"Ашманов и партнеры" выпустили новый аналитический отчет, посвященный особенностям ранжирования полностью информационного контента и возможностям продвижения инфо-страниц коммерческих сайтов. Не затрагивали YMYL-тематики, взяв для анализа три выборки: инфо-коммерческие «Косметику» и «Гаджеты», а также «Науку», состоящую из запросов общеинформационного характера.
В первой части отчета:
- Об исследовании ранжирования по информационным запросам: выборки и их особенности
- Параметры: ИКС, E-A-T (авторство), возраст сайта, размер сайта
- Работают ли коммерческие факторы для инфо-запросов?
Ссылка на отчет:
https://www.ashmanov.com/static/files/informatsionnye_zaprosy_2024_part_1.pdf
Описание исследования:
https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/info-zaprosy-2024/
Михаил Шакин
779 подписчиков