📝Немного мыслей вслух: про формулирование вопроса к картам ТАРО

Если накрывают эмоции, в голове туман, ум беспокойный и блуждающий, есть ощущение вязкой мыслемешалки или уносит куда-то в сторону, лучше дождаться момента, когда произойдёт созревание вопроса, его...

Если накрывают эмоции, в голове туман, ум беспокойный и блуждающий, есть ощущение вязкой мыслемешалки или уносит куда-то в сторону, лучше дождаться момента, когда произойдёт созревание вопроса, его сути хотя бы. Или нужно должным образом сконцентрироваться, утихомирить мысли, привести их в порядок силой воли. Или взять лист бумаги и накидать всё что волнует и из этой кучи структурировать все волнующие вопросы, а потом выделить наиболее насущные.

Когда сам с собой шуршишь картами, то ты, конечно, свободен в формулировке и произношении вопросов — про себя, вслух, нечленораздельно или просто нарубая отдельные слова-смыслы. Как тебе удобно на данный момент. Потому что всё равно ты примерно представляешь ЧТО ты хочешь. Пусть даже у тебя некое облако из мыслей без четкого контура, но где-то интуитивно бессловесно практически ты чувствуешь ЧТО ты хочешь знать.

С клиентом же по-другому. Ты не можешь наверняка знать что у клиента в голове, не можешь четко распознать ЕГО «облако мыслей» или вернее сказать чувствований. Поэтому если клиент присылает тебе или наговаривает на аудио свой запрос и там нет чёткости, там даже нет самого вопроса, то тебе предстоит задача выяснить что он хочет знать, структурировать вопрос, озвучить его клиенту, согласовать с ним его, правильно ли ты понимаешь, что ИМЕННО ЭТО клиент хочет знать. Принцип такой: когда есть вопрос, тогда под него всегда есть ответ.

Спасибо за внимание!