aito M7 Вам подойдет. Здесь есть мощный двигатель, приятная кожа в салоне, отличная шумоизоляция и хороший звук. Очень удобное расположение для пассажиров заднего ряда и превосходная система мультимедиа. Из минусов пока синхронизация с телефоном. Но и это не большая проблема, через некоторое время все адаптируют под российских водителей.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!