327,9K подписчиков

«Вы что не в ту дверь вошли?» - Про новую провокационную рекламу с участием непотопляемого Киркорова и его "звёздных" детей

3,8K прочитали

Это абсолютно иной уровень насмешек над обществом! Недавно Киркоров "скромно" отпраздновал 56-летние и "обелился" на НТВ, где из него сделали чуть ли не Героя России. Самое время переходить на новый уровень, что Киркоров и сделал, снявшись в рекламе вместе со своими детьми.

Коллаж автора
Коллаж автора

Ещё пару месяцев назад Филипп Киркоров аккуратно пытался нащупать "ту дверь", открытие которой вернёт его на экраны ТВ, а вместе с этим и баснословные гонорары, к которым за долгие годы так привык наш непотопляемый поп-король.

Процесс "реабилитации" прошёл супер успешно. Предложения об участии в различных шоу типа "Звёзды" и "Сокровища Императора" потекли рекой. Но всё это "семечки" по сравнению с тем, что происходит сейчас.

Коллаж автора. Кадры из фильма
Коллаж автора. Кадры из фильма

Филипп в прямом смысле слова вещает из каждого утюга, рекламируя известного мобильного оператора. Уверена, этот ролик видели уже все, причём видели не один раз. Да и как не видеть, когда его крутят по всем каналам почти в каждую рекламную паузу?

Всё бы ничего, но, на мой взгляд, эта реклама - ничто иное, как прямая насмешка над народом. Говоря про "не ту дверь" Киркоров высмеивает не своё участие в той самой декабрьской вечеринке, а над людьми, которые требуют вести артиста более скромно. Разве не так?

Мы уже видели подобные "шуточки" на шоу "Звёзды" где Киркоров упоминал и не ту дверь, и даже с Богом себя сравнивал. "Стал я кем-то вроде бога" - помните эти слова? Да, шоу вроде бы юмористическое, вот только где надо было смеяться - непонятно.

Возвращаясь к рекламе, хочу отметить и участие детей Киркорова, Аллы-Виктории и Мартина, которые говорят, что "у нас закончился интернет". Обратите внимание, что на футболке мальчика отчётливо видно надпись "звезда".

Коллаж автора. Кадры из рекламы
Коллаж автора. Кадры из рекламы

Как вам такая "звёздность" с малых лет? Зачем вообще приплетать в рекламу детей - тоже непонятно. Тем более, если эффект от рекламы получился обратный.

Общественность негодует, в Сети полно негативных комментариев на тему этого ролика, а где-то уже даже появились петиции с требованием убрать Киркорова из этой рекламы. Вот одна из таких петиций с комментарием автора:

Иллюстрация автора
Иллюстрация автора

Помимо прочего, зритель обращает внимание и на ещё один любопытный момент в этом ролике.

Киркоров подключает детям услугу "Мега-Семья". В нашем понимании полноценная семья - это когда есть мама, папа и дети. Но в этой рекламе никакой мамы люди не увидели. Видимо, Киркоров выполняет функции и того, и другого.

Некоторые пишут, что это "очередной вызов обществу" от поп-короля, тем более что сейчас в стране идёт Год Семьи.

Действительно, а почему бы пиарщикам было не подобрать для этой рекламы кого-нибудь другого? Неужели, кроме Киркорова у нас и показать некого?

Понятно, что у пиарщиков стоит задача "зацепить" зрителя и сделать так, чтобы бренд максимально обсуждали. В целом с задачей они справились на отлично, зрителей реально "зацепило", идёт обсуждение, вот только всё это происходит исключительно в негативном ключе.

Везде и всюду читаю, что после увиденного люди массово отказываются от услуг этого оператора и переходят к другим.

Коллаж автора. Кадры из рекламы
Коллаж автора. Кадры из рекламы

Уверена, сам Киркоров заработал на этом проекте не один десяток миллионов рублей, а может, даже и сотни. Теперь он может прикупить себе новые костюмчики, сумочки за миллион рублей и прочие атрибуты тяжёлого люкса.

Под конец ролика Киркоров одевает на себя перья, показывая таким образом зрителю, что ни о каких глобальных переменах речь не идёт. Если это не насмешка, тогда что? Когда руководство каналов перестанет пичкать зрителя вот этим "творчеством"? Вопрос, разумеется, риторический.

Ревва орудует языком, Валя Карнавал чуть ли не на полу лежит с этого юмора, а Киркоров по прежнему в поисках "той двери". И это можно перечислять бесконечно. Такая вот сегодня у нас "культура" во главе с вновь утверждённой Ольгой Любимовой.

Друзья, а видите в новой рекламе насмешку над народом? Что думаете на сей счёт?

Если было интересно, ставьте лайк и высказывайте своё мнение в комментариях!