402,5K подписчиков

Негодные подушки могут убить мотор

129 прочитали
Очень важно переодически контролировать состоянием опор ДВС.
Очень важно переодически контролировать состоянием опор ДВС.

Большинство автомобилистов считают, что подушки двигателя и коробки передач нужны только для комфорта пассажиров и водителя. Но в реальности они критически сильно влияют и на ресурс компонентов ДВС.

Влияние на ресурс и надежность ДВС

Подушки отвечают за точное позиционирование ДВС и КПП, что особенно важно для современных машин. Дело в том, что компоненты двигателя размещены очень компактно. Если силовой агрегат или КПП будут «гулять», то вполне могут повредить проводку, что вызовет замыкание или пожар; патрубки системы охлаждения, что грозит перегревом ДВС или иные дорогостоящие компоненты.

Не стоит забывать и о том, что чрезмерная вибрация негативно сказывается не только на здоровье человека, но и на надежности работы электронных систем и датчиков, а также на ресурсе пластиковых и композитных деталей.

В запущенных случаях, картер двигателя может ударяться о защиту, подрамник или стабилизатор поперечной устойчивости, и даже об передний редуктор полноприводного автомобиля. Все это вызывает физические разрушения соприкасающихся деталей.

Какие подушки двигателя лучше?

Сегодня существует несколько технологий по которым производятся подушки ДВС и КПП. Самая простая –классические резиновые опоры. К сожалению для большинства современных машин демпфирующих способностей резиновых подушек уже недостаточно. Они эффективно гасят колебания только в узком диапазоне работы двигателя. Ведь на холостых и минимальных оборотах подушка должна быть мягкой, а с ростом оборотов подвеска двигателя должна быть жестче.

Зато с задачей адаптации легко справятся гидравлические подушки ДВС, которые работают по принципу амортизаторов подвески – колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. При малых перемещениях ДВС (холостые или малые обороты) колебания сглаживает подвижная мембрана. А ростом нагрузки в действие вступают дросселирующие каналы: рабочая жидкость под давлением проходит через них, устремляясь из верхней камеры в нижнюю.

Подушки двигателя с ЭБУ

На премиальных автомобилях устанавливаются гидравлические подушки с вакуумным и электронным контролем, за счет чего им требуется меньше времени на изменение степени демпфирования. Также уже существуют опоры двигателя с активными системами, которые имеют систему датчиков, актуаторов и электронный блок управления, благодаря чему гасят колебания, совершая движения в противоход им, а также мгновенно меняют жесткость, в зависимости от нагрузок. Разумеется, такие опоры ДВС стоят очень дорого.

Лучший выбор для вашего автомобиля

Одним из ведущих производителей, в том числе качественных гидравлических опор ДВС, является компания FEBEST, располагающая огромным ассортиментом опор силового агрегата в 831 позицию, в это число входят 242 гидравлические опоры. Здесь есть подушки и на народные авто CHEVROLET, RENAULT и для серьезных внедорожников, таких как MITSUBISHI PAJERO, TOYOTA LAND CRUISER. Большой ассортимент на MERCEDES и BMW.

Все опоры силовых агрегатов по геометрии и характеристикам соответствуют требованиям автопроизводителей. Компания FEBEST дает гарантию на свою продукцию 2 года или 60000 км пробега (в зависимости что наступит раньше). Подобрать подушки ДВС и друге компоненты можно в фирменном каталоге запчастей по ссылке www.febest.de

Реклама/ООО «Авто-мс», ИНН 7725815525/erid F7NfYUJCUneLrXUUz6zV