38,6K подписчиков

Вот что значит волшебная сила денег

3K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 3 Стоило Дане подумать о главном виновнике своих бед, как он тут же появился перед ней, словно услышав сквозь толщу стен призыв о помощи.

Буду тебе чужой. Глава 3

Стоило Дане подумать о главном виновнике своих бед, как он тут же появился перед ней, словно услышав сквозь толщу стен призыв о помощи. Заметив слёзы на лице девушки, Глеб в очередной раз почувствовал укол совести, хотя, уже говорил с врачом и тот дал неплохие прогнозы, обещая поставить её на ноги.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Луконин оплатил пребывание пострадавшей в платной палате, а так же заказал титановую пластину для будущей операции, для него это были мелочи, только бы она поскорее встала на ноги. Как часто говаривал отец, воспитывая в нём чувство ответственности, за свои поступки нужно отвечать.

Парень и не собирался увиливать, он бы в любом случае помог, даже если бы сбил собаку, а не человека. Кроме того, девушка ему очень понравилась, хоть и сильно ругалась на него. Чего уж там, и не таких эпитетов заслужил, да и кто бы на её месте сохранял спокойствие?

Глеб своё тоже утратил, особенно, когда взглянул на спицу, торчащую из пятки Даны, и гирю, подвешенную к ноге. Это выглядело более, чем странно, что не могло не посеять в нём некоторые сомнения в правильности выбора клиники и врача.

Хотя, если судить по отзывам пациентов, всё должно быть в порядке, однако, варварский способ вытяжки сбивал с толку. Казалось бы, в наш век высоких технологий такая конструкция выглядит смешно и нелепо, но кто он такой, чтобы вмешиваться в процесс лечения и оспаривать методы восстановления?

– Что смотришь? Любуешься на дело рук своих? – со злостью произнесла Дана.

– Не говори так, меньше всего на свете я хотел причинить тебе боль.

– Тем не менее, тебе это удалось, причём, без особых усилий.

– Я говорил с врачом, всё будет хорошо, операцию сделают, как только вытянут ногу.

– Боже, какое счастье. Всю жизнь мечтала полежать на вытяжке и испытать все прелести операции на себе, это же лучший способ отдохнуть, даже круче, чем побывать на Бали.

– На Бали я тебя непременно свожу, как только поправишься.

– Кто бы сомневался в твоих возможностях, тогда давай и на Мальдивы сразу махнём, гулять, так гулять, – отозвалась она, даже не стараясь спрятать сарказм в голосе.

– Как скажешь, но это позже, а пока продиктуй, пожалуйста, список того, что тебе может понадобиться на первое время.

– Не стоит, просто дай позвонить со своего телефона и мама привезёт всё, что нужно.

– Не надо, я сам обо всём позабочусь, а маме позвони, конечно. Можешь и на работу звякнуть, чтобы не ждали, – сказал парень, протягивая айфон.

– Ну ты и скотина, Глеб Луконин, – фыркнула она, но телефон всё же взяла и первым делом набрала номер начальника, – Доброе утро, Андрей Георгиевич, я должна вам сообщить, что презентации сегодня не будет, я в больнице.

– Ты с ума сошла, Даночка? А как же проект? Ты же так долго этого ждала.

– Вы меня похоже не слышите, я в больнице, сломала ногу, травма очень серьёзная, нужна операция.

– Как же ты так умудрилась, Ковалёва?

– Видно, так сошлись звёзды.

– Ну, раз можешь юморить, всё не так уж плохо, верно?

– Ага, где наша не пропадала?

– Действительно. Кстати, а чей это номер?

– Да так, одного знакомого, попросила позвонить. Свой телефон я разбила, поэтому пока буду без связи.

– Ясно всё с тобой, ладно, понял, принял. Адрес больницы хотя бы скинь, навестим тебя, при случае.

– Да, конечно, скину обязательно.

После звонка на работу предстоял разговор с мамой, это было самое сложное. Приходилось выбирать слова, но без переполоха всё равно не обошлось. Едва услышав, что дочь получила травму, она сразу запричитала:

– Как же так, доченька? Всё же было в порядке с утра?

– Ну, с кем не бывает, мамуль? Запнулась о бордюр и неудачно упала, подумаешь.

– Поди опять в телефон свой уткнулась?

– Ну не начинай, мам, причём тут это? Я просто спешила.

– Так я тебе и поверила, если звонишь с чужого номера, значит мобиле твоей хана. Ты когда дома-то будешь?

– Мамуль, я пока в больнице останусь.

– В каком смысле? Ты же сказала, что ничего серьёзного?

– Ну да, но врач пока не отпускает.

– Говори адрес, я скоро буду, – отчеканила мать.

Пришлось немедленно подчиниться. Глеб слышал весь разговор, до последнего слова, и теперь довольно улыбался, девушка нравилась ему всё больше и больше. Несмотря на обстоятельства, он посчитал знакомство с ней знаком свыше. В любом случае, свадьба с Эмили не состоится.

