Найти тему

Кейс: фирменный стиль и сайт для агентства недвижимости «Хлынов Град»

Клиент
«Хлынов Град» — агентство недвижимости, здесь помогают с покупкой и продажей жилой и коммерческой недвижимости в Кирове, Санкт-Петербурге и Сочи. Также компания сопровождает сделки с загородной и коммерческой недвижимостью, дает различные юридические консультации и решает другие вопросы с недвижимостью.

Задача

Разработать новый сайт, который будет отражать профессионализм компании, сопровождение клиента на каждом этапе и гарантировать успешное завершение сделок с недвижимостью.

Единый образ бренда

В начале своей работы в 2014 году компания состояла всего из двух человек. Тогда базу клиентов нарабатывали с помощью рекомендаций друзей, знакомых и клиентов, поэтому вопросы фирменного стиля и брендинга не поднимались. К определенному моменту в компании поняли, что нужно расти быстрее, чем это позволяет «сарафанное радио». Для привлечения новых клиентов с рекламы компания оказалась не готова: фирменный стиль собирался разрозненно, логотип делал один человек, цветовую гамму — другой, печатную продукцию каждый раз заказывали разную, по необходимости.

На этапе обсуждений мы поняли, что перед тем, как разрабатывать сайт, нужно привести в порядок визуальный облик бренда и создать фирменный стиль.

Редизайн логотипа

Работу с клиентом начали с редизайна логотипа. Мы оставили в логотипе узнаваемый элемент — историческое здание магазина купца Петра Клобукова. Сделали его более устойчивым визуально, за счет более сдержанной графики и фундаментального написания названия бренда. В итоге логотип отразил ключевые ценности компании — профессионализм, надежность, стабильность и индивидуальный подход к клиентам.

-2

Фирменный стиль

После утверждения нового логотипа, мы перешли к разработке фирменного стиля. Предложили спокойные цвета и создали новый дизайн визиток, бланков, папок для документов конвертов, оформления социальных сетей и других материалов, которые используются в работе компании. Новый единый фирменный стиль позволил создать полноценное восприятие бренда на любом этапе работы с клиентом, как в онлайне, так и в офлайне.

-3

После завершения работ, мы предоставили клиенту все необходимые материалы и инструкции по использованию нового фирменного стиля. Мы сопровождали клиента от момента передачи брендбука, до печати фирменных носителей. Нам было важно, чтобы в типографии использовали именно тот оттенок цвета, который определен в макете.

Сувенирная продукция

Раньше при заключении сделки клиентам дарили брендированную кружку. Мы предложили дарить брелок для ключей, чтобы дополнительно усилить ассоциацию с деятельностью компании.

-5

Оформление социальных сетей

Мы сделали оформление для группы «Хлынов Града» ВКонтакте, поскольку там ведется активная работа с аудиторией: публикуются новости недвижимости, отзывы клиентов, объявления о продаже новых квартир и многое другое. Гармоничный и аккуратный дизайн группы в ВКонтакте создает положительное впечатление о компании и повышает ее доверие у потенциальных клиентов и подписчиков группы.

-6

Редизайн корпоративного сайта

После согласования фирменного стиля мы начали разработку сайта для клиента. В дизайне сайта использовали новые фирменные элементы и цвета. Это помогло подчеркнуть единый стиль бренда и сделать сайт гармоничным и удобным. Мы разделили всю ключевую информацию по блокам, чтобы пользователю было просто ориентироваться на сайте: узнать преимущества в работе с агентством, почитать отзывы или новости компании. Чтобы увеличить доверие клиентов к компании, мы вынесли историю компании в отдельный раздел, чтобы все желающие могли узнать о том, как агентство росло и развивалось.

-7

Для многих покупка или продажа недвижимости — сложный и незнакомый процесс. Подробное описание услуг на сайте агентства помогает клиенту лучше понять специфику проведения сделки и узнать всю необходимую информацию, без дополнительного поиска в других источниках и опыта в сделках с недвижимостью.

-8

Посмотреть сайт Хлынов Град