665 подписчиков

КУПИЛА ЗА СЧЕТ ЛЮБИМОГО САЖЕНЦЫ

328 прочитали

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Уйти на совсем и надолго конечно я не смогла. Я уже привыкла к Дзену и к своим подружкам. Мне необходимо делиться своими новостями и получать от вас советы. Все мы по-разному живем и понимать друг друга не должны, не обязаны. Хамство не потерплю (может вы так и не считаете, но удалять я буду то, что считаю грубостью по отношению ко мне) и общаться не перестану.

***

А название статьи не просто так. Я сегодня получила кучу саженец на почте. Делала заказ через один интернет-магазин и снова осталась довольна. Не первый раз заказываю у них.

Сегодня получила:

  • хоста
Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Уйти на совсем и надолго конечно я не смогла. Я уже привыкла к Дзену и к своим подружкам. Мне необходимо делиться своими новостями и получать от вас советы.

  • лилии

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Уйти на совсем и надолго конечно я не смогла. Я уже привыкла к Дзену и к своим подружкам. Мне необходимо делиться своими новостями и получать от вас советы.-2

  • пион

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Уйти на совсем и надолго конечно я не смогла. Я уже привыкла к Дзену и к своим подружкам. Мне необходимо делиться своими новостями и получать от вас советы.-3

  • яблоня
  • виноград 3шт разные сорта

За полив не переживайте. Без воды растюшки свои не оставляю никогда и не жду дождя, как манны небесной. Хотя не скрою, летом я всегда радуюсь ему. Да ему рад любой огородник. Это лучший полив, который может быть.

А далее очередные ваши фантазии, предвижу как они уже возникли в вашей голове и вы почесываете ладошки в предвкушении написать про Максима.

Опять ограбила мужика и жила то с ним из-за денег. Вон чего себе стала позволять. И насос купила, и уже саженцы новые приобрела. Обнаглела бабешка просто! Бедненького без денег оставила!

Это вот прям многих моих читателей любой жанр в написании. Самоутверждение наверно. Своих мужчин они берегут и наоборот бегут на 100500 работ, только лишь бы их мужчина не перетрудился. Вдруг спинку надорвет!

А Максим всего лишь выплатил мои небольшие долги и покупал продукты, подарки. А я смогла немного скопить денег, чтобы их потратить на нужные вещи, о которых давно мечтала. Это ведь элементарная забота о своей любимой женщине.

Не так ли?

Сейчас я ничего не прошу и не требую с него. Ну подарил мне босоножки и замечательно. Ну принес вкусняшки как-то и хорошо. Что плохого то?

А вообще он мне вчера писал весь вечер и да я отвечала на его сообщения. Все мы в чем-то порой бываем не правы....но это не говорит о том, что я простила, забыла и приняла обратно...