Скоро мы будем ездить в городах со скоростью 13 километров в час!

Читаем новости, выступает вице-премьер Марат Хуснуллин на пленарной сессии отраслевого дня "Инфраструктура для жизни" на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ и вот что он сказал:  Оказывается сегодня в...

Читаем новости, выступает вице-премьер Марат Хуснуллин на пленарной сессии отраслевого дня "Инфраструктура для жизни" на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ и вот что он сказал:

Оказывается сегодня в городах-миллионниках в среднем двигаются со скоростью 27 км/час, а в 2030 году эта скорость может снизиться до 18 км/час, а к 2035 году – еще вдвое меньше, это будет 9 км/час. Наверное, скоро можно будет машину вообще выкинуть и ходить пешком, выйдет ненамного медленнее.

Что на это можно сказать?

Вице-премьер запугивает нас тем, что на 50% за последние годы вырос объем перевозимых грузов и пассажиропотоков. Дорожная сеть просто не выдерживает. Она не может физически выдержать большую нагрузку. И одним строительством дорого такую проблему не решить. Нужно развивать общественный транспорт. Только в этом М. Хуснуллин видит возможность преодолеть возможный транспортный коллапс.

Нужно развивать железные дороги, где они есть, задействовать их и включать в транспортную инфраструктуру города. Надо обновлять и увеличивать наземный и общественный транспорт, нужно закупать новые автобусы, увеличивать проходимость и т.д. меры действительно «драконовские».

Уже сейчас, например, на трассе Балашиха-Москва в сторону Москвы сделана выделенная полоса с недавних пор для общественного транспорта, фактически одну полосу у иного транспорта отняли.

Читаем новости, выступает вице-премьер Марат Хуснуллин на пленарной сессии отраслевого дня "Инфраструктура для жизни" на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ и вот что он сказал:  Оказывается сегодня в...-2

Это вызывало много недовольства со стороны водителей. Но для тех, кто пользуется общественным транспортом, ситуация явно улучшилась. Можно ощущать как движение в быстром движущемся потоке, той самой заветной скорости – 27 км/час. Явно здесь автобусы начали ездить быстрее, не сказать, что очень намного, но пассажирам стало лучше. Есть, конечно, много нарушителей, которые норовят залезть на эту полосу, но все же большинство соблюдают законодательство.

Оценивая в целом принимаемые меры, наверное, да, Москва, как бы ее не пытались расширить, увеличить, она не способна, особенно в ее центральной части, увеличить свою пропускную способность. А как раз-таки, число автомобилей растет.

Коллапс неизбежен и по нашему мнению проезды в центральные районы будут постепенно закрываться, начиная с Садового кольца, а потом очередь дойдет и до других районов. В пределах этих мест будет двигаться только общественный транспорт. Наверное, такое решение поможет.

Оценивая количество транспорта, которое движется сейчас, если оно увеличится еще вдвое, то действительно мы будем ездить со скоростью 9 км/час и это будет еще нормально. Кроме того, на каждом светофоре будут пробки. А учитывая усилия доблестных дорожников, которые постоянно что-нибудь ремонтируют на дорогах, норовят перекрыть одну полосу из двух, в этих «бутылочных горлах» будут стоять большинство наших машин. Другого выхода мы не видим.

Действительно, большой город – есть большой город и он имеет какие-то пределы, после которых дальнейшее наращивание пассажиропотока просто невозможно. Остается вопрос, как обеспечить передвижение. Видимо, только оставление общественного транспорта в тех или иных местах будет являться решением проблемы.

Спасибо за прочтение статьи, если понравилось, то можете отметить её лайком для поддержки автора)) или подписаться. В комментариях можете задавать интересующие вопросы, на которые обязательно отвечу.

Звоните, пишите: тел./ватсапп/вайбер: 8-985-546-80-08; e-mail: ki_reggi@mail.ru

Напоминаю, что, если Вам потребуется оформить любую недвижимость в г.Москва и в г.Балашиха, мы всегда можем это обсудить. Для подписчиков действует специальная скидка 5 % на услуги.

Всего хорошего.