779 подписчиков

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

"Ашманов и партнеры" выпустили новый аналитический отчет, посвященный особенностям ранжирования полностью информационного контента и возможностям продвижения инфо-страниц коммерческих сайтов.

"Ашманов и партнеры" выпустили новый аналитический отчет, посвященный особенностям ранжирования полностью информационного контента и возможностям продвижения инфо-страниц коммерческих сайтов. Не затрагивали YMYL-тематики, взяв для анализа три выборки: инфо-коммерческие «Косметику» и «Гаджеты», а также «Науку», состоящую из запросов общеинформационного характера.

В первой части отчета:

- Об исследовании ранжирования по информационным запросам: выборки и их особенности

- Параметры: ИКС, E-A-T (авторство), возраст сайта, размер сайта

- Работают ли коммерческие факторы для инфо-запросов?

Ссылка на отчет:
https://www.ashmanov.com/static/files/informatsionnye_zaprosy_2024_part_1.pdf

Описание исследования:
https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/info-zaprosy-2024/

Михаил Шакин