18,3K подписчиков

Невероятные Мегалиты: Доказательства Утраченных Цивилизаций и Технологий [Полная версия]

400 прочитали
Изображение взято из открытого источника и было переделано.
Изображение взято из открытого источника и было переделано.

Япония, архипелаг с богатой историей, имеет замечательные мегалитические сооружения из давно забытых времён. Эти монументальные объекты, часто выполненные с удивительной точностью и выравниванием по астрономическим явлениям, показывают, что у древних людей были сложные знания и навыки, которые могут изменить наше понимание истории.

Существуют гигантские гранитные блоки весом в 800 тонн, вырезанные с огромной точностью, оставленные посреди леса, а также огромные гробницы, окружённые рвами с водой, которые никогда не были раскопаны. Есть колоссальные карьеры с отметинами от машин и разрезами с лазерной точностью. Есть массивные каменные стены, похожие на те, что в Перу и Египте, блоки которых невозможно переместить даже с современной техникой.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

В этой статье, котороя перевернёт ваше представление о древних цивилизациях, одетых в шкуры животных и с зубилами и молотками, мы обсудим доисторические чудеса неизвестной цивилизации, которая по технологическому развитию не отставала, а, возможно, даже превосходила нашу.

Гора Нокогири, находящаяся в префектуре Тиба, Япония, — это место огромного мегалитического объекта, который считают древним карьером. Японцы назвали это место "Горой Пилы" из-за следов разрезов, похожих на пилу, и использовали его как каменный карьер с начала периода Эдо, с 1603 по 1868 годы. Однако истинный возраст карьера на горе Нокогири остаётся загадкой.

Изображение взято с открытого источника
Изображение взято с открытого источника

Многие особенности этого места намекают на более древнее и, возможно, доисторическое происхождение, предполагая работы утраченной развитой цивилизации. Существует теория, что гора Нокогири была древним карьером задолго до периода Эдо, что подтверждают идеальные разрезы на камне, которые очень точные. Эти разрезы прямые и чистые, что говорит об использовании передовых инструментов или техник, которые кажутся странными для известного исторического периода эксплуатации карьера.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

В период Эдо в Японии технологии и инструменты для добычи и резки камня были довольно простыми, использовали зубила и молотки, а также клинья и шипы. Сравнивая эти традиционные инструменты и методы с точными и почти машинными разрезами, наблюдаемыми на некоторых древних камнях в местах, таких как гора Нокогири, заметно несоответствие в возможностях. Мы также должны учитывать огромную высоту этих стен, достигающих около 30 метров в некоторых местах. Точность в древних разрезах указывает на использование технологий, которые могли постоянно создавать прямые и идеально ровные разрезы, независимо от высоты, что трудно сделать с традиционными инструментами.

Ссылка на первоисточник изображения: https://cdn.visitjapan.ru/storage/app/media/Prefecture/2906/og_image/chiba161-7.jpeg
Ссылка на первоисточник изображения: https://cdn.visitjapan.ru/storage/app/media/Prefecture/2906/og_image/chiba161-7.jpeg

Любопытно, что точные каменные разрезы на горе Нокогирияма очень похожи на те, что найдены на других древних объектах по всему миру, где похожее мастерство указывает на высокоразвитые навыки обработки камня.

Изображения взято из открытого источника
Изображения взято из открытого источника

Например, Пума Пунку в Боливии – древнее место, известное своей невероятно точной каменной кладкой. Разрезы и отверстия в этих камнях настолько точные, что некоторые предполагают использование передовых технологий для резки камня в доисторические времена, возможно, еще до цивилизации инков. Если Пума Пунку была построена высокоразвитой цивилизацией, предшествовавшей инкам, которые просто унаследовали это место, возможно, что и карьер на горе Нокогири был изначально создан еще более древней цивилизацией, а затем перешел к японцам?

Особенности, обнаруженные на этом месте, необычайны. Например, есть участки, где точные дороги и арки вырезаны прямо в
скале горы.

Эти достижения действительно монументальны. Самая странная аномалия на этом месте – это различные вертикальные линии разрезов

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

которые идеально параллельны друг другу. Для простых бронзовых культур, оснащенных примитивными инструментами, такие задачи были бы немыслимы. Точные вертикальные разрезы, найденные на всех этих объектах, очень похожи на те, что создаются в современных шахтах с использованием передового бурового оборудования. Взгляните на это сравнение линий, найденных на горе Нокогирияма, и сравните их со следами, оставленными нашими современными машинами.

Сходство поразительное не так ли?

Посмотрите на Эту впечатляющую скульптуру, датируемую 1783 годом, она была вырезана прямо в скале горы

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Она имеет высоту примерно 31 метр, что делает ее одной из самых больших статуй Будды в Японии. Рядом с ней находятся более 1500 меньших каменных статуй буддийских учеников, известных как "ракан".

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Эти статуи, разбросанные по склонам горы, тщательно вырезаны, каждая с уникальными выражениями лиц и позами. Они изображают последователей Будды, каждый из которых запечатлен в разных позах медитации и размышления.

Но опять же, эти художественные украшения, вероятно, были добавлены тысячи лет спустя и не имеют ничего общего с первоначальными строителями этого места. Учитывая все, что мы рассмотрели до сих пор, стоит задуматься, действительно ли этот доисторический объект использовался как карьер. Основная цель каменного карьера обычно заключается в том, чтобы извлечь максимальное количество камня с минимальными затратами труда и энергии в кратчайшие сроки. Однако наблюдаемые здесь методы, похоже, противоречат этим принципам.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Если у рабочих не было машин и они делали параллельные разрезы вручную, это говорит о том, что они извлекали как можно меньше камня, затрачивая при этом значительное количество труда. Более того, зачем им было создавать идеально отполированные и точно вырезанные углы в 90 градусов в скале, если их единственной целью было просто добыть камень? Такое тщательное мастерство предполагает другие мотивы или цели за их трудоемкими усилиями. Но вопрос в том, какие?

Переходя от скалистых пейзажей горы Нокогири к другому значимому месту, карьеру
Оя в Уцуномии

мы снова сталкиваемся с очень похожим карьером. В этом карьере мы снова видим точные разрезы и параллельные машинные следы на камне. Действительно ли эти следы сделаны какой-то древней машинной технологией? Идея о том, что такая технология существовала, подтверждается точностью и последовательностью этих следов, которые обычные инструменты тех периодов, к которым относятся эти объекты, не могли бы достичь. Что отличает карьер Оя от карьера на горе Нокогири, так это его глубина около 60 метров.

Это монументальный труд по любым стандартам, особенно без использования современной техники. Внутреннее пространство этого искусственного пещерного комплекса замечательно: с идеально ровным полом, точными угловыми разрезами в 90 градусов и, опять же, параллельными бороздами. Это место выглядит точно так же, как пещеры Лунъю и гроты Хуашань в Китае. Но как это возможно, учитывая, что расстояние между карьером Оя в Японии и этими местами в центральном Китае составляет около 1800 километров?

Это расстояние не учитывает дополнительные дистанции, которые нужно было преодолеть по суше или морю, чтобы добраться между этими двумя точками. Может быть, все эти объекты были построены одной глобальной цивилизацией – цивилизацией, которая обладала передовыми технологиями и сложными знаниями, позволяющими им строить эти гигантские мегалиты. Неизвестно, что стало причиной исчезновения этой культуры, но, скорее всего, это было какое-то катастрофическое событие.

Если мы посетим город Такасако в префектуре Хёго, мы можем найти еще один удивительный мегалит. Это
Иши-но-Ходен, также известный как "плавающий камень".

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Этот необычный и странный объект был вырезан из цельного каменного блока из туфа. Туф – это тип породы, образовавшейся из вулканического пепла, выброшенного во время взрывных извержений. Этот гигантский мегалит весит около 500 тонн и имеет высоту и глубину около 5 метров. Это делает этот камень больше, чем любой из камней, использованных при строительстве Великой пирамиды Гизы, самый большой из которых весил 80 тонн. До сих пор происхождение и назначение этого древнего реликта остаются полной загадкой, так как на нем нет никаких надписей или меток. Оценки указывают, что его строительство относится к доисторическому периоду Дзёмон, который датируется примерно 14 000 годами до нашей эры.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Позже вокруг камня был построен синтоистский храм, и мегалит стал известен как "плавающий камень" из-за своего уникального расположения. Дизайн этого камня очень необычен;

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

он напоминает часть огромной машины, почти как куб с сужающимся концом с одной стороны. Камень точно вырезан, с острыми, чистыми углами и гладкими поверхностями, что свидетельствует о передовых техниках обработки камня его строителей. Он состоит из двух вертикально ориентированных плоских прямоугольных параллелепипедов. Одна сторона имеет выступ, напоминающий вершину пирамиды.

Но как возможно, чтобы доисторическое общество охотников-собирателей могло вырезать, извлечь и транспортировать каменный блок весом в 500 тонн?

Происхождение и методы, использованные для создания такого изысканного каменного произведения искусства, остаются загадкой. Вода постоянно течет из-под земли под камнем.

Связь этого необычного мегалита с грунтовыми водами заставляет некоторых предполагать, что это место могло быть каким-то генератором энергии, взаимодействующим с водой под ним. Местные жители также связывают монолит с исцелением болезней и недугов. Во многих культурах, включая японскую, вода часто считается очищающим элементом и ассоциируется с духовным обновлением и жизнью. Присутствие текущей воды под Иши-но-Ходен может способствовать его святости и почтению, с которым он воспринимается. Возможно, что изначальные создатели камня выбрали его расположение именно из-за этой природной особенности, видя в источнике символ бесконечной жизни или прямую связь с духовным миром. Но также возможно, что постоянный поток воды, вытекающий из земли, не является природным явлением, а каким-то продвинутым гидрологическим системам.

Кроме того, местные жители утверждают, что вода под Иши-но-Ходен никогда не пересыхает, даже в периоды сильной засухи.

Еще одной удивительной находкой в том же регионе Асука были огромные
гранитные гробы обнаруженные в кургане Уэяма Коф

Изображение взято из открытого источника.
Изображение взято из открытого источника.

Конструкция этих гробов очень похожа на мегалитический камень Иши-но-Ходен. На самом деле, странные выступы на гранитных ящиках и огромный выступ на Иши-но-Ходен очень похожи на различные выступы, найденные на других мегаструктурах по всему миру.

В Японии есть много загадочных каменных структур, происхождение которых в основном неизвестно.

Точная обработка и усилия, необходимые для добычи, транспортировки и придания формы такому массивному камню, указывают на его значительную важность. Близость объекта к другим ключевым археологическим находкам также предполагает, что в этом районе был крупный комплекс, и то, что мы видим сегодня, – это лишь остатки, которые пережили время.

Также в Асуке находится
Исибутай Кофун, одно из самых известных и зрелищных захоронений в Японии.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Исибутай Кофун примечателен не только своей исторической значимостью, но и инженерными достижениями, использованными при его строительстве. Могила построена из массивных каменных плит, причем самые большие камни формируют ныне обнаженное каменное помещение, после того как веками эрозия разрушила покрывавший его земляной холм. Камни, использованные в Исибутае, огромны. Самая большая плита, образующая потолок камеры могилы, весит около 140 тонн.

Другие значимые камни в конструкции включают вертикальные плиты, весом около 60 тонн каждая.

Остается загадкой, как древняя цивилизация смогла сложить такие гигантские камни таким образом. По всей Японии есть тысячи погребальных
курганов кофун

Изображения взяты из открытого источника
Изображения взяты из открытого источника

и официальные историки обычно датируют их около 250 года нашей эры. Несмотря на установленную хронологию, существует группа историков и исследователей, которые считают, что многие кофуны могут быть гораздо старше, предшествующие традиционно признанному времени японской цивилизации. Эти утверждения часто основаны на высоком уровне технологических навыков, которые потребовались бы для строительства таких массивных структур. Точность в резке камней, инженерные навыки, необходимые для транспортировки и подъема огромных каменных плит, и тщательная установка в определенных конфигурациях свидетельствуют о уровне технологической сложности, который, по мнению некоторых, не мог быть достигнут в то время без более продвинутых знаний или оборудования. Эти теории часто проводят параллели с другими древними мегалитическими сооружениями по всему миру, где также утверждается, что использовались передовые технологии задолго до их предполагаемого изобретения.

Точные соединения камней, подобные тем, что видны в архитектуре других древних цивилизаций, и огромные камни, весом несколько тонн, ставят под сомнение традиционное понимание технологических возможностей той эпохи. Сторонники этих теорий предполагают, что эти структуры могут быть остатками еще не изученного этапа цивилизации, возможно, связанных с другими древними культурами через утраченные технологические знания или через общую, но еще не идентифицированную наследственность. Если углубиться в исследования, можно наткнуться на удивительные статуи из Окинавы, Япония, которые невероятно похожи на статуи, найденные в Мексике. Есть также гигантская голова, которая очень напоминает головы ольмеков, также находящиеся в Мексике. К сожалению, при более детальном исследовании выяснилось, что эти статуи не древние, а являются руинами парка, заброшенного в 1990-х годах.

Подписывайтесь на мой
Telegram и Бусти каналы. Всем пока!