Дневниковое, крымское... Большое девичье путешествие. Алушта, день первый

Погода в любимом моем городе - Алуште, прекрасная, хоть и неожиданно, вопреки прогнозу, ветер присутствовал, и не с гор, а с моря. Иногда бывало прохладно, но на солнышке всегда жарко. Хотя и у Верочки тоже погода была с утра шикарная. Солнце, безветрие, в беседке даже жарковато. По температуре не скажу, но где-то в районе 20 градусов.

• Приветствую вас, дорогие и любимые!

Ну вот мы и в Хопре Алуште! И уже даже прогулялись. Но обо всём по порядку.

Вчера хорошо так посидели, неплохо накушались, поэтому ко сну отошли довольно рано. Но вот заснуть получилось далеко не сразу. Но получилось в результате, и в семь утра я уже была как огурчик, зелёная и в пупырышку. Спустилась вниз, чтобы никого не разбудить , и почти час торчала в телефоне. Но постепенно народ расшевелился, чай, кофе, потанцуем. И что-то так заболтались, что наш прекрасный водитель, Иринка, уже начала нас подгонять. Болтать хорошо, но ехать то надо...

И таки поехали. Мимо соляных и раповых озёр, в сторону города Саки. И мы ещё и тормознулись возле разрекламированной чебуречной, где неплохо посидели и насладились вкуснейшими, с пылу, с жару, чебуреками. А ещё и с собой взяли каждому по янтыку. Это те же чебуреки, но обжаренные не в масле, а на сухой сковороде.

Сакское озеро
Особенно вкусен был облепиховый чай

Потом провели небольшую фотосессию

Красотка

До поворота в сторону Алушты ничего интересного, кроме довольно загруженной трассы. Не удивительно, воскресенье все таки... Но после Перевального только успевали вертеть головой и щёлкать телефонами, которые с трудом могут передать все великолепие гор и видов. Чуток портили картину заграждения в местах ремонта дороги. Но радовало то, что скоро эта узкая и довольно опасная трасса будет в прошлом, так как строят нормальную, широкую автостраду на южный берег, которая будет продолжением Тавриды. Но пока Ирине было не до шикарных видов, очень узкие две полосы не давали возможность расслабиться.

Дорога загружена
Ремонт на фоне горных вершин
Вдоль дороги скульптуры сказочных персонажей, рекламирующие долину сказок
Предельное напряжение

За Перевальным машин заметно поубавилось, зато появились тихоходные троллейбусы. Ну и ладно, нам торопиться некуда, больше возможности повертеть головой по сторонам.

Туча зацепилась за вершину
Бюст Кутузова в районе двух населенных пунктов - Верхняя и Нижняя Кутузовки
Там, наверху, Долина сказок

Наконец доехали мы до самой Алушты и даже по нужному адресу. Первое, что увидела, это пальмы с цветущими гроздьями. Да, это южный берег... Совсем другой климат, совсем другие растения.

Пальма во дворе дома
Немного на мимозу смахивает, только без запаха

Довольно долго пришлось ждать, пока к нам спустится хозяйка квартиры, чтобы запустить нас. Пока позвонили посреднику, пока тот перезвонил хозяйке, пришлось нам подождать. Да ещё и с парковкой непонятки, написано было, что во дворе, оказалось, что двор перекрыт. Потом пришлось перегонять машину на другую сторону дома, правда парковка вдоль дороги, но хорошо, что в "кармане", более менее безопасно. Правда по всему городу так понаставлены машины, что не только проехать, местами пройти невозможно...

Квартира на четвертом этаже, большая, просторная, спальных мест много, разгуляй сплошной. И вид из окон шикарный. С одной стороны на машину и высоченные кипарисы, а с другой на горы и море.

Кипарисы и стоянка из окна кухни
Горы с другой стороны
И кусочек моря

Ну и пара кадров самой квартиры

Кухня
Одна спальня
Гостиная и вторая спальня

Чуток отдохнув, попробовав родниковой, горной воды из крана, а этот микрорайон запитывается из водопада Джур-Джур, решили пойти прогуляться.

Почему я не сделала ни одного снимка из своего любимого парка, даже не знаю... Наверное, потому, что никак не могла налюбоваться и надышаться... Зато на набережной, да и на пляже снимала много. Удивило, что именно моя мерзлявая доча единственная , кто из нас решил зайти в море... Ну и само море, чистое, бирюзовое, самое лучшее.

Море

Босоногая моя )))

А на набережной так много народа, как будто сезон уже в разгаре. А на пляже народа тоже много, и детишки, которые шныряют в воду, и любители экстремального купания среди взрослых.... И кафешки, полные народа, неужели тут уже действительно, сезон открыт? Или просто воскресенье?

Аллея вдоль набережной
Визитка Алушты - ротонда
Набережная полна народа
Фонтан работает
Интересный барельеф на шашлычной
Пока старшенькие, мы с Верой, сидим на лавочке, младшенькие на солнышке греются
Крымские сосны. Набережная вся в зелени

Прогулялись мы довольно далеко, до самого конца центральной набережной, даже поднялись к началу Профессорского уголка, но дальше решили сегодня не ходить, с дороги ещё не пришли в себя. А решили зайти в мою любимую столовую пообедать. Когда-то это была самая дешёвая точка, где кормили очень сытно и вкусно за небольшую плату. Но прочитав меню, увидев нереальные ценника, развернулись обратно. Ну не готова я платить 160 рублей за порцию супчика! Про мясные блюда в 300 рэ я вообще молчу... Зашли в другую столовку, сетевую. Примерно в такой же мы были в Феодосии. Ну что могу сказать, тоже не дёшево, и не так вкусно, как там. Если в Феодосии мы поели на 400 рублей каждая и очень сытно, то тут минимум 600 за не сильно теплые, слегка пересоленные блюда.

На обратном пути пошли уже не через парк, а по улице Ленина, на которой и наш дом находится.

Надпись прикольная у отеля
На деревьях висят большие плетеные шары
Клумба посреди пешеходной части

По дороге заскочили в магазин, набрав себе на завтрак кофе и молока, ну и ещё по мелочи всякой снеди. Удивило, что в маркете совсем не было ни фруктов, ни овощей... Но у нас тут рынок рядом, утром сбегаем, посмотрим, чем торгуют.

Не стали сразу домой подниматься, посидели на лавочках во дворе. А вокруг красотища, мало того, что пальмы кругом, так ещё и целая бамбуковая рощица, и виноград на перголе.

Бамбук растет
Виноград плетется

Домой вернулись уже только к пяти часам. Так как сытые, то уже ничего есть не стали, я так сразу за работу села. Девчата чай пили и долго смеялись на кухне. А доча просто спать увалилась.

Иришка тоже побежала работать, значит мне пора идти и развлекать Верунчика. Нехорошо бросать в одиночестве подругу )) Так что с вами я буду прощаться до завтра, когда будут новые события, новые впечатления и снова огромное количество фотографий.

Всем тишины и чистого неба, работающим лёгкой трудовой недели, и всем отличного настроения! Пока-пока!

Мира и добра!

Теперь на Дзене учитывается время, проведённое подписчиками на канале.
Всем спасибо за внимание и преданность! 🥰