Дневниковое, крымское... Дорога домой

2K прочитали

Погода на всем полуострове установилась практически летняя. Солнце разошлось не на шутку, даже ветер не в состоянии сдуть жару. ж не знаю, чем думает мой забортный градусник, показывающий всего 22 градуса, но машина в Алуште показала 25, а в наших краях все 27 тепла. На солнце уже трудно находиться, помогает только не слабый ветерок, освежающий весьма успешно.

• Здравствуйте, дорогие и любимые!

Ну вот мы и разъехались по домам... Как-то быстрой у всех дорога оказалась, еще половина дня на различного рода дела осталась. Но обо всем по порядку.

Вчера вечером что-то не на шутку разгулялись мы... Мало того, что все запасы огненной воды изничтожили, да еще и на шлифовку силы остались. В результате спать легли, чтобы не сказать, что рано утром, но сильно поздно вечером. Я оказалась самой хлипкой, отползла в час ночи, а девчули еще до двух умудрились просидеть. Сильны!

Но у тром всем было просто прекрасно, да и встали довольно рано. Да, последствия бурного вечера еще немного чувствовались, но после нескольких стаканов воды, да потом кофе и плотный завтрак сделали свое дело. Бодрость духа и тела. И только крепатура ног у всех без исключения добавляла некоторое беспокойство.Набегались, как савраски, по Алуште. Но решено было обязательно повторить данное путешествие, но уже с конкретными целями - устроить большой экскурсионный тур. Нам троим вспомнить былое, потому как каждый из нас уже бывал везде, а вот для Ирины все будет впервые. Тем более, что имеется вполне весомый повод - день рождения Ирочки, который отмечается в середине июня.

Часов в 10 сообщили хозяйке, что через час мы готовы выехать. Только самую малость она задержалась, в 11 с копейками была на пороге. А пока ждали, успели не только позавтракать, еще и перед дорогой перекусить и выпить еще по кружечке кофе. Так не просто сами перекусили, еще и накормили горлиц. Судя по всему, из этого окна им часто перепадает угощение. И сегодня то одна, то сразу две птички клевали хлебные крошки буквально из рук. Правда не давались сниматься, улетали. Но пару кадров мне все же удалось сделать...

Бросив прощальный взгляд на красоты за окнами, стали окончательно собираться в путь...

Сдали квартиру хозяйке, поблагодарили, попрощались, пообещали вернуться и, ковыляя, потопали к машине. И хоть та стояла в тени деревьев, температуру за бортом показывала довольно высокую.

Не холодно ни разу

Загрузились и поехали. Да, дорога в воскресенье и в будни сильно разнятся. Сегодня трасса через перевал была почти пустая, и даже узкая дорога не мешала хорошей скорости. Я пыталась снова запечатлеть самые интересные виды, удавалось это не часто, поэтому снимков не много...

Как-то за разговорами незаметно добрались и до перевала. А дальше еще проще - вниз, это вам не вверх, и нам прикольнее, и машине легче.

А ехали мы не сразу в нашу сторону, сначала нам надо было Веру посадить на автобус до Евпатории. Чаще всего рейсы были от Ж/Д вокзала, вот и поехали в самый центр Симферополя. Ох и город! Ох и движение! Улочки узенькие, светофоров тьма, кругом море припаркованных автомобилей, так и норовят под колеса нам залезть )) А еще бесконечное кольцевое движение. Ира, как и я, очень не любит данный вид развязок, и есть за что....

Но все когда-то заканчивается. Высадили у вокзала Веру, поехали из города, снова по всему вышеперечисленному... Как же мне хотелось поснимать в городе, но не было никакой возможности, поскольку навигатор Ирины ушел на длительный перекур, попросту завис, и мы двигались по моему телефону. И у меня связь периодически исчезала, поэтому страшно было выключать навигатор, без него мы бы не выехали ни за что из города. Там столько поворотов и почти разворотов, жуть. Как же мы облегченно вздохнули, когда наконец-то вырвались на Тавриду. Решено было это отметить вредной едой на заправочной станции )))

Это что-то вроде бывшего Макдональдса, даже названия не изменили на всю продукцию. Взяли по бургеру, чуток картошки и напитки. И что-то так я разошлась, что еще и мороженое в довесок зажевала ))) А потом пошла фотографировать розы, они такие прикольные, вокруг стоянки насажены. Ну и лавочка очень понравилась, надо что-то подобное у Иринки в Парусе сотворить.

Самое удивительное, что как только мы сели в машину, отзвонилась Вера и сообщила, что она уже в Евпатории. Ничего себе, как быстро! Оттуда до дома ее подруга забрала на машине. Так что ей повезло, она домой приехала на час раньше нашего. Ну а нам еще почти 100 км предстояло проехать. Но по тавриде, практически свободной, это быстро получилось. Как-то незаметно и белую скалу проскочили, и уже к Феодосии подъехали.

Решили быстренько заскочить в Парус, показать Ксюхе домик. Оценила, все очень понравилось. Совсем не зря заехали, потому как выяснилось, что все требует срочного полива. И Ира приняла решение сгонять в Щелкино за собаками, там все полить, потом вернуться в Парус и тоже поливать. Поэтому экскурсия оказалась очень короткой, быстренько запрыгнули в машину и примчались сюда. Так же быстренько поздоровалась она с Олегом, выгрузила нас и умчалась к своим соскучившимся пёселям.

А уж как Понька нас встречала! С визгом, писком, прыганьем и полным безумием от счастья )) Пришлось ее долго и нудно тискать, а потом отвлекать вкусной едой, чтобы у собаки сердце не лопнуло от избытка чувств.

А в палисаднике розы распустились новые. И уже все пораскрывались на всю ивановскую.. И всё очень хочет пить.

Растения хотят пить, а семья хочет есть... Первым делом закинула стирку, потом быстренько сварганила ужин по заявкам, и так же быстренько все накормились. Пока машинка стирала, я успела разобраться с фотографиями, рассортировала их пока только по дням, потом буду дальше сортировать. Развесив белье, бегом за работу )) И все остальные цветы и растения я вам потом покажу. Ну потому что оказалось, что буйным цветом распустились плетистые розочки, это такое чудо! но сейчас уже много времени, некогда мне с телефоном бегать. И пора бежать поливать огород, хотя напор уже закончился, я не представляю, сколько времени мне понадобится для полива, и вообще, получится ли. Но пока не попробую, не узнаю...

Так что буду я закругляться и прощаться до завтра. Всем лета и тепла, тишины и ясного неба, добрых вестей и отличного настроения! Пока-пока!

Мира и добра!

Теперь на Дзене учитывается время, проведённое подписчиками на канале.
Всем спасибо за внимание и преданность! 🥰