В СК России состоялся семинар-совещание по вопросам взаимодействия с участниками СВО и членами их семей, обращающимися в ведомство

В Следственном комитете состоялся семинар-совещание по вопросам взаимодействия с участниками специальной военной операции и членами их семей, обращающимися по электронным каналам связи

Мероприятие было организовано управлением информации (Информационным центром) СК России. В его работе приняли участие руководитель управления общественно-политической работы Герой России Сергей Васильевич Петров, руководитель Информационного центра СК России Екатерина Валерьевна Данилова, руководитель отдела по работе с обращениями и приему граждан организационно-аналитического управления ГВСУ Алексей Николаевич Таланцев, руководитель отдела организации контроля за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан Александр Евгеньевич Золотов, а также сотрудники центрального аппарата ведомства, ответственные за взаимодействие по данному направлению деятельности.

В начале мероприятия Е.В. Данилова отметила, что поддержке военнослужащих и членов их семей в ведомстве уделяется особое внимание. По поручению Председателя СК России Александра Ивановича Бастрыкина в октябре 2022 года создана тематическая линия, которая за непродолжительный период набрала популярность у населения. В народе этот канал назвали «Горячей линией СК для СВОих», сопровождая лозунгом «мы СВОих не бросаем».

Растущее с каждым днем доверие населения подтверждается и статистикой, с момента создания линии на нее обратились более 40 тысяч граждан. По результатам рассмотрения таких обращений восстановлены права почти 27 тысяч военнослужащих и членов их семей.

Для данной категории граждан такой канал связи как горячая линия особо востребован, поскольку предоставляет возможность не только оперативно подать обращение, но и получить в режиме реального времени правовые разъяснения, а также психологическую поддержку.

В рамках семинара-совещания прозвучал ряд вопросов и предложений, связанных с деятельностью по взаимодействию с участниками специальной военной операции, мобилизованными военнослужащими и членами их семей, обратившимися на электронные каналы связи.

С.В. Петров в своем выступлении довел до участников мероприятия информацию о проводимой управлением общественно-политической работы по оказанию правовой, медицинской, гуманитарной, социальной и иной помощи военнослужащим и членам их семей.

«Сейчас Следственный комитет занимает лидирующую позицию по доверию народа. Такой обратной связи, какую получает Следственный комитет от граждан, нет ни у кого», - подчеркнул С.В. Петров.

Кроме того, по инициативе управления общественно-политической работы в Следственном комитете издано распоряжение об организации помощи ветеранам Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда, труженикам тыла, ветеранам боевых действий и ветеранам труда. Информационному центру в соответствии с распоряжением надлежит оперативно передавать в следственные органы и в управление общественно-политической работы, поступившие по электронным каналам связи обращения ветеранов, а также осуществлять учет таких обращений, а также результатов их рассмотрения территориальными следственными органами.

А.Н. Таланцев выступил на тему основных вопросов денежного обеспечения и иных выплат, а также мер социальной поддержки мобилизованных, военнослужащих и членов их семей.

В своем выступлении А.Е. Золотов рассказал о вопросах организации контроля за исполнением поручений и рассмотрением обращений военнослужащих и членов их семей.

«Сегодня самое время консолидировать наши усилия, оперативно и чутко реагировать на обращения заявителей для того, чтобы помощь, оказываемая ветеранам, военнослужащим и их семьям, была эффективной и, главное, своевременной», - отметила Е.В. Данилова. Необходимо всегда следовать уже ставшему девизом ведомства напутствию А.И. Бастрыкина: «Чужой беды не бывает! Нельзя отмахиваться от людей, которые обращаются к нам».

Проведенное мероприятие во многом поможет вывести работу на более эффективный уровень, а сотрудникам Информационного центра, которые являются первичным звеном во взаимодействии с гражданами – повысить качество коммуникации с ветеранами, военнослужащими и членами их семей.

#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #Информационныйцентр