Найти тему
tanyginaznaet

Самое трудное решение в жизни?

Оглавление
Фред Кларк, основатель компании, с сыном и своим операционным директором
Фред Кларк, основатель компании, с сыном и своим операционным директором
Когда Фреда спрашивают о самом сложном решении в его жизни, он отвечает, что это была передача управления компанией своему сыну.

На фото - он справа.

Похож да?

Их компания Clark Associates стала дисраптором рынка оборудования для ресторанного бизнеса.

Огромные морозильные шкафы стоимостью 25 000 долларов, конвекционные печи и другая профессиональная кухонная техника для кафе и ресторанов всегда продавалась под заказ, под размеры клиента, через "оставьте заявку, менеджер с Вами свяжется и назначит встречу" и стоила непонятных космических денег.

Конечно никто не верил, что клиенты будут покупать такую дорогую технику онлайн. Не верили = не пробовали.

Фред Кларк, инженер-электрик по образованию, просто действовал.

В 2004 году он запустил сайт WebstaurantStore, через который стартовали ОНЛАЙН продажи.

Сегодня сайт - это 80% выручки всего бизнеса, остальные 20% - продаются через розничные точки.

Ассортимент на сайте: более 430 000 артикулов товаров для Ресторанов,

от упаковки для доставки еды и одноразовых приборов до премиальной профессиональной техники.

Выручка за 2023 год - 4 млрд долларов, прирост 32% к 2022 году.

Количество сотрудников в штате: 7 000.

Доля рынка - более 20%.

Маржинальность бизнеса около 20%

Их соцсети: это просто волшебная шкатулка для Horeca:
и рецепты, и лучшие практики (какое вино к чему подать, как составить меню, чтобы клиенту понравилось, прямые эфиры с кухонь шефов, подборки товаров. Реальное ощущение, что они на твоей стороне и хотят помочь тебе расти.

-2

Просто посмотрите пару рилз: бомба!

Они поставили всего на два УТП

(уникальных торговых предложения):

Онлайн и Скорость доставки (1-2 дня в любую точку Америки с момента заказа).

Horeca, кто знает, ждать не любит. Любая поломка или задержка в открытии заведения: это ежеминутные потери клиентов и денег. Все нужно быстро.

Дальше тактика:

КАК продавать такое оборудование ОНЛАЙН?

Тут же миллион нюансов в подборке верной комплектации: компрессор сбоку или сзади, дверцы прозрачные или нет, помещение с высокой влажностью или наоборот, семейное кафе или фуд-корт на спортивном стадионе.

Что они делают:

1) Колл-центр: 400 профессиональных консультантов работают на Горячей линии с Клиентами, помогая им подобрать верный товар.

2) Сотни подробнейших инструкций и подборок товаров для разного типа помещений и бизнесов.

3) Прямые эфиры и видеоролики с советами от пользователей, прямо с кухонь шефов. Они вызывают большее доверие. Поэтому соцсети-соцсети-соцсети!

https://ru.pinterest.com/webstaurant/_saved/

КАК доставлять БЫСТРО?

1) Система региональных складов

2) Эффективное управление сборками товаров на складе (тут целая наука, кому интересно, по ссылке)

https://www.webstaurantstore.com/article/789/inventory-warehousing.html

КАК удерживать Прибыль?

Новый клиент стоит дорого, дешевле удерживать нынешнего.

Делать так, чтобы он постоянно возвращался к тебе за новыми покупками. Так в ассортимент компании появились расходники, посуда, средства для чистки и уборки и даже СТМ (собственная торговая марка) в таких категориях, где цена важнее бренда. Доля СТМ составляет уже более 20%  в ассортименте компании.

В 2020 году Фред Кларк вышел из активного управления компании, оставшись в Совете директоров.

Чем он занимается на пенсии?

Строит новые бизнесы, поставляющие товары его материнской компании. Например, открыл 3 завода по производству туалетной бумаги, бумажных салфеток и одноразовой посуды.

Предприниматель от рождения.

Буду рада, если Вам понравится. Значит лайкнете или, что еще круче, поделитесь историей за ужином с друзьями.

Подписывайся:

https://t.me/tanygina_znaet

#horeca #ресторанныйбизнес #кухоннаятехника #оборудование #disruptor