14,4K подписчиков

Подлог. Новая схема обмана во ВкусВилл

 Не люблю я этот магазин. Но иногда случается в него заходить.

Не люблю я этот магазин. Но иногда случается в него заходить. Зашёл в очередной раз и просто обалдел от нового способа обмана своих покупателей, изобретенном изворотливым умом персонала этого магазина.

Схема достаточно простая на первый взгляд. Но действовать по такой схеме рядовые сотрудники, разумеется, не смогут. Тут должны совместно сработать и работники и маркетологи и руководители.

Всё очень просто.

Делаем два товара с практически одинаковым названием.

Например, один продукт назовём "Шаурма с курицей", собственно говоря это обычная шаурма с курицей. Этот товар можно и не производить и не поставлять в магазин. Главное сделать привлекательный ценник.

Далее нужно сделать второй товар и назвать его как-нибудь более вычурно, например "Шаурма классическая курица"

 Не люблю я этот магазин. Но иногда случается в него заходить.-2

Цену на этот товар можно ставить любую, но не сильно отличающуюся от цены на первый товар, чтобы не особо было заметно. Рублей на 20-30 достаточно.

Далее выставляем ценник на дешёвый товар и кладём дорогой товар.

 Не люблю я этот магазин. Но иногда случается в него заходить.-3
 Не люблю я этот магазин. Но иногда случается в него заходить.-4

Всё, далее дело техники.

Люди берут товар, оплачивают на кассе самообслуживания, чек приходит по почте. Маловероятно, что хоть кто-то увидит разницу.

 Не люблю я этот магазин. Но иногда случается в него заходить.-5

Если попались, и разницу кто-то увидел, то и деньги можно не отдавать, достаточно начислять виртуальные бонусы.

Человек потратит их в магазине, а уж магазин придумает как эти деньги получить обратно.

Вот именно я попался на этот развод.

Горячая линия начислила бонусы, конечно.

Друзья! Будьте бдительны, особенно в магазинах, где "мягко стелят". Не попадайтесь на уловки не честных магазинов.

Желаю всем крепкого здоровья!