4,3K подписчиков

33 кратное повышение утилизационного сбора в России

Разговоры о повышении утилизационного сбора на машины идут уже месяца 2-3, но сейчас все начало складываться в единую картину. Премьер Министр Российской Федерации уже получил обращение от Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле. И текс данного обращения обыкновенных водителей точно не обрадует.

Разговоры о повышении утилизационного сбора на машины идут уже месяца 2-3, но сейчас все начало складываться в единую картину.

В тесте сказано, что утилизационный сбор необходимо ежегодно индексировать до 2030 года включительно. Уже в этом году хотят повысить:

1. Легковушки с ДВС 1-2 литра 556 тысяч. Это, между прочим, фактически двойное повышение.

2. Электрички вообще попали под каток. Тут сбор должен составить 1.1 миллиона. Повысить сбор в 33 раза – это ли не сон.

3. Грузовики двойное повышение – 820 тысяч.

4. Прицепы и полуприцепы становятся из золота – 1.2 миллиона.

5. Грейдеры, бульдозеры, самосвалы и экскаваторы сборы должны быть повышены в 5 раз.

6. Тракторы и комбайны повысят по самому демократичному сценарию – всего на 15 процентов.

Все это должно помочь России начать собственное производство. Конечно, это сильно ударит по импортным транспортным средствам. Хотя нужно понимать, что такой сбор платится даже при условии производства автомобилей в России. Государство его компенсирует только при достаточно степени локализации. А кто может претендовать на компенсацию? Ответ очевиден – Камаз, АвтоВаз, УАЗ. Хотя если честно новая Веста точно не подходит, там китайских комплектующих процентов 60. А кто первый пострадает? Под удар попадают все праворукие машины. Это точно добьет этот рынок.

Разговоры о повышении утилизационного сбора на машины идут уже месяца 2-3, но сейчас все начало складываться в единую картину.-2

Сейчас настало время, нужно ходить и лелеять свои машины, ведь с этими нововведениями даже Лада станет уделом для очень богатых людей.