38,7K подписчиков

Судя по решительному виду, пострадавшая настроена серьёзно...

3,2K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 2 В то утро Дана спешила, поэтому не поглядела по сторонам, когда выскочила на зебру, доверившись светофору, чего обычно не практиковала.

Буду тебе чужой. Глава 2

В то утро Дана спешила, поэтому не поглядела по сторонам, когда выскочила на зебру, доверившись светофору, чего обычно не практиковала. Мама с детства научила главному правилу, доверяй, но проверяй, особенно на дороге. Дуракам закон не писан, доказывай потом, что ты переходила в положенном месте.

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Даже если правда на твоей стороне, лучше быть живой и здоровой, и ходить на своих ногах, чем пострадать от колёс зажравшегося богатея, который искренне верит, что мир вертится исключительно вокруг него, а значит можно ездить на своей дорогущей тачке задом наперёд, и сбивать пешеходов пачками.

Вот примерно как этот бородач, странно, что он вообще остановился, а не проехал мимо, в глаза страх застыл, вперемешку с раскаянием. Хотя, вряд ли боится лишиться прав, поди думает, что всё сможет уладить с помощью денег. Но нет, слава Богу, хватило ума не трясти кошельком, первым делом извинился.

– Простите, я вас не заметил, – виновато произнёс, глядя на неё.

– Не заметил он, я что, похожа на невидимку?

– Нет, но вы так неожиданно появились.

– А светофоры для кого вообще повесили?

– Думал, что успею проскочить на жёлтый.

– Ага, а тут я внезапно выскочила, помешала вашему величеству.

– Сожалею, я правда не хотел, со мной такое впервые.

– Толку мне от ваших сожалений? Я опаздываю, у меня сегодня ответственный день, а вы мало того что сорвали мне планы, так ещё и смартфон мой разбили, вот, полюбуйтесь, – она продемонстрировала испещрённый трещинами экран видавшего виды Самсунга, который вряд ли вообще когда-нибудь включится.

– Смартфон не беда, я куплю вам другой.

– Так я и знала, привыкли решать все вопросы подобным образом, да? Захотел, разбил телефон, а если не понравился, купил новый.

– Зря вы так, я всего лишь хочу возместить вам ущерб, но для начала, нужно показаться врачу, давайте я помогу вам сесть в машину.

– Никуда я с вами не поеду, ещё чего. Хотите скрыться с места преступления?

– Да нет же, с чего вы взяли?

– Думаете, я не поняла ваш план? Так вот, знайте, вам не удастся уйти от ответственности.

– Господи, да я всего лишь хочу отвезти вас в больницу.

– Какая больница, говорю же, у меня проект горит, сегодня сдача.

– Похоже, придётся отложить, ваше колено сильно распухло, скорее всего, там что-то с мениском, у меня было такое однажды, я долго лечился.

– Не выдумывайте, сейчас я попробую встать.

– Тогда обопритесь о мою руку, не бойтесь, я не кусаюсь, вот так, поднимайтесь, сделайте упор на здоровую ногу.

– Ой, как же больно, просто искры из глаз, – вскрикнула девушка, морщась, – ну вот что вы наделали? Вы понимаете, что испортили мне жизнь?

– Каюсь, виноват, поэтому позвольте всё исправить.

– В больнице меня обязательно спросят, что произошло, и я молчать не стану.

– Думаете, я об этом не знаю?

– Возможно, вы попытаетесь замять это дело, так вот, ничего у вас не выйдет, даже не старайтесь, здесь повсюду висят камеры.

– Правда? Чёрт, а я так надеялся, – произнёс Глеб с сарказмом.

– Оглянитесь вокруг, видите, сколько их здесь? Всех подкупить не получится.

– Понял, не дурак. Ну, так что, мы едем или так и будем продолжать этот бессмысленный спор?

– Хорошо, но если со мной что-то случится, моя мама вам голову открутит, она у меня боевая.

– Договорились, а теперь держитесь за меня, – с этими словами Глеб подхватил девушку на руки и усадил на заднее сиденье машины, та только и успела, что ойкнуть.

– Сильно больно?

– Ну а вы как думаете?

– Извините, я не нарочно, – пробурчал, устраиваясь за руль.

– Угу, это я уже слышала, скажите что-нибудь новенькое. О, вас кажется потеряли, – ехидно возвестила жертва, кивая на айфон, брошенный им на соседнее сиденье.

Телефон раздирался от тысячи звонков и сообщений, мать не находила себе места от возмущения, не понимая, почему сын так быстро отключился, она даже не успела его толком проинструктировать. Пришлось отключить совсем, чтобы не отвлекала, ещё не хватало угодить в аварию снова, и так уже натворил делов.

А ведь это происшествие и в самом деле может стоить ему карьеры. Что ни говори, у главного внутреннего аудитора должна быть безупречная репутация, но, судя по решительному виду, пострадавшая настроена серьёзно.

Глеб исподтишка бросал взгляды на девушку, отмечая, что она довольно симпатичная. Худенькая только и это делает её больше похожей на школьницу. Интересно, о каком проекте шла речь и сколько ей на самом деле лет?

Если малолетка, дело ещё больше запахнет керосином. Да нет, не может этого быть, она же говорила о сдаче проекта. Хотя, как знать, о чём шла речь, вдруг школьный реферат спешила преподу показать? Лучше бы это была курсовая работа, иметь дело со студенткой гораздо безопаснее.

– Что вы на меня так пялитесь? – внезапно поинтересовалась девица.

– Да так, пытаюсь определить навскидку, сколько вам лет, – отреагировал Глеб, даже не думая скрывать свои мысли, – и ещё, неплохо бы нам познакомиться, как вас зовут?

– Наезд, конечно, не повод для знакомства, но коли уж так случилось, почему бы и нет. Меня зовут Дана.

– Дана - это производное от Даниелы?

– Нет, от Богданы, я единственный ребёнок у своих родителей.

– Понятно, а почему ты говорила только о маме? Она разведена с твоим отцом? – незаметно для себя, Глеб перешёл на ты.

– Нет, папа умер, когда мне было семнадцать.

– А сейчас тебе сколько лет?

– Двадцать шесть.

– Ну, слава Богу, а то я уж было подумал, что сбил несовершеннолетнюю.

– То есть, раз мне двадцать шесть, то меня можно давить?

– Да нет, конечно, что ты, я наверное неправильно выразился.

– Кстати, а ты так и не сказал своего имени, – заметила Дана, тоже переходя на ты, в конце концов, в такой ситуации бессмысленно выкать, – решил остаться неизвестным?

– Прости, я Глеб и фамилия моя Луконин.

– И куда же ты так спешил, Глеб Луконин?

– В аэропорт, мне нужно было встретить одного человека.

– Ясно, поэтому нёсся спозаранку, решив, что остальные ещё спят, а значит можно погонять на своей крутой тачке?

– Ага, ты всё правильно поняла. Кстати, тебе удобно, ноги ещё не затекли?

– Странный переход от тачки, до моих ног.

– Просто ты больше не стонешь.

– Любишь стонущих дам? – иронично спросила Дана.

– А у тебя довольно острый язычок, можешь так отбрить, мало не покажется.

– На том и стоим, Глеб Луконин, на том и стоим.

– Ну, вот мы и приехали, сиди на месте, Дана, сейчас я помогу тебе выйти.

– Да уж постарайся.

В приёмный покой областной травматологии Глеб внёс пострадавшую на руках. Он оплатил все обследования и теперь ожидал вердикта, сидя в больничном коридоре. Положение было серьёзное, от удара коленом о бампер машины, произошёл перелом мыщелка большеберцовой кости с вдавлением отломков.

В общем, нужна была операция, но вначале предстояло сделать вытяжку. Пятку девушки проткнули спицей и подвесили к гире. Понятно, что мечтать о быстрой выписке было глупо. Пострадавшая лежала на спине и горько плакала, не зная, что делать. Телефон разбит, рядом никого, хоть бы этот гад появился наконец.

Уж тогда она ему всё выскажет, но вначале пусть даст позвонить со своего грёбаного айфона. Нужно позвонить на работу и предупредить о случившемся, а так же, оповестить маму, только бы придумать, как это сделать, чтобы не слишком взволновать.

Дана никак не могла взять в толк, почему в палате стоит только одна кровать, на которой лежит она, неужто её определили в вип-палату? Так и есть, если судить по евроремонту и наличию отдельного санузла с душевой.

Вот только дойти туда на своих ногах не получится. Господи, это же придётся мочиться в памперс? Какой кошмар, кто будет за ней ухаживать всё это время? Нужно связаться с мамой, она что-нибудь обязательно придумает. Ну, погоди, Глеб Луконин, тебе точно несдобровать, надо только дождаться полиции.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: