Дневниковое, крымское... Дальняя набережная Алушты. Аквариум и не только

Горячий южный привет вам, дорогие!

Встали как обычно, в районе семи утра. Собрались на кухне, под разговоры и кофею напились, потом и позавтракали довольно плотно. Утвердили планы на утро и выдвинулись на прогулку.

Ещё с вечера решили сходить в местный аквариум. Обещали, что там собрана самая большая коллекция рыб в России, значит надо посмотреть срочно. И пошли потихоньку, ориентируясь на навигатор. Ну кто бы сказал, что сам аквариум находится непосредственно под и над троллейбусным вокзалом! Но так как проскочили нужный поворот, завернули на вторую набережную, которая идёт вдоль Профессорского и Рабочего уголков. Показала девчатам свой любимый санаторий Морской уголок, правда только издалека. Не дошли мы до него, хождение по местным горкам снова болью отозвалось не только в моих коленях... Вспомнила наше недельное проживание тут в 2020 году, такая же беда была, ноги отказывались по здешним горам ходить.

Но поразило и порадовало наличие множества купающихся. Ирина меня упрекала не единожды в том, что я её отговорила брать с собой купальник)))

Но сначала несколько кадров из города...

Церковь
Сквер посреди шумных улиц
Посвящен детскому хирургу
Очень милое место

Кстати, кто просил цены в столовой. Это в городе, а на набережной намного дороже, процентов на тридцать.

Сегодня погода нас побаловала. С самого утра яркое солнце, полное отсутствие ветра и очень тепло. Уже в девять часов был 21 градус. Прогулки предпочитали в тени проводить, реально жарко.-5

Сегодня погода нас побаловала. С самого утра яркое солнце, полное отсутствие ветра и очень тепло. Уже в девять часов был 21 градус. Прогулки предпочитали в тени проводить, реально жарко.-6

Вот и добрались до набережной, любуемся...

Рыбак у кафешки
И снова крымские сосны
Нас приглашали на прогулку на этой яхте, девчата отказались...
Сегодня народа намного меньше
Зато много купающихся

Который год любуюсь клумбами. И если зимой это были только розы, то сейчас все намного более пёстрое. Хотя и роз хватает...

Пестрая клумба
Мои любимые розы
И ещё раз набережная....
Эта надпись умилила....

Нашли прикольный магазинчик на этой набережной, все по 40 рублей. Вот реально всё. Я накупила себе бандан новеньких, Иринка набрала себе бижутерии. Довольные обе такие!

Догуляв до стоянки такси, решили мы, что ногам пора дать отдыха, поэтому просто взяли такси до аквариума. Всего 300 рублей удовольствия, включая общение с очень колоритным местным водителем, дядечкой немолодым. А говор его мне очень напомнил одесский)))

Вера и доча отказались смотреть на рыбов, поэтому пошли мы вдвоем с Ирой. Если не брать во внимание, что рыбы все не очень крупные, а сами аквариумы довольно маленькие, но разнообразие довольно большое. У меня такое огромное количество снимков, я их тут все не буду выкладывать, потому как получится настоящая портянка, а не статья ... Лучше потом, уже из дома я отдельную статью напишу, а фото выставлю галереями, так будет проще. Тут только самые яркие фото выложу. Кстати, на втором этаже, кроме рыб и крокодилов, ещё и некоторые животные имеются, очень милых. Ну поехали смотреть...

Мелкие пресноводные
Яркие горбатые
Куча крокодилов
Очень прикольные сурикаты
Пустынная лисичка
Дикая киса. Спит

Остальное позже покажу. А то в телефоне сильно трудно много фотографий загрузить.

После аквариума пошли искать наших нехочух, нашли их возле парка миниатюр. Думали зайти, но нам объявили,что принимают только наличку, терминалы не работают. Мало того, что цена совсем не маленькая, так ни у кого столько налички просто не оказалось. Решили, что в другой раз....

Ну и направились домой, немного дать отдыха ножкам, да заодно и перекусить. Ещё вчера накупили кучу мороженого, надо съедать, чем прямо с порога и занялись.

Потом долго искали какую-нибудь экскурсию, чтобы занять вторую половину дня, но в интернете ничего интересного и подходящего не нарыли. Решено было просто пойти пообедать, желательно вкусно. Решили сначала через парк городской прогуляться более тщательно, а затем зайти в Пекин, там сейчас сделали ту самую сетевую столовую по-домашнему. Немного фото из парка...

Цветная аллея
Сплошное буйство зелени
Этим любоваться и дышать можно бесконечно
Ксюша на лавочку присела
Чудо-юдо-рыба-кит
И сюда доча забралась
Ирина тоже не отставала
Кит сбоку. Сзади фотографировать не стала ))
Хвойное небо

Гулять, конечно, хорошо, но кушать тоже хочется. Вот сюда мы зашли

Был ресторан, теперь столовая

Но в отличие от предыдущего подобного заведения, тут все было свежим и горячим. Я взяла салатик, филе куриное с ананасами и облепиховый чай. И супчик грибной. Хотела борща, но он настолько жирный оказался, передумала....

Мой обед

Кстати, и по цене, и по вкусу все было намного вкуснее, чем вчера. И дворик такой зелёный и уютный, очень там понравилось.

Столики среди туй

После сытного обеда неплохо и прогуляться немного. Чем и занялись. Зашли на пляж пощупать водичку, удивились ещё раз множеству купающихся, чуток прошлись по набережной, снова дочу запечатлели...

Она нас не видит, мы на лавочке отдыхаем

И решили, что у нас явно не хватает фото всех старушек - веселушек )) Благо в наличии одна молодая особа, которая поможет нам исправить историческую несправедливость.

На фоне ротонды

Последний взгляд на пляж, полный народа, и пора идти с сторону дома. Дочке хорошо, она ещё молодая, и болью в ногах не страдает, в отличие от нас, бабулек... Нам же требуется полноценный отдых. Правда по дороге ещё некоторые успели обновками обзавестись, а я залипла у маленьких скульптур кошек, вырезанных из дерева...

Пляж
Дорога к дому
Ну очень мне эти кисы понравились...

Вот мы и дома... Не у себя, конечно, но пока эта квартира нашим домом является. Все влежку, задрав ноги, и все заняты делом )))

Это мы в обед так валялись, сейчас все по своим койкам разбежались )))

Вот и прошёл ещё один день в Алуште... Завтра потихоньку будем выдвигаться в сторону дома, но это будет уже совсем другая история....

А на сегодня, пожалуй, достаточно. Уже отлежала себе все локти, да и пора потихоньку собирать на стол и готовить отвальную )) Так что буду с вами прощаться до завтра. Попробую снова вести в ТГ репортаж с колес.

Всем тишины и чистого неба, теплой погоды и прекрасного настроения! Пока-пока!