4,7K подписчиков

Вернуть навязанные услуги автосалоном

Вернуть навязанные услуги автосалоном
Вернуть навязанные услуги автосалоном

При продаже автомобиля некоторые автосалоны навязывают дополнительные услуги и дополнительное оборудование. Если с ОСАГО все понятно, это обязательное страхование, то с таким видом страхования как КАСКО есть много вопросов, почему при покупке автомобиля в кредит без покупки КАСКО большинство автосалонов отказывают в выдаче кредита на автомобиль и в покупке автомобиля, здесь нарушаются сразу несколько законов в отношении прав автовладельца. Многие не знают, что договор по КАСКО можно и нужно при желании расторгнуть и вернуть все деньги, главное сделать это своевременно, а это значит, нужно после покупки полиса КАСКО сразу прийти на бесплатную юридическую консультацию к автоюристам.

Какие дополнительные услуги навязывают автосалоны

Автосалоны могут навязывать покупателям следующие дополнительные услуги:

- более дорогая комплектация автомобиля;

- установка дополнительного оборудования;

- страхование;

- сервисная программа помощи на дорогах;

- услуги будущего ремонта или обслуживания автомобиля.

Согласно положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (услуг) обязательным приобретением иных товаров (услуг). Если это произошло, то потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ/товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной суммы.

Чтобы избежать обмана и навязывания дополнительных опций от автосалона, рекомендуется:

- внимательно изучать отзывы об автосалонах;

- проверять информацию, указанную на интернет-сайте автосалона;

- при покупке подержанного автомобиля проверять историю машины на сайте ГАИ.

Если вы столкнулись с отказом продать вам автомобиль без опций, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. Для своевременного и юридически грамотного сопровождения для защиты своих прав и интересов лучшим вариантом будет обращение в юридическую компанию Автоюрист.

А теперь рассмотрим каждую дополнительную услугу более подробно.

Установка дополнительного оборудования на автомобиль

Покупка очередного автомобиля для автовладельца всегда связана с эмоциями, эйфория, в которой пребывает при поиске автомобиля автовладелец, иногда не дает делать правильный выбор. Рассмотрим пример, когда автовладелец уже приехал в автосалон, есть деньги на первый взнос или пригнал свой автомобиль для покупки автомобиля в Трейд-ин.

Конечно хочется как можно быстрее уехать на новом автомобиле из автосалона, а автосалону нужно как можно дороже продать автомобиль, но как это сделать? Вот исходя из материальной выгоды автосалоны и придумали дополнительные услуги и оборудование. Менеджеры автосалонов могут при продаже автомобиля принести для ознакомления одни документы, а дома автовладелец читает уже совсем другое содержимое во всех документах, о чем идет речь? В объявлении и в автосалоне цена автомобиля указана в сумме 3 млн. рублей, а по факту в договоре купли-продажи и в кредитном договоре сумма может быть 3 млн. 800 тыс. рублей, это достигается за счет дополнительного оборудования, зачастую уже установленного на автомобиле, которое во всех документах прописывают как отдельно установленное, чтобы не попасть в такую ситуацию и не платить лишние деньги, обратитесь за анализом документов перед покупкой автомобиля к автоюристам.

Виды дополнительного оборудования на автомобиль

Установка дополнительного оборудования на автомобиль — это сложная процедура, которая требует получения разрешения ГАИ на изменение конструкции. После установки необходимо внести информацию о новом оборудовании в свидетельство о регистрации и ПТС.

Наиболее популярные и востребованные среди автовладельцев дополнительные опции:

- установка сигнализации с дистанционным запуском двигателя;

- зонная сплит-система;

- обогрев руля и всех сидений;

- панорамный люк на крыше;

- дополнительное компьютерное оборудование;

- шумоизоляция с проклейкой салона;

- дополнительное освещение салона;

- задние и боковые видеокамеры;

- парктроник;

- приспособление, контролирующее давление в шинах;

- регулируемая колонка рулевого колеса;

- рейлинги с поперечными дугами;

- элементы защиты кузова, картера двигателя и антикоррозийная обработка днища.

Для установки дополнительного оборудования рекомендуется обратиться в специализированный центр, занимающийся тюнингом и доработкой автомобилей.

При покупке автомобиля в автосалоне получается, что некоторое оборудование уже стояло на автомобиле, просто на документах его оформили за отдельную стоимость.

Виды навязанного страхования автомобиля при покупке в автосалоне

При покупке автомобиля в автосалоне могут оформить следующие виды страхования:

- ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Позволяет застраховать гражданскую ответственность автовладельца. Наличие страховки выступает одним из обязательных условий для управления любым транспортным средством на дорогах страны;

- КАСКО (комплексное автомобильное страхование). Обеспечивает защиту от ДТП, угона, ущерба от стихийных бедствий, пожаров и других рисков;

- ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Помогает покрыть расходы тогда, когда размер нанесённого ущерба больше, чем сумма, которая предусмотрена полисом ОСАГО;

- страхование от несчастного случая. В этом случае объектом страхования является не автомобиль, а здоровье человека;

- полис «Зелёная карта» (автострахование при выезде за границу России). Такая страховка является обязательным требованием для пересечения границы с подобным государством;

Перед оформлением страховки рекомендуется проконсультироваться с автоюристом. Если все же автовладельцу не продавали автомобиль без оформления какого-либо страхования и его пришлось купить, то сразу обращайтесь к автоюристам, такой договор можно расторгнуть и вернуть деньги.

Сервисная программа помощи на дорогах

Программа помощи на дорогах — это сервис, который позволяет владельцам автомобилей быстро решать ежедневные проблемы в режиме реального времени.

Примеры услуг, которые могут быть включены в программу:

- эвакуация с места ДТП или поломки, а также транспортировка водителя или пассажиров;

- замена повреждённых колёс;

- подвоз топлива в объёме до 20 литров необходимой клиенту марки, за исключением газового топлива;

- вскрытие дверей автомобиля;

- запуск двигателя в случае неожиданной разрядки аккумулятора;

- информирование о нахождении принудительно эвакуированного автомобиля.

Кроме того, в рамках программы доступна консультация квалифицированных специалистов контакт-центра.

Этот вид дополнительных навязанных услуг автосалонами используется очень часто. Хорошо, если автовладельцу все рассказали об этом продукте и он понимает, что покупает, если же без этой услуги не продавали автомобиль и это было обязательным условием при покупке автомобиля, то смело обращайтесь сразу после покупки автомобиля к автоюристам, которые расторгнут договор с организацией и вернут вам все деньги.

Куда обращаться если автосалон навязал дополнительные услуги или оборудование при продаже автомобиля

Если автовладельцу нужно вернуть деньги за навязанные дополнительные услуги или оборудование автомобиля, то для этого нужно обратиться за бесплатной юридической консультацией к автоюристам. Можно обратиться в узкоспециализированную юридическую компанию по защите прав автовладельцев, например, в компанию Автоюрист.рф, юристы которой на бесплатной юридической консультации дадут правовую оценку ситуации, предложат возможные варианты решения данной проблемы и при необходимости представят интересы в суде с безлимитным количеством судебных заседаний, вплоть до вынесения решения.

Если материал понравился, ставьте «палец вверх», подписывайтесь!

Много полезных советов и реальных историй для автовладельцев можете найти на наших каналах и в социальных сетях по #автоюристрф

#автоюристрф