– Удивлён, что ты не сказала ни начальнику, ни маме, что случилось на самом деле, и кто в этом виноват, – озвучил вслух свои мысли, – означает ли это, что я могу рассчитывать на прощение?

– Не обольщайся, я это дело просто так не оставлю, полиции непременно расскажу.

– Понял, значит буду ждать наказания. Ладно, тогда я пока исчезну, чтобы лишний раз тебя не драконить, телефон, как и всё остальное тебе привезут. Не скучай, Дана, я непременно вернусь.

– Можешь сильно не торопиться, общения с тобой мне хватит надолго.

– А мне вот маловато будет, так что, жди меня и я вернусь.

Примерно через полчаса, после того, как за Лукониным закрылась дверь, в палату вошла приятная женщина средних лет, с заплечной сумкой. Она начала с главного и первым делом поздоровалась.

– Доброе утро, Дана.

– Не очень-то оно доброе, – проворчала пациентка.

– Понимаю, неприятно попасть в переделку в разгар весны.

– А вы кто, собственно? На соседку по палате вроде непохожи.

– Меня зовут Тамара Николаевна, можно Тома, и нет, я не соседка, а ваша сиделка.

– Не поняла, в этой больнице так заведено или это только мне посчастливилось? Я что, миллионный пациент?

– Эта опция доступна для каждого, кто в состоянии заплатить.

– Ааа, поняла, тогда вынуждена вас огорчить, я не в состоянии. Капиталов больших не имею, но не жалуюсь, на жизнь хватает.

– Не переживайте, Глеб Кириллович всё уже оплатил, так что, я буду ухаживать за вами, сколько потребуется, правда не круглосуточно, ночью присмотрит дежурная санитарка.

– А на выходных кто, неужто сам Глеб Кириллович? – иронично осведомилась Дана.

– Первые три месяца я буду работать без выходных, но если мне понадобится отлучиться по делам, оповещу заранее.

– Замечательно, и много нынче платят за уход?

– Вполне прилично.

– Я почему спрашиваю, может и мне пора переквалифицироваться?

– Не думаю, творческая работа всё же лучше однообразия.

– Так и я об этом, что же вас сподвигло согласиться на этот неблагодарный труд, Тамара Николаевна?

– Когда нужда заставит, амбиции уходят в сторону. И потом, любой труд в почёте, разве не так, Даночка?

– Да конечно, извините, не хотела обидеть.

Стук в дверь заставил обеих замолчать, прибыл курьер с многочисленными покупками, ему даже разрешили занести всё в палату, вот что значит волшебная сила денег. Здесь было всё, что могло понадобится девушке, начиная от одежды и тапочек, до средств гигиены, в том числе и памперсов.

Отдельно Дане вручили коробку с изображением откушенного яблока, у неё наконец-то появился айфон, о котором она втайне мечтала. Глупо отказываться, конечно, но принять такой дорогой подарок было бы слишком. Похоже, Глеб решил таким образом откупиться и её это страшно злило.

– Погодите, а где вы будете отдыхать, Тамара Николаевна? В палате только одна кровать, – спохватилась вдруг Дана, глядя на то, как женщина рьяно взялась за дело, принявшись разбирать пакеты.

– Меня наняли не для этого, чтобы я отлёживалась, а отдохнуть можно и на стуле.

– Ну уж нет, я попрошу Глеба Кирилловича, чтобы сюда поставили ещё одну кровать, пусть считает это моим капризом, но только на таких условиях я соглашусь на ваши услуги.

– Хорошо, как скажете, кровать, так кровать, – не стала спорить женщина.

Дана и сама прекрасно понимала, что без сиделки не справится, поэтому не слишком артачилась. Через какое-то время в палату ворвалась, возмущённая донельзя, мама, с сумками наперевес. Она немного повздорила на входе, ни в какую не желая расставаться со своей поклажей. Всё разрулил доктор.

– Как хорошо, что тебя определили в отдельную палату. Твой лечащий врач такой обходительный, строго-настрого приказал этой хабалке пропустить меня. Вы наверное давно с ним знакомы, или это Илюшин друг? – протараторила она радостно, целуя дочь, но, заметив задранную вверх ногу, резко расстроилась.

– Господи, да как же ты так умудрилась, доченька?

– Мам, всё в порядке, не переживай, подумаешь, упала неудачно, – та быстро сменила тему, поскольку пока не хотела говорить, что рассталась с Ильёй.

По натуре Аделина Игнатьевна была очень деятельной и активной, дочь она просто обожала и не давала пылинке на неё упасть, не зря Дана грозила Глебу, что мама открутит голову любому, кто её обидит. Однако, она решила его не выдавать, пожалев в какой-то момент, всё-таки, он повёл себя по-людски.

Тем временем, Ольга Луконина извелась от неизвестности, периодически пытаясь дозвониться до сына, который упорно игнорировал её звонки. Наконец, в трубке послышался его голос и она возликовала, слава Богу, Глеб жив и здоров, но вот невесту так и не встретил, пришлось ей добираться на такси.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: