364 подписчика

Кладбищенская фауна, нежить

Кладбищенская фауна, нежить — тонкие существа симбиотического характера. (фото из сети)
Кладбищенская фауна, нежить — тонкие существа симбиотического характера. (фото из сети)

Продолжение статьи о духи - небесные, земные, подземные...

Кладбищенская фауна, нежить — тонкие существа симбиотического характера. Они питаются неуравновешенной энергией посещающих кладбище людей. Они поедают излишки тоски, страха, растерянности. Посетители кладбища, что несут туда своё горе, чувство утраты, обеспечивают основную кормовую базу нежити. Но и те, у кого уже давно переболело, кто просто зашёл прогуляться, побродить между памятниками, подумать о вечном, чувствуют облегчение и мягкие лапы спокойствия. Эмоции становятся прозрачнее, светлее, дурные мысли если и не пропадают совсем, то заметно сглаживаются, убирая коготки и не царапая душу. И нежить, довольно урча, уползает спать в норку, а человек, успокоенный и добрый, уходит домой.

Во время всемирного ковидного шока 20-го года, которого многие помнят как «самоизоляцию», среди непопулярных и откровенно необдуманных решений было закрытие кладбищ. И если в сельской местности и отдалённых райцентрах на это в большинстве случаев клали жирный баклажан, в крупных городах под носом у властей люто соблюдали. Старались. Всех граждан недопустить, конечно, не получилось, некоторые пролезали, но так то были в основном маргиналы.

А с них толку мало, не поешь от пуза. В общем, нежить стала быстро голодать, тощать и нервничать. И сделала то, чего не делала уже много десятилетий — пошла в город, в люди.

Вернулись домой не все. Часть нежити обосновалась в неблагополучных районах, найдя в повседневной жизни и переживаниях местного населения обильное питание. На вкус, конечно, не ахти, зато всегда предостаточно. Привыкнуть можно.

Местами новое соседство даже помогло многим людям справляться со стрессами следующих лет. Но в целом атмосферу города это не улучшило, как и характер самой нежити. Особенно тех из них, что расположились как раз в самых центрах городов. Преимущественно столиц. Близость к господствующим чинам и обильное кормление на страхах и тревожности, перманентно присущих оным, в дальнейшем могло привести к решениям странным и неожиданным, мягко говоря.

Не знали? То ли ещё будет...

Так, как же они выбрались с кладбищ... дорогие, всё просто: они переехали на собаках.

 Так, как же они выбрались с кладбищ... дорогие, всё просто: они переехали на собаках.
Так, как же они выбрались с кладбищ... дорогие, всё просто: они переехали на собаках.

🐕Кладбищенские собаки это вообще отдельная тема. Они существа непростые и очень интересные. В пронизанном вдоль и поперёк паутиной симбиоза и охоты мире срединных духов и полубесов, собаки играют роль трансграничных перевозчиков. Их можно было бы назвать сталкерами или контрабандистами, но они не особо парятся за результат, для них это либо игра, либо что-то сопутствующее и не особо важное — собаки есть собаки. Да и не рискуют они больше обычного, потому что в тех пространствах, о которых идёт речь, часто нет никаких пограничников. А хозяева кладбищ традиционно по каким-то забытым богами причинам относятся к местным пëселям снисходительно, а то и с любовью.

Это для нас с вами, воплощённых, мир вокруг непрерывен (нет), по крайней мере, таким он видится нам в нормальном состоянии осознания, и таким мы привыкли пользоваться. Местами даже успешно. Но для духов всё по-другому. Те из вас, кто искушён во внетелесных практиках и ОСах, знают, что там миры устроены дискретно, у каждого пространства есть границы и правила их пересечении. В отдельных пространствах или сферах действуют свои законы, и существа одних часто не приспособлены для жизни в соседних. Или им приходится серьёзно менять форму для адаптации.

Так же и с миром срединных духов, тесно переплетённым с нашим привычным миром и его астралами. Пространства тонких энергий — это не только места или энергетический уровень, но и смысл. Законы места во многом определяет их назначение, поэтому простой трансграничный переход часто невозможен или затруднён. Как и в нашем случае: пространство кладбища это одно, а город — совсем другое.

Но не все боги зануды.

Боги (фото из сети)
Боги (фото из сети)

Поэтому для смены ПМЖ духам были оставлены вполне себе прикольные способы миграции, не требующие от них серьёзных трат, а только толику обаяния и фарта.

Собакам нравится, когда на них катается нежить. Может, она их чешет, не знаю, да и какая разница. Собакены улыбаются, когда тонкое существо временно обживается в шерсти, под кожей и даже в пузе. Хозяин кладбища не возражает, ведь вся нежить всё равно не разъедется. Кто-то возвращается, кто-то оставляет споры.

И вот что ещё я приметил. Кладбищенские собаки охрененно долго живут. И понятное дело — пускать к себе чужих не любят.

Есть ещё перевозчики. Но на них духи любят кататься меньше. На этих скорее преодолевают границы лявры и призраки. Но когда не хватает собак, для добропорядочных нетопырей и такие сгодятся. Кладбищенские пьяницы. Силы тонкой природы воспринимают их как собак, только больных. И жалея, стараются помочь, уговаривая целительную нежить на время соединиться с ними тонкими телами.

А на ком ещё переезжает нежить с кладбища, а также как она размножается.👇

👻Здесь, в срединном мире, который мы привыкли называть «этот свет», помимо стихийных духов и привидений, обитает множество всяких сущностей, плотно связанных с человеком и его разнообразными делами. Есть привычные и понятные, такие как домовой или колодезник. Природа иных туманна, как предутренняя низина с призраками зверей. Настолько, что даже в фольклоре предков для таких не нашлось названия. Да и мало было у предков всяких духов и сношений с тем светом, вопреки устоявшемуся мнению.

То ли дело сейчас, в век машин и цифры — есть за что зацепиться и проявиться.

Даймоны-потеряшки, духи-фамильяры неправильно почивших колдунов, всевозможные полубесы невнятного происхождения, деловитая нежить, убежавшая с городских кладбищ. Лявры хищные и лявры веганы (важно не перепутать!), личи учреждений, допельгантеры должностей, шаблоны космонавтов, порождения мест и механизмов. Тонкая жизнь современного города жива и разнообразна, и человек вписан в неё, увы, не как творец или господин, а просто одно из наиболее плотных существ. Участник драмы, но не режиссёр.

... Многие из тех, кто перевозит нас по земле, носят в себе духов-проводников, которыми становятся даймоны застрявших в лимбе людей.

Даймон есть не у каждого человека. Иметь второго — прерогатива и знак достижения определённого уровня развития перерождающейся души. И существуют причины, по которым посмертные души, даже заимевших уже даймона людей, попадают в лимб и остаются там на продолжительное «время».

Душа человека в лимбе может довольно долго чувствовать себя относительно неплохо, хотя выбраться самостоятельно ей оттуда почти не под силу. А вот его второй там чахнет, постепенно теряя свет. Это место действует на даймона удручающе. Но в отличие от людей, этим духам не так уж сложно переходить из лимба в наш, более плотный мир и обратно. Не то что бы как через дверь — существуют правила границ (я рассказывал о них в прошлый раз), но всё же по сравнению с людскими душами их перемещения можно назвать лёгкими.

В общем, даймоны релокантов, обосновавшихся в лимбе на неопределённый срок, ходят время от времени в плотный мир на поправку, для подзарядки. Или набора веса, если хотите. Но этим духам, выросшим в своё время в человеческих телах, долго без носителя никак. Иначе они, опять же, слабеют. А насыщаются светом только в человеке. Поэтому даймоны вселяются для поправки здоровья в людей, чья структура, смысл им ближе всего. Близкие духу по духу.

Даймоны — это в основном советчики и проводники. Вот в таких людей они и поселяются, причём часто «два в одном». Помните таких таксистов, у которых на все случаи жизни есть совет, чуть ли не инструкция, как нужно правильно поступить или даже думать. Чем лечиться или к кому пойти, кого послать нахер или помириться. Что посмотреть, кого почитать, кто прав или виноват в этой вселенной. Они обожают предсказывать исходы матчей, выборов и войн, говоря при этом: «вот увидишь». Так же себя ведут и некоторые водители грузового транспорта, если им случается взять пассажира. И кое-какие другие, но таксистов мало кто переплюнет. Конечно, речь идёт о таксистах старой формации, которые нет-нет, да попадаются каждому из нас в странствиях. Именно в таких живёт и набирает силу чужой даймон, насквозь пропитанный сумеречным дыханьем лимба.

Продолжение следует...

Метеон, Д. Пауков.

фото из сети
фото из сети

Дорогие мои читатели, Благодарю за внимание к моему каналу и желаю вам Мира, Любви, Добра. Всех Благ и Исполнения Желаний. ❤🍀🌞

#Таро-ответы для вас