Вы бьюти мастер и у вас нет постоянных клиентов? Значит вы не умеете правильно их заинтересовать!
Привет, дорогой читатель! Очень рада, что тебе откликнулась тема бьюти, и надеюсь, что ты останешься со мной надолго! Поэтому подписывайся на мой канал и читай статью!
Привлечение клиентов требует постоянных затрат, времени и сил. Поэтому, чтобы не растрачивать ресурсы зря, нужно сделать так, чтобы клиенту захотелось возвращаться к специалисту снова и снова.
Способы удержания клиентов
- Знакомство с клиентами. Для этого необходимо интересоваться увлечениями и профессиональной деятельностью клиента. Избегать личных тем до тех пор, пока клиент сам не заговорит о них. Поддерживать дружески- рабочие отношения;
- Поддержание лояльности. Данный способ можно реализовать через сервис перед услугой и во время услуги (например, напитки и сладости), через небольшие подарки после каждой услуги, через индивидуальную систему лояльности, через эстетику интерьера;
- Фиксирование результатов встреч. Для этого специалисту рекомендуется всегда записывать темы обсуждения во время выполнения услуги (клиенту будет приятно, что о нем помнят), описание услуги (это повысит уровень профессионализма и конкурентноспособности, клиент может попросить сделать так, как было несколько месяцев назад);
- Напоминание о себе. Для реализации данного способа необходимо делать регулярные рассылки, вести ежедневно социальные сети и блог, что позволит быть в поле зрения целевой аудитории;
- Работа с отзывами. Необходимо регулярно интересоваться у клиентов о качестве и сервисе реализуемых услуг. В результате получения негативных отзывов рекомендуется их не оставлять без внимания, так как они помогают увидеть слабые стороны в деятельности специалиста.
Как вы способы используете, чтобы удержать клиентов? Мне интересно будет почитать. Давайте обмениваться опытом!
Если интересно, то подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и комментируйте:
Долговременная укладка бровей или ламинирование бровей. В чём разница услуг